TD-002 320А Большой радиатор Кисть ESC для дорожных RC 1/10 1/12 тележки автомобиля

SKU: 221616 (Добавлен -)
  • US$15,51

    17 %
    Скидка

  • 12,93
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

TD-002 320А Большой радиатор Кисть ESC для дорожных RC 1/10 1/12 тележки автомобиля
SKU 221616 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901221616
МаркаN/A
МодельTD - 002
Количество 1 шт (ы) / уп
Цвет многоцветный
МатериалАлюминий + пластик
Совместимые модели RC 1/10 1/12 тележки автомобиля
ПрименениеДвигатель
Функции1:10 кисти ESC;320A - способ Электронный регулятор с тормозом;Поддержка батареи: Ni - MH, Ni - Cd 4 до 6 (4.8V 7.2V -);Группа 2 литиевая батарея (7.2V);Текущие параметры: вперед 320A, 160A назад тормозных 250A;БЭК выход: напряжение 5.6V, ток 2.(Поставка приемник, сервоприводы электричество);Автоматически найти положение центра.Система частотного привода;Используйте низкое внутреннее сопротивление МОП-транзисторов;применяются к машине, использование моделей кораблей
Другие функцииПравильное подключение аккумулятора питания на обоих концах монтажной плате красной линии является положительным, черный, по сравнению с отрицательным.(Или подключения стандартной батареи постоянного тока подключите DAEJEON общественного интерполяции / T / штекер банан штекер);выходные ESC красные и черные линии подключены автомобиль 540 моторных красные и черные линии.открыть выключатель питания ESC, вопрос мотора звук «бип», а затем включите питание передатчика, двигатель будет выдавать "дуэт - это - Микрофон 'звук доказать, что сигнал дистанционного управления был успешно подключен, и ESC.
Упаковочный лист1 х ESC
размеры: 1.34 in x 1.34 in x 1.30 in (3.4 cm x 3.4 cm x 3.3 cm)
Вес: 2,20 унции (62 г)

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$11,46 Отправлено US$11,43 Отправлено US$11,39 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

TD-002 320A Large Radiator Brush ESC for On-road RC 1/10 1/12 Car Truck

SKU: 221616 (Added on -)
  • US$15.51

    17 %
    OFF

  • 12.93
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES

TD-002 320A Large Radiator Brush ESC for On-road RC 1/10 1/12 Car Truck
This SKU 221616 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901221616
BrandN/A
ModelTD - 002
Quantity1 Piece(s)/pack
Colormulticolor
MaterialAluminum + Plastic
Compatible Models RC 1/10 1/12 Car Truck
Applicationdrive motor
Functions1:10 brush ESC; 320A - way electronic governor with brake; Battery support: Ni - MH, Ni - Cd 4 to 6 (4.8V - 7.2V); Group 2 lithium battery (7.2V); Current parameters: forward 320A, backward 160A brake 250A; BEC output: voltage 5.6V, current 2A. (Supply receiver, servos electricity); Automatically find the center position. Frequency drive system; Use the low internal resistance of the MOSFETs; apply to the car, the use of ship models
Other FeatureA correct power supply battery connection on both ends of the wiring board red line is positive, black, compared with the negative. (Or connectivity standard DC the battery plug Daejeon public interpolation / T plug / banana plug); the ESC output red and black lines are connected car 540 motor red and black lines. open the ESC power switch, the motor issue a 'beep' sound, and then turn on the transmitter power, the motor will issue a 'duo - it - microphone' sound prove that the remote control signal has been successfully connected and the ESC.
Packing List1 x ESC
Dimensions: 1.34 in x 1.34 in x 1.30 in (3.4 cm x 3.4 cm x 3.3 cm)
Weight: 2.20 oz (62 g)

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$11.46 shipped US$11.43 shipped US$11.39 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere