Солнечных батареях изменение цвета бабочка шаблон сад декоративные светодиодные - черный + серебро

SKU: 318612 (Добавлен -)
  • US$9,85

    12 %
    Скидка

  • 8,70
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
Солнечных батареях изменение цвета бабочка шаблон сад декоративные светодиодные - черный + серебро
IP44 водонепроницаемый и солнце доказательство;С легкой ключа управления для обеспечения свет взимается в дневное время и включил ночью автоматически;0,2 Вт аморфного силикона солнечные панели;Замена 500 мА А.А. аккумулятор;0.06W изменения цвета светодиода;Время работы: 8 ~ 12 часов;Солнечная панель заряжает встроенный аккумулятор в течение дня и светодиод включается автоматически в вечернее время с изменением красно-зелено-синий цвет;С ВКЛ / ВЫКЛ.Внимание: В качестве силовой панели солнечных батарей зависит от солнечного света, LED световой время будет зависеть от погодных, времена года, места и т.д.;Он отвечает только тогда, когда кнопка включена;Не положите его в воде;Не ударить его;быть в курсе, чтобы держать его подальше от детей и заботиться при использовании его для его острого края.
 

Общий
МатериалНержавеющая сталь + LED + Электронные компоненты
ЦветЧерный + серебро + Разноцветные
Количество1шт
Спецификация
Мощность0.06W
Размер и вес
Размер 10.63 в x 4,61 в х 0.91 (27 x 11.7 см x 2.3 см)
Вес 4,76 унций (135 г)
Упаковочный лист
1 х декоративные светодиодные
2 х полюсов Земли

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$7,71 Отправлено US$7,69 Отправлено US$7,66 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

5,0
Оценка покупателей:
Very good
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Последние Отзывы клиентов

Самые полезные рецензии

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Solar Powered Color-Changing Butterfly Pattern Garden Decorative LED Light - Black + Silver

SKU: 318612 (Added on -)
  • US$9.85

    12 %
    OFF

  • 8.70
  • Free shipping To
    UNITED STATES

  • Dispatch: Item is temporarily sold out.
Quantity:
Add To Cart
Solar Powered Color-Changing Butterfly Pattern Garden Decorative LED Light - Black + Silver
IP44 waterproof and sun-proof; With a light control switch to ensure light will be charged in the daytime and turned on at night automatically; 0.2W amorphous silicone solar panel; 500mA replacement AA rechargeable battery; 0.06W color-changing LED; Working time: 8~12 hours; Solar panel charges the built-in battery during the day and LED turns on automatically in the evening with red-green-blue color changing; With ON / OFF switch. Attention: As the power of the solar panel depends on the sunlight, the LED luminous time will be affected by weather, seasons, places, etc.; It is in charge only when the button is turned ON; Don't soak it in water; Don't strike it; be aware to keep it away from children and take care when using it for its sharp edge.
 

General
MaterialStainless steel + LED + Electronic components
ColorBlack + Silver + Multi-Colored
Quantity1Piece
Specification
Power0.06W
Dimensions & Weight
Dimensions 10.63 in x 4.61 in x 0.91 in (27 cm x 11.7 cm x 2.3 cm)
Weight 4.76 oz (135 g)
Packing List
1 x Decorative LED light
2 x Earthed poles

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$7.71 shipped US$7.69 shipped US$7.66 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

5.0
Customer's impression:
Very good
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

Recent Customer Reviews

  • pcvirtual Post on 11/6/2016

    Pros: The colors of the butterfly are visually attractive. Cons: No cons but maybe the price could be more accesible. Other thougths: If you want your garden to have a better look, buy it. I recommend it at 100%.

    Impression:Very good

    0 2 0

Most Helpful Reviews

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere