Тактический 6 "до 9" Охотничья винтовка сошки с возвратной пружиной Снайпер Sling горе

Регулируемая Handy возвратной пружиной Снайпер Охота Тактические стрелковая сошки

SKU: 441518 (Добавлен -)
  • 19,99
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • Форма Цвет:

    Черный

Тактический 6 "до 9" Охотничья винтовка сошки с возвратной пружиной Снайпер Sling горе
SKU 441518 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901441518
это сошки обеспечить устойчивую опору для удара, который удобно крепится практически к любому огнестрельному оружию с антабка шпильке.Легкая алюминиевая конструкция добавляет минимальный вес и развертывает быстро, с ногами, которые моментально выскочить на стрелковой позиции с одним нажатием кнопки.Ножки с надрезом для легкой индексации на определенной высоте.Существует точка подключения для строп крепления и многосекционные ноги, разрушающихся вперед позволяя для удобного ношения огнестрельного оружия.Мягкие резиновые ножки обеспечивают повышенную стабильность, в то время как подложка сошки база защищает цевье огнестрельное оружие в.
Общие
МодельBF6-9
Форма Цветчерный
МатериалПолимер / пластмасса
количество1Piece
Спецификация
Пистолет ТипПодходит для M4A1, M16, M40 и другие длинные дистанции стрельбы орудий.
Тип крепления- Уивер
Тип Сошка пулемета
Развертывание Рост23 cm
Складной Высота15 cm
Выдвижная НогиДа
Другие особенности
Другие особенностинога высота: от 6 до 9 дюймов.Ajustable длина ног (5 установок) с возвратными пружинами.Ноги можно сложить вперед или назад.Сверхмощный и изготовлены из закаленной стали и алюминия.С не ржавеющей отделкой черного анодированного.Компактный и легкий вес.Быстро присоединять или отсоединять от винтовки, используя существующий поворотный стержень.Это сошки не имеет верхнюю поворотную и не наклоняется из стороны в сторону.Регулируемая по высоте и складные рукоятки с натяжения пружины
Размер и вес
Размер 7.09 in x 3.15 in x 1.97 in (18 cm x 8 cm x 5 cm)
Вес 10.02 унций (284 г)
Упаковочный лист
1 * сошки

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$18,29 Отправлено US$18,23 Отправлено US$18,17 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Tactical 6" to 9" Hunting Rifle Bipod Spring Return Sniper Sling Mount

Adjustable Handy Spring Return Sniper Hunting Tactical Rifle Bipod

SKU: 441518 (Added on -)
  • 19.99
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES
    Free Shipping With Tracking Number

  • Form Color:

    Black

Tactical 6" to 9" Hunting Rifle Bipod Spring Return Sniper Sling Mount
This SKU 441518 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901441518
this Bipods provide a stable shooting support that conveniently attaches to almost any firearm with a sling swivel stud. The lightweight aluminum design adds minimal weight and deploys quickly, with legs that instantly spring out to the shooting position with the touch of a button. The legs are notched for easy indexing to a specific height. There is a connection point for sling attachment and multi-section legs that collapse forward allowing for convenient carry of the firearm. Soft rubber feet provide enhanced stability, while the padded bipod base protects the firearm's forend.
General
ModelBF6-9
Form ColorBlack
MaterialPolymer/plastic
Quantity1Piece
Specification
Gun TypeSuitable for M4A1, M16, M40 and other long distance guns shooting.
Mount Type- , Weaver
TypeBipod
Deploy Height23 cm
Folding Height15 cm
Extendable LegsYes
Other Features
Other Featuresleg height: 6 to 9 inches. Ajustable leg length (5 settings) with return springs. The legs can be folded forward or backward. Heavy duty and made of hardened steel and aluminum. With a non rusting black anodized finish. Compact and light weight. Quickly attach or detach from the rifle using the existing swivel stud. This bipod does not have a swivel top and does not tilt from side to side. Adjustable height & foldable arms with spring tension
Dimensions & Weight
Dimensions 7.09 in x 3.15 in x 1.97 in (18 cm x 8 cm x 5 cm)
Weight 10.02 oz (284 g)
Packing List
1 * Bipod

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$18.29 shipped US$18.23 shipped US$18.17 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

5.0
Customer's impression:
Good item
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

Recent Customer Reviews

  • kikes86 Post on 12/5/2016

    Excellent item for airsoft or small arms i currently use the bipod in carbine 22lr and is a excellent item i increased my accuracy.

    Impression:Good item

    0 2 0

Most Helpful Reviews

  • kikes86 Post on 12/5/2016

    Excellent item for airsoft or small arms i currently use the bipod in carbine 22lr and is a excellent item i increased my accuracy.

    Impression:Good item

    0 2 0

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere