T10 Светодиодные Декодер / Ошибка Canceller для автомобилей габаритный фонарь / галогенная лампа - белый + черный

SKU: 205768 (Добавлен -)
  • US$4,31

    14 %
    Скидка

  • 3,72
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
T10 Светодиодные Декодер / Ошибка Canceller для автомобилей габаритный фонарь / галогенная лампа - белый + черный
Количество1 шт (ы)
МатериалABS
ЦветБелый + черный
ФункцияLED декодер, LED ошибка компенсатор
Другие особенностиКогда вы встречаете провал, как вы пытаетесь конвертировать ваши оригинальные галогенные лампы на светодиодные фонари, таких как оригинальный автомобиль галогенные лампы 5W, светодиодные лампы только 1 ~ 3W, бортовой компьютер будет проверить мощность не совпадают, это отказ Результаты: не горит и не мигает ненормально; Тогда вам необходимо установить декодер LED отменить предупреждение или гипер вспышку света сигнала поворота, и т.д.; Светодиодные лампы могут вызвать датчиков об ошибках по разным причинам на некоторых автомобилях, поэтому он не может отменить все ошибки на другой автомобиль
Упаковочный лист1 XT10 декодер
размеры: 1.22 in x 0.67 in x 0.39 in (3.1 cm x 1.7 cm x 1.0 cm)
Вес: 0,49 унции (14 г)

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$3,30 Отправлено US$3,29 Отправлено US$3,28 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

5,0
Оценка покупателей:
nice Quality great for led
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Последние Отзывы клиентов

  • HigorPimentel Опубликовано 19.08.2016

    Pros: o canceler é necessário para utilizar com luzes de led, na iluminação da placa do carro, para que o carro não avise que a lampada está queimada. Depois de montado, funcionou perfeitamente durante muito tempo! The is... Читать дальше

    печать:Quality, great, for led

    0 3 0
  • NicolasBrietzig Опубликовано 16.01.2015

    I tested many different LED's in my car (fiat), but the trip computer always showed an error. This solved the problem, so I'm very happy! The build quality is good and the shipping really fast. The price could be a little... Читать дальше

    печать:nice

    0 0 0

Самые полезные рецензии

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

T10 LED Decoder / Error Canceller for Car Clearance Lamp / Halogen Lamp - White + Black

SKU: 205768 (Added on -)
  • US$4.31

    14 %
    OFF

  • 3.72
  • Free shipping To
    UNITED STATES

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
T10 LED Decoder / Error Canceller for Car Clearance Lamp / Halogen Lamp - White + Black
Quantity1 piece(s)
MaterialABS
ColorWhite + black
FunctionLED decoder, LED error canceller
Other FeaturesWhen you meet the failure as you try to convert your original halogen lamps to LED lights, such as the original car halogen lamp is 5W, the LED lamp is only 1~3W, the trip computer will check out the power does not match, this results failure: does not light or flash abnormally; Then you need to install LED decoder to cancel the warning or the hyper flash of the turn signal light, etc; LED bulbs may trigger error sensors by different reasons on some vehicles, so it may not cancel all the errors for different car
Packing List1 x T10 decoder
Dimensions: 1.22 in x 0.67 in x 0.39 in (3.1 cm x 1.7 cm x 1.0 cm)
Weight: 0.49 oz (14 g)

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$3.30 shipped US$3.29 shipped US$3.28 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

5.0
Customer's impression:
nice Quality great for led
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

Recent Customer Reviews

  • HigorPimentel Post on 8/19/2016

    Pros: o canceler é necessário para utilizar com luzes de led, na iluminação da placa do carro, para que o carro não avise que a lampada está queimada. Depois de montado, funcionou perfeitamente durante muito tempo! The is... Read more

    Impression:Quality, great, for led

    0 3 0
  • NicolasBrietzig Post on 1/16/2015

    I tested many different LED's in my car (fiat), but the trip computer always showed an error. This solved the problem, so I'm very happy! The build quality is good and the shipping really fast. The price could be a little... Read more

    Impression:nice

    0 0 0

Most Helpful Reviews

  • HigorPimentel Post on 8/19/2016

    Pros: o canceler é necessário para utilizar com luzes de led, na iluminação da placa do carro, para que o carro não avise que a lampada ,... Read more

    Impression:Quality, great, for led

    0 3 0
  • NicolasBrietzig Post on 1/16/2015

    I tested many different LED's in my car (fiat), but the trip computer always showed an error. This solved the problem, so I'm very happy!... Read more

    Impression:nice

    0 0 0

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere