0.5W Intelligent USB Powered LED White Light Sensor Lamp - серебристо-белый

SKU: 245968 (Добавлен -)
  • US$16,99

    42 %
    Скидка

  • 9,84
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

0.5W Intelligent USB Powered LED White Light Sensor Lamp - серебристо-белый
SKU 245968 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901245968
МаркаN / A
МодельN / A
МатериалABS
ЦветСеребристый белый Цветовая система
Количество1
Напряжение
Интерфейс лампыНет
Власть 0.5W
Ключевые словаСтабильный, надежный, эффективный, энергосберегающий, экологически чистых и анти-взрыв; Подходит для различных случаев; Может быть заряжена удобно через сотовый телефон зарядное устройство или компьютер; Высокая чувствительность, против вмешательства и быстрая реакция; Хорошо, элегантный, модный и ультра-тонкий; С несколькими способами установки; Расстояние срабатывания: & GT; 3м; Зондирования угол: 130 градусов; LED срок службы: & GT; 80,000h; Яркость: 0.5W; Белый свет; Рабочий ток: 120mAh; Времени задержки: 15s; Рабочая температура: -10 ~ 50'C; Размер: 100 х 100 х 16 мм; Вес: 178g; Держите его подальше от воды, влаги; Не ставьте его на окне или в тех местах Вт / значительного изменения освещенности; Может быть использован в дверь, подвал, гараж, чердак, подвал, винный погреб, шкаф, шкаф, шкаф для одежды, SafeBox, палатки и багажнике, и т.д.
Упаковочный лист1 х Датчик лампы
1 х USB кабель (70 см)
1 х китайский / английский руководство пользователя
2 х Dual-боковые клейкие ленты
2 х винтов
Размеры: 3,94 х 3,94 х 0,87 в (10,0 см х 10,0 см х 2,2 см)
Вес: 4,48 унций (127 г)

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$8,72 Отправлено US$8,70 Отправлено US$8,67 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

0.5W Intelligent USB Powered LED White Light Sensor Lamp - Silvery White

SKU: 245968 (Added on -)
  • US$16.99

    37 %

  • 10.75
  • Free shipping To

0.5W Intelligent USB Powered LED White Light Sensor Lamp - Silvery White
ColorSilvery white colour system
Voltage3 V
Bulb interfaceNo
KeywordsStable, reliable, efficient, energy-saving, environmental friendly and anti-explosion; Suitable for various occasions; Can be charged conveniently through cellphone charger or computer; High sensitivity, anti-interference and quick response; Fine, elegant, fashionable and ultra-thin; With multiple installation methods; Sensing distance: >3m; Sensing angle: 130 degree; LED lifetime: >80,000h; Brightness: 0.5W; White light; Working current: 120mAh; Delay time: 15s; Working temperature: -10~50'C; Size: 100 x 100 x 16mm; Weight: 178g; Keep it away from water, moisture; Do not put it on window or places w/ significant light change; Can be used in door, basement, garage, attic, cellar, cave, closet, cupboard, wardrobe, safebox, tent and car boot, etc.
Packing List1 x Sensor lamp
1 x USB cable (70cm)
1 x Chinese / English user manual
2 x Dual-side adhesive tapes
2 x Screws
Dimensions: 3.94 in x 3.94 in x 0.87 in (10.0 cm x 10.0 cm x 2.2 cm)
Weight: 4.48 oz (127 g)

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$9.53 shipped US$9.50 shipped US$9.47 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?


Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere