Площадь Мощный Малые NdFeB магниты - серебро (50 шт)

SKU: 248100 (Добавлен -)
  • US$5,40

    14 %
    Скидка

  • 4,62
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

Площадь Мощный Малые NdFeB магниты - серебро (50 шт)
SKU 248100 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901248100
МаркаN / A
МодельN / A
Количество50 шт (ы) в упаковке
ЦветСеребро
Материал NdFeB магниты
СпецификацияПродукты спеченные NdFeB широко используются, могут быть использованы для создания вашей высокой эффективности электродвигатели, генераторы, Advanced Audio, Оборудование МРТ, различные контрольно-измерительных приборов, но также может быть использован, чтобы сосать некоторые из наиболее часто используемых инструментов железа проста в использовании.
Другие функцииПродукты спеченный NdFeB широко используется, могут быть использованы для разработки высокоэффективных электродвигателей, генераторов, передовые аудио оборудование, оборудование МРТ, различные приборы оборудование, но также может быть использован, чтобы сосать некоторые из наиболее часто используемых инструментов железа проста в использовании; Размер продукта: 4 х 4 х 3 мм (Д х Ш х Г); Направление намагниченности: Н. С. полюс максимум двух поверхностей; Рабочая температура: Максимальная 80'C; Примечание: Будьте осторожны, сильное магнитное щепотка, раздавить сухого бережно хранится при комнатной температуре
Упаковочный лист50 х Квадратные мощные магнитики
размеры: 0.16 in x 0.16 in x 0.12 in (0.4 cm x 0.4 cm x 0.3 cm)
Вес: 0,71 унции (20 г)

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$4,10 Отправлено US$4,08 Отправлено US$4,07 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

5,0
Оценка покупателей:
todo bien
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Последние Отзывы клиентов

  • 8652076 Опубликовано 26.11.2014

    no eran lo que queria son enanos pero al final fueron muy divertidos todos en la casa incluidos mis padres juegan con ellos

    печать:todo bien

    0 0 0

Самые полезные рецензии

  • 8652076 Опубликовано 26.11.2014

    no eran lo que queria son enanos pero al final fueron muy divertidos todos en la casa incluidos mis padres juegan con ellos

    печать:todo bien

    0 0 0

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Square Powerful Small NdFeB Magnets - Silver (50 PCS)

SKU: 248100 (Added on -)
  • US$5.40

    14 %
    OFF

  • 4.62
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES

Square Powerful Small NdFeB Magnets - Silver (50 PCS)
This SKU 248100 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901248100
BrandN/A
ModelN/A
Quantity50 piece(s) per pack
ColorSilver
MaterialNdFeB magnets
SpecificationSintered NdFeB products are widely used, can be used to design your high-efficiency electric motors, generators, advanced audio equipment, MRI equipment, various instrumentation equipment, but also can be used to suck some of the commonly used iron tools easy to use.
Other FeatureSintered NdFeB products are widely used, you may be used to design high-efficiency electric motors, generators, advanced audio equipment, MRI equipment, various instrumentation equipment, but also can be used to suck some of the commonly used iron tools easy to use; Product Size: 4 x 4 x 3mm (L x W x T); Magnetization direction: N S pole at maximum two surfaces; Operating temperature: Maximum 80'C; Note: Be careful strong magnetic pinch, crush dried carefully stored at room temperature
Packing List50 x Square powerful small magnets
Dimensions: 0.16 in x 0.16 in x 0.12 in (0.4 cm x 0.4 cm x 0.3 cm)
Weight: 0.71 oz (20 g)

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$4.10 shipped US$4.08 shipped US$4.07 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

5.0
Customer's impression:
todo bien
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

Recent Customer Reviews

  • 8652076 Post on 11/26/2014

    no eran lo que queria son enanos pero al final fueron muy divertidos todos en la casa incluidos mis padres juegan con ellos

    Impression:todo bien

    0 0 0

Most Helpful Reviews

  • 8652076 Post on 11/26/2014

    no eran lo que queria son enanos pero al final fueron muy divertidos todos en la casa incluidos mis padres juegan con ellos

    Impression:todo bien

    0 0 0

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere