TDA2030A 2.1 3-канальный / готовых Сабвуфер Усилитель Совет / Совместимость с LM1875

SKU: 267656 (Добавлен -)
  • US$14,27

    15 %
    Скидка

  • 12,15
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
TDA2030A 2.1 3-канальный / готовых Сабвуфер Усилитель Совет / Совместимость с LM1875
SKU 267656 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901267656

Доска мощный бас, высокие частоты, ясно и мелодично. TDA2030A заменить LM1875 также выполняется хорошо, если вы хотите, чтобы заменить LM1875 рекомендуется для больших радиатора. TDA2030A только пять контактов: положительный и отрицательный электрические силовые, положительный вход, обратная вход и выход. TDA2030A и отрицательные радиатор соединен с двойным источником питания, теплоотвод и земля не короткое замыкание, или сразу сгорел TDA2030A.

Новый настольные основные улучшения:

Функция MP3 декодер доска аудиовход контактный держатель (характеристики 3P-2.0mm) и декодера борту 9 В постоянного тока держатель контактный выход питания (2P-2.0m)



Преимущества платы:

18W * 3 сильная власть, кратковременно до 25 Вт или более. Высокая SNR, почти не статический шум, звук супер хорошо: высокие частоты деликатный, мягкий, прозрачный, плотный бас, полный и мощный. Схема ядро ​​три новых ST TDA2030A многообразие, которое отвечает за около двух каналов, в дополнение к сабвуферу для использования, использование импортного двойной ОУ (большой S NE5532 или Philips NE5532) сделать бас предусилитель перед таким мощным басом, высокие частоты четкими и сладкий, измеряется нажать 100W8 дюймовые динамики Лебеди одинаково легко. Новый компонент материалы: кольца резисторы точность металлов, монолитные конденсаторы, полиэфирные конденсаторы, электролитические конденсаторы, разъемы и клеммы для динамиков Power Plug используемые во всех 5,08, весь процесс занимает лишь небольшую отвертку проводку без пайки на печатной плате, это подходит для любителей электроники и аудиофилы быстрого улучшения и поддержания мультимедийной системой 2.1 усилителя.


Генерал
МаркаJtron
Количество1Set
ЦветЗеленый
МатериалСтекловолокно + пластик + железо
Спецификация
ЧипсетTDA2030A
Английский Руководство / SpecДа
Другие особенности
СертификацияNO
Размер и вес
Размер 5.51 in x 3.15 in x 2.28 in (14 cm x 8 cm x 5.8 cm)
Вес 5.36 унции ( 152 г )
Упаковочный лист
1 х Усилитель Board

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$10,77 Отправлено US$10,74 Отправлено US$10,70 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
muito bom
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Последние Отзывы клиентов

  • Fabico78 Опубликовано 28.07.2014

    Esse amplificador é muito bom,não cheguei a fazer muitos testes,mas,só pelo fato da parte onde,ficam os comandos(volume,bass,treble)poder ser destacada,sem,danificar o amplificador,para que possa ser colocado de qualquer... Читать дальше

    печать:muito bom

    0 2 1

Самые полезные рецензии

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Shop with DX Mobile Site Yes No

TDA2030A 2.1 3-Channel / Finished Subwoofer Amplifier Board/ Compatible with LM1875

by Jtron
SKU: 267656
  • US$14.27

    15 %
    OFF

  • 12.15
  • Free shipping To
    UNITED STATES

  • Handling Time: Ships within 2-4 Business Days
  • Dispatch: Ships within 4-7 business days
Quantity:
Add To Cart Buy Now
TDA2030A 2.1 3-Channel / Finished Subwoofer Amplifier Board/ Compatible with LM1875
TDA2030A 2.1 3-Channel / Finished Subwoofer Amplifier Board/ Compatible with LM1875

TDA2030A 2.1 3-Channel / Finished Subwoofer Amplifier Board/ Compatible with LM1875

US$12.15 US$14.27 15%OFF 5 (1 reviews)
Add To Cart

The board powerful bass , treble, clear and melodious. TDA2030A replaced LM1875 also performed well , if you want to replace the LM1875 recommended for large heat sink . TDA2030A only have five pins: positive power and negative power , positive input , reverse input and output. TDA2030A and negative heat sink is connected with a dual power supply, heat sink and ground do not short-circuit , or immediately burned TDA2030A.

New board major improvements :

Feature MP3 decoder board audio input pin holder ( specifications 3P-2.0mm) and to the decoder board 9V DC power supply output pin holder (2P-2.0m)



Advantages of the board :

18W * 3 strong power, peak up to 25W or more. High SNR , almost no static noise , sound super good : treble delicate, soft , transparent, strong bass , full, and powerful. Circuit core three new ST TDA2030A manifold , which is responsible for about two channels , in addition to a subwoofer for use , the use of an imported dual op amp ( large S NE5532 or Philips NE5532) do bass preamp before so powerful bass , treble crisp and sweet , the measured push 100W8 inch Swans speakers equally easy. The new component materials : rings precision metal film resistors , monolithic capacitors , polyester capacitors , electrolytic capacitors, connectors , and power plug speaker terminals used in all 5.08 , the whole process takes only a small screwdriver wiring without soldering on the circuit board , it is suitable for electronics enthusiasts and audiophiles rapid improvement and maintenance of multimedia 2.1 amplifier system .


General
BrandJtron
Quantity1 set
Form ColorGreen
MaterialGlass fiber + plastic + iron
Specification
ChipsetTDA2030A
English Manual / SpecYes
Other Features
CertificationNO
Dimensions & Weight
Dimensions 5.51 in x 3.15 in x 2.28 in (14 cm x 8 cm x 5.8 cm)
Weight 5.36 oz (152 g)
Packing List
1 x Amplifier Board

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$10.77 shipped US$10.74 shipped US$10.70 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

5.0
Customer's impression:
muito bom horrible Disappointment
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

Recent Customer Reviews

  • osterba Post on 12/17/2016

    Pros: Subwoofer plays well Cons: Left and right speakers plays quite well, BUT ampliefier completelly eliminates all bass tones from left and right channel, therefore standard size speakers play horrible. It can play very... Read more

    Impression:horrible, Disappointment

    0 0
  • Fabico78 Post on 7/28/2014

    Esse amplificador é muito bom,não cheguei a fazer muitos testes,mas,só pelo fato da parte onde,ficam os comandos(volume,bass,treble)poder ser destacada,sem,danificar o amplificador,para que possa ser colocado de qualquer... Read more

    Impression:muito bom

    2 1

Most Helpful Reviews

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere