Shop with DX Mobile Site Yes No

TCS34725 RGB датчик цвета с ИК-фильтром и белый светодиод

SKU: 410528
  • US$17,64

    11 %
    Скидка

  • 15,65
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
  • Цвет формы:

    Пурпурный

Количество:
TCS34725 RGB датчик цвета с ИК-фильтром и белый светодиод
TCS34725 RGB датчик цвета с ИК-фильтром и белый светодиод

TCS34725 RGB датчик цвета с ИК-фильтром и белый светодиод

US$15,65 US$17,64 11%Скидка 0 (0 отзывов)
Добавить в Корзину
Теперь ваша электроника может видеть в ослепительном цвете с этим прекрасным датчиком цвета света. мы нашли лучший датчик цвета на рынке, TCS34725, который имеет RGB и четкие элементы света зондирования. блокировкой ИК-фильтром, интегрированный на кристалле и локализован в воспринимающих фотодиодов цвета, минимизирует ИК-спектральный компонент падающего света и позволяет цвета производить измерения точно. фильтр означает, что вы получите намного более истинный цвет, чем большинство датчиков, так как люди не видят ИК. датчик также имеет невероятную 3800000: 1 динамический диапазон с регулируемым временем интегрирования и усиления, так что подходит для использования за затемненного стекла.

мы добавляем поддержку схемы, а также, например, как регулятор 3.3V, так что вы можете привести прорыв с 3-5VDC безопасно и переключение передач уровня для шины I2C булавки, таким образом они могут быть использованы с 3.3V или 5V логики. наконец, мы определили хороший нейтральный 4150 ° K температуры СИД с водителем MOSFET на борту, чтобы осветить то, что вы пытаетесь толку. светодиод может быть легко включить или выключить какой-либо выход логического уровня.
Генеральная
МодельN/A
количество1 кусок
форма цветФиолетовый
МатериалFR4, PCB
Спецификация
Приложениераспознавание цвета
Рабочее напряжение 3.3V или 5V
английское руководство / спецификацииНет
ссылка для скачивания https://github.com/adafruit/Adafruit_TCS34725
Размер и вес
Размер 0.83 in x 0.83 in x 0.04 in (2.1 cm x 2.1 cm x 0.1 cm)
Вес 0,06 унции (1,6 г)
Упаковочный лист
1 х модульное
1 х контактный

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$13,95 Отправлено US$13,90 Отправлено US$13,86 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

TCS34725 RGB Color Sensor with IR filter and White LED

TCS34725 RGB Color Sensor with IR filter and White LED

SKU: 410528 (Added on -)
  • US$17.64

    11 %
    OFF

  • 15.65
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES
    Free Shipping With Tracking Number

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:

    Purple

TCS34725 RGB Color Sensor with IR filter and White LED
This SKU 410528 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901410528
Your electronics can now see in dazzling color with this lovely color light sensor. We found the best color sensor on the market, the TCS34725, which has RGB and Clear light sensing elements. An IR blocking filter, integrated on-chip and localized to the color sensing photodiodes, minimizes the IR spectral component of the incoming light and allows color measurements to be made accurately. The filter means you'll get much truer color than most sensors, since humans don't see IR. The sensor also has an incredible 3,800,000:1 dynamic range with adjustable integration time and gain so it is suited for use behind darkened glass.

We add supporting circuitry as well, such as a 3.3V regulator so you can power the breakout with 3-5VDC safely and level shifting for the I2C pins so they can be used with 3.3V or 5V logic. Finally, we specified a nice neutral 4150°K temperature LED with a MOSFET driver onboard to illuminate what you're trying to sense. The LED can be easily turned on or off by any logic level output.
General
ModelN/A
Quantity1Piece
Form ColorPurple
MaterialFR4, PCB
Specification
ApplicationColor recognition
Working Voltage 3.3V or 5V
English Manual / SpecNo
Download Link https://github.com/adafruit/Adafruit_TCS34725
Dimensions & Weight
Dimensions 0.83 in x 0.83 in x 0.04 in (2.1 cm x 2.1 cm x 0.1 cm)
Weight 0.06 oz (1.6 g)
Packing List
1 x Modular
1 x Pin

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$13.95 shipped US$13.90 shipped US$13.86 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere