спортивный идущий, нагрудный для GoPro героя 3 3+ 4 5 сессии

спорта на открытом воздухе заполняющий свет / плечо груди эластичный пояс / ремешок для GoPro / Xiaomi спортивной камеры

SKU: 451309 (Добавлен -)
  • 24,74
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
  • Форма Цвет:

    Черный

спортивный идущий, нагрудный для GoPro героя 3 3+ 4 5 сессии
1. BRAND Runing LIGHT (1 год гарантии): 300 люменов яркости: он может осветить переднюю зону 20 метров, держать вас от некоторых потенциальных опасностей для обеспечения безопасности вашей ночи спортивный бег. 3 режима: высокий свет / низкой освещенности / вспышка. с GOPRO камеры, захватить прекрасные моменты.
2. GOPRO нагрудный: это регулируемый и эластичный нагрудный: можно легко установить камеру GoPro, свободно регулировать длину и герметичность грудной ремень, чтобы быть пригодным для различных групп высоты и получить наиболее комфортное состояние.
3. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ lighit: это также ночь предупреждение спорта свет безопасности: он имеет 5 светодиодов красный предупреждающий вспышка освещает противоположную сторону нагрудного для эскорта безопасности.
4. 1260mA литиевая аккумуляторная батарея: использовать время: высокий свет: 1,5 часа; низкой освещенности: 4 часа; Вспышка: 6 часов.
5. Практическое применение: бег трусцой, езда на велосипеде, ходьба, строительной площадки, скалолазание, кемпинг, бег, катание на лошадях. он идеально подходит для использования с GoPro спортивной камерой.
извещение: 1. не использовать его во время скоростных ночных видов спорта. 2. Плата за 5 часов каждый раз. 3. оплатите пожалуйста каждые 6 месяцев, если вы не используете его в течение длительного времени. 4. не использовать его в сильный дождь или дайвинг.
Особенности: работает в ночное время небезопасно? или не может фотография? этот продукт принесет вам все, что вы need.specification: поддержка устройства: GoPro, Xiaomi уг и так далее, sprots камеру. Тип батареи емкость батареи литиевая батарея: 1260mA. лампа бренда: Sansung. Лампа Количество: 3 лампы Цветовая температура: 5000-6000k яркость: 300 люмен
Общие
если чип STM8S серияМощность на 1 * CR2032 (включают)
Материалполиэстер + пластик + органическое стекло
количество1Set
Спецификация
Фактические люмен300lumens
Теоретические люмен300lumens
Цветовая температура5500~6000K
Размер и вес
Размер 20.08 in x 14.76 in x 1.57 in (51 cm x 37.5 cm x 4 cm)
Вес 8,5 унции ( 241 г )
Упаковочный лист
1 * нагрудный со светом
1 * J пряжка
1 * USB кабель для зарядки
1 * Длинный винт

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$23,04 Отправлено US$22,97 Отправлено US$22,89 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Sports Runing Light, Chest Strap for Gopro Hero 3 3+ 4 5 Session

Outdoor Sports Fill Light / Shoulder Chest Elastic Belt / Strap for GoPro / Xiaomi Sports Camera

SKU: 451309 (Added on -)
  • 24.74
  • Free shipping To
    UNITED STATES
    Free Shipping With Tracking Number

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:

    Black

Sports Runing Light, Chest Strap for Gopro Hero 3 3+ 4 5 Session
1. BRAND RUNING LIGHT(1 YEAR WARRANTY): 300 lumens of brightness: it can illuminate the front 20 meters area, keep you from some potential dangers to provide security for your night sports running. 3 mode : high light/low light/flash. With GOPRO camera, Capture wonderful moments.
2. GOPRO CHEST STRAP : This is an adjustable and elastic chest strap: can be easily installed gopro camera, free to adjust the length and tightness of chest strap to be suitable for different height groups and get the most comfortable state.
3. WARNING LIGHIT: It is also night sports safety warning light: it has 5 leds Red warning flash lights the opposite side of the chest strap for your safety escort.
4. 1260mA Rechargeable lithium battery: use time: high light: 1.5 hours; low light: 4 hours; flash: 6 hours.
5. PRACTICAL APPLICATION: Jogging, Biking, Walking,Construction site, Climbing, camping, running, riding. it is perfect to use with GoPro sports camera.
Notice: 1. Do not use it during high-speed night sports. 2. Charge for 5 hours each time. 3. please charge every 6 months if you don't use it for a long time. 4. don't use it in heavy rain or diving.
Features: Running at night is unsafe? Or can not photography? This product will bring you everything you need.Specification: Support device :gopro , xiaomi yi and so on, sprots camera. Battery type lithium battery Battery capacity: 1260mA. Lamp brand: SANSUNG. Lamp Quantity:3 Lamp color temperature: 5000-6000k Brightness: 300 lumens
General
Form ColorBlack
MaterialPolyester + plastic + organic glass
Quantity1Set
Specification
Actual Lumens300lumens
Theoretical Lumens300lumens
Color Temperature5500~6000K
Dimensions & Weight
Dimensions 20.08 in x 14.76 in x 1.57 in (51 cm x 37.5 cm x 4 cm)
Weight 8.5 oz (241 g)
Packing List
1 * Chest strap with light
1 * J buckle
1 * USB charge cable
1 * Long screw

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$23.04 shipped US$22.97 shipped US$22.89 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere