T01 25 ~ 400X телевидения Цифровой микроскоп лупа ж / 8-LED White Light - Белый + Silver

SKU: 189101 (Добавлен -)
  • US$38,41

    8 %
    Скидка

  • 35,24
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
T01 25 ~ 400X телевидения Цифровой микроскоп лупа ж / 8-LED White Light - Белый + Silver
Модель T01
Количество 1 шт (ы) в упаковке
Цвет Белый + серебро
Материал ABS
Увеличение 25X ~ 400X
Другие данные Применение: производственный контроль, печать инспекции, инспекции текстильная, коже инспекции, инспекции корень волоса, микроорганизм инспекции, ювелирные изделия инспекции; Технические характеристики: разрешение: макс 1600 x 1200; Объектив: 4G M12; увеличение скорости: 25 ~ 400X; порт: ТВ-выход; Встроенный источник света: 8-LED (40000mLux); мощность: DC 5V; Примечание: Не разбирайте данное изделие, чтобы избежать статического сломать чип, не чистить ж / органических растворителей, таких как спирт, не прикасайтесь объектива W / пальцы; Не хранить продукт при высокой температуре и влажности окружающей среды, чтобы избежать короткого замыкания; температура хранения: от 0 до -40 °, влажность: 45% ~ 85% RH; отключения питания, если есть жидкость в нем; установки: Подключите видео порта на мониторе; Link адаптер питания (красный) и ТВ-линий (желтый); Регулировка фокуса колеса, чтобы получить идеальное изображение, металлический кронштейн может быть установлен под разными углами
Сертификация CE, FC
Упаковочный лист 1 х микроскоп (25см-кабель)
  1 х AV линии (140см)
  1 х кронштейн
  1 х блок питания (100 ~ 240 В, 2-плоские-контактный разъем, 100см-кабель)
  1 х китайский / английский руководство пользователя
Размеры: 4,49 х 1,30 в в х 1,30 в (11,4 см х 3,3 см х 3,3 см)
Вес: 2,19 унции (62 г)

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$33,54 Отправлено US$33,43 Отправлено US$33,33 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

5,0
Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Последние Отзывы клиентов

Самые полезные рецензии

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

T01 25~400X TV Digital Microscope Magnifier w/ 8-LED White Light - White + Silver

SKU: 189101 (Added on -)
  • US$38.41

    8 %
    OFF

  • 35.24
  • Free shipping To
    UNITED STATES
    Free Shipping With Tracking Number

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
T01 25~400X TV Digital Microscope Magnifier w/ 8-LED White Light - White + Silver
ModelT01
Quantity1 piece(s) per pack
ColorWhite + silver
MaterialABS
Magnification25X~400X
Other DataApplication: industrial inspection, printing inspection, textile inspection, skin inspection, hair root inspection, microorganism inspection, jewelery inspection; Specification: resolution: max 1600 x 1200; Lens: 4G M12; Magnification rate: 25~400X; Port: TV output; Built-in light source: 8-LED (40000mLux); Power: DC 5V; Note: Do not disassemble this product to avoid static break down chip; Do not clean it w/ organic solvents, such as alcohol; Do not touch lens w/ fingers; Do not store product under high-temperature or high humidity environment to avoid short circuit; Storage temperature: 0~40'C, humidity: 45%~85%RH; Cut off power if there is fluid in it; Installation: Plug in Video port on monitor; Link power adapter(red) and TV line(yellow); Adjusts focus wheel to get perfect image; Metal bracket can be fixed at different angles
CertificationCE, FC
Packing List1 x Microscope (25cm cable)
 1 x AV line (140cm)
 1 x Bracket
 1 x Power adapter (100~240V, 2-flat-pin plug, 100cm-cable)
 1 x Chinese / English user manual
Dimensions: 4.49 in x 1.30 in x 1.30 in (11.4 cm x 3.3 cm x 3.3 cm)
Weight: 2.19 oz (62 g)

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$33.54 shipped US$33.43 shipped US$33.33 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

5.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

Recent Customer Reviews

Most Helpful Reviews

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere