Супер Спиральная турбина Turbo вентилятор Turboventilator - Синий

Супер Спираль турбины Turbo вентилятор Turboventilator ж / лезвия из нержавеющей стали - Синий

SKU: 427461 (Добавлен -)
  • US$36,99
  • 36,44
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
  • Форма Цвет:

    Синий

Супер Спиральная турбина Turbo вентилятор Turboventilator - Синий
Высокая скорость SUPER СПИРАЛЬН TURBOVENTILATOR создает воздушный поток вихря для улучшения воздуха и топливной смеси, тем самым повышая производительность вашего двигателя.Это снижает накопление углерода в двигателе и существенно увеличивает мощность к вашему двигателю.Супер Спираль Turbo вентилятор provideas решение для более плавного и устойчивого потребления воздуха.Лопасти пропеллера из нержавеющей стали специально под углом, чтобы обеспечить дополнительный поток воздуха во впускной коллектор и, следовательно, лучше двигатель combustion.The ромбовидные 3D сетки расходятся воздух к постоянным и мощным воздушным flow.Experience сильным крутящим моментом во время низкого до среднего диапазона RPM а также крайняя лошадиных сил при более высоких оборотах angine.Пропеллер вращается на передовой системой точного подшипника (работает до 30,000RPM) .Anti ржавчины алюминиевого сплава корпус хороший матч для вашей высоких оборотов двигателя.Модернизированная сгорание топлива может уменьшить накопление углерода в вашем engine.Furthermore, он является экологически чистым и значительно повышает эффективность работы.Место установки установки продукта между воздушным фильтром и дроссельной заслонки bodyinto середине воздуха inletpipe (пропеллер боковой поверхности к воздушному фильтру) Оптимальное расположение:. Установите продукт 10 см на 30 см в передней части впускного дросселя body.When впускной трубы изогнутые, вы можете установить Супер Спираль в середину двойного изгиба трубы.Если автомобиль оборудован датчиками расхода воздуха (АСПО), установите Супер Спираль до или после того, как АСПО с таким же диаметром meter.When есть небольшая разница в размерах, вы можете обернуть несколько раундов ленты на внешнем ободе.Продукты могут быть установлены на бензиновых и дизельных транспортных средств, до тех пор, пока существует впускной патрубок на входе воздуха дроссельной заслонки.
Генерал
МаркаCARKING
МодельN/A
Количество1Set
МатериалАлюминиевый сплав
Форма ЦветСиний
Размер и вес
Размер 2.17 in x 2.17 in x 2.52 in (5.5 cm x 5.5 cm x 6.4 cm)
Вес 6,75 унций ( 191,5 г )
Упаковочный лист
1 х турбинный вентилятор

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$34,74 Отправлено US$34,63 Отправлено US$34,52 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Super Spiral Turbine Turbo Ventilator Turboventilator - Blue

Super Spiral Turbine Turbo Ventilator Turboventilator w/ Stainless Steel Blades - Blue

SKU: 427461 (Added on -)
  • US$36.99
  • 36.44
  • Free shipping To
    UNITED STATES
    Free Shipping With Tracking Number

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:

    Blue

Super Spiral Turbine Turbo Ventilator Turboventilator - Blue
High speed SUPER SPIRAL TURBOVENTILATOR creates a vortex air flow to improve air & fuel mixture thereby enhancing your engine's performance. It reduces the carbon accumulation in the engine and substantially increases the horsepower to your engine. Super Spiral Turbo Ventilator provideas a solution for smoother and steady air intake. The stainless steel propeller blades are specially angled to provide extra air flow to the inlet manifold and therefore a better engine combustion.The diamond-shaped 3D mesh diverge the air to a constant and powerful air flow.Experience strong torque during low to medium RPM ranges and also extreme horsepower at higher angine revolutions. The propeller revolves on an advanced precision bearing system(running up to 30,000RPM).Anti-rust aluminium alloy hull is a good match to your high-revving engine. The upgraded fuel combustion can reduce carbon accumulation in your engine.Furthermore,it is environmentally friendly and greatly increases performance efficiency. Location of installation install the product between the air filter and the throttle bodyinto the middle of air inletpipe.(Propeller side face to the air filter) Optimal location: Install the product 10cm 30cm in front of the inlet throttle body.When the inlet pipe is curved,you can install Super Spiral into the middle of dual bend pipe. If the car is equipped with air flow sensors(AFS),install the Super Spiral before or after AFS with the same dia meter.When there is minor difference in size,you can wrap a few rounds of tape on the outer rim. The products can be installed on gasoline & diesel vehicles,as long as there is the inlet pipe on the air inlet of the throttle.
General
BrandCARKING
ModelN/A
Quantity1Set
MaterialAluminum alloy
Form ColorBlue
Dimensions & Weight
Dimensions 2.17 in x 2.17 in x 2.52 in (5.5 cm x 5.5 cm x 6.4 cm)
Weight 6.75 oz (191.5 g)
Packing List
1 x Turbine Ventilator

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$34.74 shipped US$34.63 shipped US$34.52 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere