Stepstick A4988 Stepper Motor Driver Module - белый + черный

SKU: 186465 (Добавлен -)
  • US$12,10

    37 %
    Скидка

  • 7,65
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
Stepstick A4988 Stepper Motor Driver Module - белый + черный
Модель Stepstick A4988
Количество 1
Цвет Белый + черный
Материал FR4
Особенности Модуль 3D драйвер принтера ж / RepRap 3D Рампы Щит V1.4 может собрать самые популярные 3D-принтер
Спецификация A4988 шагового двигателя носителем является прорывом платы для Allegros A4988 микрошаговый биполярного драйвер шагового двигателя. Водитель имеет регулируемое ограничение тока, перегрузки по току и перегрева защита, и пять различных микро резолюции шагом (до 1/16-step). Он работает с 8 ~ 35V и может доставить примерно до 1А на фазу без радиатора или принудительного воздушного потока (он рассчитан на 2А на катушке с достаточной дополнительного охлаждения). Данный продукт представляет собой плату перевозчику или прорыв плата для Allegros A4988 DMOS Microstepping Водитель с переводчик и перегрузки по току, поэтому мы рекомендуем внимательное чтение a4988 перед использованием этого продукта. Этот драйвер шагового двигателя позволяет управлять одним биполярным шаговым двигателем со скоростью до 2А выходной ток в катушке
Приложение Модуль 3D драйвер принтера ж / RepRap 3D Рампы Щит V1.4 может собрать самые популярные 3D-принтер
Руководство на английском языке / Spec Нет
Упаковочный лист 1 х шаговый двигатель драйвер модуля
Размеры: 0,79 х 0,59 х 0,43 в (2,0 см х 1,5 см х 1,1 см)
Вес: 0,18 унций (5 г)

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$6,78 Отправлено US$6,76 Отправлено US$6,74 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

5,0
Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Последние Отзывы клиентов

Самые полезные рецензии

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Stepstick A4988 Stepper Motor Driver Module for 3D Printer - White + Black

SKU: 186465 (Added on -)
  • US$12.10

    37 %
    OFF

  • 7.65
  • Free shipping To
    UNITED STATES

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
Stepstick A4988 Stepper Motor Driver Module for 3D Printer - White + Black
ModelStepstick A4988
Quantity1
ColorWhite + black
MaterialFR4
Features3D printer driver module w/ Reprap 3D Ramps Shield V1.4 can assemble the most popular 3D printer
SpecificationThe A4988 stepper motor driver carrier is a breakout board for Allegros A4988 microstepping bipolar stepper motor driver. The driver features adjustable current limiting, over current and over temperature protection, and five different micro step resolutions (down to 1/16-step). It operates from 8~35V and can deliver up to approximately 1A per phase without a heat sink or forced air flow (it is rated for 2A per coil with sufficient additional cooling). This product is a carrier board or breakout board for Allegros A4988 DMOS Microstepping Driver with Translator and over current protection; We therefore recommend careful reading of the a4988 before using this product. This stepper motor driver lets you control one bipolar stepper motor at up to 2A output current per coil
Application3D printer driver module w/ Reprap 3D Ramps Shield V1.4 can assemble the most popular 3D printer
English Manual/SpecNo
Packing List1 x Stepper Motor Driver Module
Dimensions: 0.79 in x 0.59 in x 0.43 in (2.0 cm x 1.5 cm x 1.1 cm)
Weight: 0.18 oz (5 g)

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$6.78 shipped US$6.76 shipped US$6.74 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

5.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

Recent Customer Reviews

  • sergehog Post on 10/3/2013

    + relatively cheap (especially, if to consider free shipping) + pre-soldered (I have spoiled few Pololus due to wrong hands) + work out-of-the-box + fully compatible with standard pololu drivers + gets less hot than pololu... Read more

  • anode505 Post on 7/29/2013

    price availability fit and finish none that I can think of Bought a few to build a few 3d Prusa 3d printers. bought these along with the ramps board and the MEGA controller board Loaded up the firmware, calibrated and was... Read more

Most Helpful Reviews

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere