SONY VG-C2EM вертикальная ручка захвата A7M2K A7R2 A7M2 батареи коробка - черный

батареи ручка с кнопкой продольного положения затвора

SKU: 448140 (Добавлен -)
  • 56,21
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
  • Форма Цвет:

    Black-01

SONY VG-C2EM вертикальная ручка захвата A7M2K A7R2 A7M2 батареи коробка - черный
VG-C2EM вертикальный ритм ручка и батарейный блок на кнопку определения поворотной платформы и свободной, чтобы сделать вас более удобным в использовании. VG-C2EM вертикальная рукоятка и батарейный блок имеет удобный захват, пальмы и нужным, что позволяет работать более комфортно. VG-C2EM вертикальной съемки ручка может вместить 2 батареи, чтобы обеспечить возможность поддержки автономной работы камеры хоста. * Батарея не требуется. VG-C2EM вертикальная рукоятка изготовлена ​​из высококачественного материала, может предотвратить попадание пыли и капли, которые могут удерживать и манипулировать стабильности в вертикальной съемки.
VG-C2EM вертикальная рукоятка изготовлена ​​из высококачественного материала, может предотвратить попадание пыли и капли, которые могут удерживать и манипулировать стабильности в вертикальной съемки. этот продукт предназначен для A7II / A7RII / A7M2 многофункциональном батареи ручки, он может быть загружен в одну или две батареи NP-FW50. ручка батарея снабжена вертикальной кнопки положения затвора, набор номера колесо, AF / кнопка переключатель блокировки экспозиции / AEL М.Ф. / C1 / C2 / C3, кнопка пользовательская функция, которая делает вас более удобным и стабильным в вертикальной съемки. Характеристики продукта: 1 из PC + GF10 материала, и рукоятку, как первоначально фабрики 2 удобного проведения, может вместить две литиевые батареи с длительным сроком службы батареи 3 Функция блокировки экспозиции AEL имеет 4 вертикальная рукоятка затвора и главного ведущего колеса 5.C1 / C2 / C3 пользовательская функция 6 кнопка затвора и набор колес изготовлены из высококачественного материала, чувствовать себя хорошо
Общие
МодельVG-C2EM
если чип STM8S серияBlack-01
МатериалPC + GF10
количество1Piece
Спецификация
Совместимое ТавроSONY
Совместимые моделиILCE-7M2 A7M2 A7II A7R2
Емкость батареи Слотыдва блока NP-FW50
Размер и вес
Размер 5.12 in x 2.36 in x 3.94 in (13 cm x 6 cm x 10 cm)
Вес 6.17 унции (175 г)
Упаковочный лист
1 * VG-C2EM ручка (включая батарейный отсек)
1 * спецификация на английском и китайском

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$54,51 Отправлено US$54,34 Отправлено US$54,17 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

SONY VG-C2EM Vertical Handle Grip A7M2K A7R2 A7M2 Battery Box - Black

Battery Handle with Longitudinal Position Shutter Button

SKU: 448140 (Added on -)
  • 56.21
  • Free shipping To
    UNITED STATES
    Free Shipping With Tracking Number

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:

    Black-01

SONY VG-C2EM Vertical Handle Grip A7M2K A7R2 A7M2 Battery Box - Black
VG-C2EM vertical beat handle and the battery box on the turntable and free definition button to make you more convenient to use. VG-C2EM vertical grip and a battery box has a comfortable grip, palms and fit, allowing you to operate more comfortable. VG-C2EM vertical shoot handle can accommodate 2 batteries, to provide the ability to support the camera host battery life. * battery required. VG-C2EM vertical grip is made of high quality material, can prevent dust and drop, which can hold and manipulate stability in vertical shoot.
 VG-C2EM vertical grip is made of high quality material, can prevent dust and drop, which can hold and manipulate stability in vertical shoot. This product is designed for the A7II/A7RII/A7M2 multi-function battery handle, it can be loaded into one or two NP-FW50 batteries. The battery handle is provided with a vertical position shutter button, a dialing wheel, a AF/MF/AEL exposure lock switch button /C1/C2/C3, a custom function button, which makes you more convenient and stable in the vertical shoot. Product features: 1 made of PC+GF10 material, and the hand grip as the original factory 2 convenient holding, can accommodate two lithium batteries with long battery life 3 AEL exposure lock function has 4 vertical grip shutter and main driving wheel 5.C1/C2/C3 custom function 6 shutter button and dial wheel made of high quality material, feel good
General
ModelVG-C2EM
Form ColorBlack-01
MaterialPC + GF10
Quantity1Piece
Specification
Compatible BrandSONY
Compatible ModelsILCE-7M2 A7M2 A7II A7R2
Battery Slots CapacityTwo block NP-FW50
Dimensions & Weight
Dimensions 5.12 in x 2.36 in x 3.94 in (13 cm x 6 cm x 10 cm)
Weight 6.17 oz (175 g)
Packing List
1 * VG-C2EM handle (including battery tray)
1 * Specification in English and Chinese

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$54.51 shipped US$54.34 shipped US$54.17 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere