ПРОСТРАНСТВО VR Box Виртуальная реальность очки для 4,5 "~ 5.5" Смартфоны - Белый

Управление Bluetooth виртуальной реальности очки Видео 3D-гарнитура для Android и ОС IOS 360 ° панорамные видео

SKU: 442610 (Добавлен -)
  • 31,10
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • Форма Цвет:

    Белый + черный

ПРОСТРАНСТВО VR Box Виртуальная реальность очки для 4,5 "~ 5.5" Смартфоны - Белый
SKU 442610 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901442610
Спецификации:
Версия Bluetooth: Bluetooth 3.0 + EDR, Classe2.
Батарея: Встроенная батарея полимера лития перезаряжаемые 3.7V 200mAh
Время воспроизведения: 6 часов
Время в режиме ожидания: 7 дней
Время зарядки: 1 часов
Порт зарядки: Micro USB порт.
Батарея Модель: 402030

ПРОСТРАНСТВО VR Особенности:
• Это новое поколение VR очки, который использует передовые технологии Bluetooth 3.0, поддерживает автоматический таймер и Siri речи Control.И оснащена функциональными кнопками (принести много удобство в эксплуатации).После того, как в паре с вами Смартфон с помощью беспроводной технологии Bluetooth, вы можете легко контролировать свой смартфон.Это приведет вас в совершенно новый опыт виртуальной реальности и предлагает вам разные смешные, ваш первый виртуальный мир будет там.
• Прекрасно поддерживает все 4,5 ~ 5,5 дюйма смартфоны (Поддержка Android и ОС IOS смартфоны).Просто нужен смартфон, предлагая вам роскошный частный кинотеатр, и вы можете скачать VR в для Apple Store и Google Play Store, чтобы в значительной степени наслаждаться вентилятор 3D-фильмов, 360 ° панорамные видео или VR игр.
• Преобразование 2D-фильм в 3D Фильмы в одно мгновение, предлагая вам Частный 3D-кино, Шокирующая 3D захватывающий опыт (левый-правый 3D • Поставляется с Высококачественная Оптический асферической Смола объектива (радиационной защиты и анти-синего света дизайна) со специальной обработкой, не будет чувствовать усталость глаз и головокружение даже использовать его в течение длительного времени. Предлагая 120 ° FOV для человеческого глаза, прекрасный захватывающий чувство, более захватывающим.
• Регулируемая межзрачкового расстояния (58 ~ 72мм) можно избежать двойного изображения и обеспечить комфорт ваших глаз, удовлетворяющих разные группы людей.
Входящий в комплект зажим накладка на крышке VR очки могут плотно зажимать смартфоны с различными размерами.
• Его Съемные и регулируемое оголовье подходит для разных людей.
Обе стороны отверстия 3D-очки специально разработаны для кабеля гарнитуры и других подходящих внешних устройств.
Портативный дизайн и супер Companion:
Просто нужен смартфон, предлагая вам частный 3D кинотеатр, прекрасный визуальный пир, что позволяет смотреть в любое время и в любом месте ли сидя, лежа или стоя, как вам нравится, нет необходимости любое программное обеспечение;это отличный компаньон для путешествий или остаться дома.
• Как к спариванию с помощью беспроводной Bluetooth
Короткое нажатие на кнопку "ОК" в течение 3 ~ 5 секунд, индикатор спаривание становится синим и вспышкой безмятежно, и VR-очки автоматически переходит в режим сопряжения.Откройте Bluetooth вашего смартфона, поиск и соединиться с VR очки.Если сопряжение не удалось, вам нужно попробовать его (процесс сопряжения) снова.
• Примечание:
Если индикатор спаривание VR очки не могут синеть, когда вы кратковременно нажмите кнопку "ОК" в течение 3 ~ 5 секунд, пожалуйста, проверьте, если батарея VR очки достаточно.Если этого недостаточно, пожалуйста, зарядить VR очки полностью.




,




Общие
брендKICCY
МодельSPACE VR
Форма ЦветБелый+ Черный
МатериалABS + асферические Смола объектива + Полиамид + Силиконовый
количество1Piece
Спецификация
Тип Поляризованные
Питание ОтВстроенный аккумулятор
Время работы от батарей6Hour
Размер и вес
Размер 7.87 in x 3.74 in x 3.15 in (20 cm x 9.5 cm x 8 cm)
Вес 11.29 унций ( 320 г )
Упаковочный лист
1 * 3D очки
1 * Английское руководство пользователя
1 * ткань для чистки
1 * USB кабель ( 70см )

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$29,40 Отправлено US$29,31 Отправлено US$29,21 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

SPACE VR Box Virtual Reality Glasses For 4.5"~5.5" Smartphones - White

Bluetooth Control Virtual Reality Glasses Video 3D Headset For Android & iOS 360° Panoramic Videos

SKU: 442610 (Added on -)
  • 31.10
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES
    Free Shipping With Tracking Number

  • Form Color:

    White + Black

SPACE VR Box Virtual Reality Glasses For 4.5"~5.5" Smartphones - White
This SKU 442610 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901442610
Specifications:
Bluetooth Version: Bluetooth 3.0 + EDR, Classe2.
Battery: Built-in 3.7V 200mAh rechargeable lithium polymer battery 
Playing Time: 6 hours 
Standby Time: 7days
Charging Time: 1 hours 
Charging Port: Micro USB port. 
Battery Model: 402030 

SPACE VR Features:
• It is the Newest Generation VR Glasses, which uses advanced Bluetooth 3.0 technology, supports Self-timer and Siri Speech Control. And is equipped with function buttons (bring much convenience to operation). After paired with you Smartphone via wireless Bluetooth technology, you can easily control your Smartphone. It will bring you into a brand new virtual reality experience and offering you different funny, your first Virtual World will be there.
• Perfectly support all 4.5~ 5.5 inches Smart Phones (Support Android & iOS Smart Phones). Just need a Smartphone, offering you a luxury private cinema, and you can download VR in for Apple Store and Google Play Store to greatly enjoy the fan of 3D Movies, 360°Panoramic Videos or VR Games.
• Convert 2D Movie into 3D Movies in an instant, offering you Private 3D Cinema, Shocking 3D Immersive Experience (Left-right 3D • Comes with High-grade Optical Aspherical Resin Lens (radiation protection & anti-blue light Design) with Special Treatment, will not feel visual fatigue and dizzy even you use it for a long time. Offering 120°FOV for human eye, wonderful immersive sense, more exciting.
• Adjustable Interpupillary Distance (58~72mm) can avoid double image and ensure the comfort of your eyes, satisfying different groups of people. 
The included clamp pad on the cover of the VR Glasses can firmly clamp the smart phones with different sizes. 
• Its Detachable and adjustable headband is suitable for different people. 
Both sides holes of the 3D Glasses are specially designed for the cable of headset and other suitable external devices.
Portable Design & Super Companion:
Just need a Smart phone, offering you a private 3D Cinema, wonderful visual feast, allowing you watch at anytime & anywhere whether sitting, lying or standing as you like, no need any software; it is a great companion for traveling or staying house.
• How to pairing via Wireless Bluetooth 
Short press the "OK" Button for 3 ~5 seconds, the pairing indicator will turns blue and flash placidly, and the VR Glasses enter into pairing mode automatically. Open the Bluetooth of your Smartphone, search and connect with the VR Glasses. If the pairing is unsuccessful, you need try the it (pairing process) again. 
• Note: 
If the pairing indicator of the VR Glasses cannot turn blue when you short press the "OK" Button for 3 ~5 seconds, please check if the battery of the VR Glasses is enough. If it is not enough, please charge the VR Glasses fully.









General
BrandKICCY
ModelSPACE VR
Form ColorWhite + Black
MaterialABS + Aspherical Resin Lens + Polyamide + Silicone
Quantity1Piece
Specification
TypePolarized
Powered ByBuilt-in Battery
Battery Life6Hour
Dimensions & Weight
Dimensions 7.87 in x 3.74 in x 3.15 in (20 cm x 9.5 cm x 8 cm)
Weight 11.29 oz (320 g)
Packing List
1 * 3D Glasses
1 * English User Manual
1 * Cleaning Cloth
1 * USB Cable (70CM)

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$29.40 shipped US$29.31 shipped US$29.21 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere