TM902C 1.9'' LCD температуры инструмент - черный

SKU: 302198 (Добавлен -)
  • US$8,75

    13 %
    Скидка

  • 7,59
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
  • Форма Цвет:

    Черный

TM902C 1.9'' LCD температуры инструмент - черный
SKU 302198 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901302198
Может работать с любым стандартным типа К (NiCr - НИАИ) сенсорных систем.Подходит для стандартной розетки типа К зонда.Жидкокристаллический дисплей может сделать вас даже в ярко освещенных местах четко читаемый дисплей данных.Жидкокристаллический дисплей с низким потреблением.Крупномасштабное интегральная схема с высокой надежностью и долговечностью.Высокая точность и диапазон измерений свет твердого, легкий легко работать.Использование высокое качество круга цепь сопротивления более регулируемый, держать термометр с высокой точностью и высокой надежностью.Линия изготовлена ​​из высококачественных компонентов, чтобы обеспечить точность и надежность измерения температурный диапазон.Типы датчиков: тип К термопар и аппаратура (NiCr - НИАИ).Разрешение: 0,1 ℃.Инструментальная точность: 0 ℃ до 199,9 ℃, плюс-минус 0,1 ℃ 200 ℃ до 1370 ℃, + / - 1 ℃ ~ 20 ℃ до 40 ℃ + 3 ℃ и 40 ℃ до 50 ℃ - 4 ℃.Общая характеристика метода дисплей: 0,1 xxx0xxxx, ЖК-дисплей 3 1/2 уровня.Когда датчик открыт, на экране появится комнатную температуру.Питание: 9В 6 решений.Срок службы батареи: 14 милливатт энергопотребления и может работать непрерывно от 150 до 200 часов.Дисплей низкого напряжения: когда xxx1xxxx LOBAT xxx2xxxx отображается на экране, время автономной работы всего 25 часов.Сопротивление: 10 м Ω
Общий
ЦветЧерный
Спецификация
ПодсветкаНет
Автоматическое выключение питанияДа
ФорумДругие
Аккумулятор, входящий или нетДа
Размер и вес
Размер 4,25 х 2,83 х 0,91 в (10,8 см х 7,2 см х 2,3 см)
Вес 2,29 унции (65 г)
Упаковочный лист
Прибор температуры 1 х
1 х батареи
1 х индукционная головка ( 96 см)
1 х китайский / английский руководство пользователя

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$6,73 Отправлено US$6,71 Отправлено US$6,68 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

5,0
Оценка покупателей:
good deal
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Последние Отзывы клиентов

  • crbastow Опубликовано 01.05.2015

    This is a great temperature display for a number of different applications. IT is easy to connect the temperature probe and the readout is clear.

    печать:good deal

    0 0 0

Самые полезные рецензии

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

TM902C 1.9'' LCD Temperature Instrument - Black

SKU: 302198 (Added on -)
  • US$8.75

    13 %

  • 7.59

    Free shipping To

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:


TM902C 1.9'' LCD Temperature Instrument - Black
This SKU 302198 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901302198
Can work with any standard type K (NICR - NIAI) sensor systems. Suitable for standard K type probe socket. Liquid crystal display can make you even in bright places clearly read display of data. Liquid crystal display with low consumption. Large scale integrated circuit with high reliability and durability. High precision, and the measuring range light solid, lightweight easy to operate. Using high quality circle more adjustable resistance circuit, keep the thermometer with high precision and high reliability. Line made of high quality components to ensure the accuracy and reliability of measuring temperature range. Sensor types: K type thermocouple and apparatus (NiCr - Niai). Resolution: 0.1 ℃. Instrument accuracy: 0 ℃ to 199.9 ℃, plus or minus 0.1 ℃ 200 ℃ to 1370 ℃, + / - 1 ℃ ~ 20 ℃ to 40 ℃ + 3 ℃ and 40 ℃ to 50 ℃ - 4 ℃. Overall characteristic display method: 0.1 ", 3 1/2 level LCD display. When the sensor is open, the screen will display the room temperature. Power supply: 9V 6 making. Battery life: 14 milliwatts of power consumption and can work continuously from 150 to 200 hours. Low voltage display: when "LOBAT" displayed on the screen, the battery life of only 25 hours. Impedance: 10 m Ω
Screen Size1.9inch
Celsius Range-50~1300
Fahrenheit Range-122~2372℉
Auto Power OffYes
Powered By9V battery
Battery Number1
Battery included or notYes
Dimensions & Weight
Dimensions 4.25 in x 2.83 in x 0.91 in (10.8 cm x 7.2 cm x 2.3 cm)
Weight 2.29 oz (65 g)
Packing List
1 x Temperature instrument
1 x Battery
1 x Induction head (96 cm)
1 x Chinese / English user manual

All packages from are sent without DX logo or any information indicating Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$6.73 shipped US$6.71 shipped US$6.68 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

Customer's impression:
good deal
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

Recent Customer Reviews

  • crbastow Post on 5/1/2015

    This is a great temperature display for a number of different applications. IT is easy to connect the temperature probe and the readout is clear.

    Impression:good deal

    0 0 0

Most Helpful Reviews


Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere