Умный Солнечный регулятор мощности - черный + трава зеленая

SKU: 288087 (Добавлен -)
  • US$17,71

    16 %
    Скидка

  • 14,86
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
Умный Солнечный регулятор мощности - черный + трава зеленая
SKU 288087 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901288087
Ассортимент продукции Применение: Солнечная система питания, корабль, выращивание, завод солнечная электрическая система, солнечная уличный фонарь, солнечное зарядное устройство, солнечная энергия лампы сад, умный дом, солнечная энергия рекламный щит, солнечные фонари мощность трафика и т.д. системы солнечной энергии.
Характеристики изделия
Один: Примите процесс микрокомпьютер для управления и реализовать контроль SOC интеллектуального оптимизации.
Два: выход 5V USB можно заряжать и предлагают питание для мобильного телефона и оборудования, нуждающихся электропитание 5V.
Три: Обладают защиту перезарядку и над выпуская т.д.
Четыре: Принимает ШИМ зарядки основную схему в тандемного типа для эффективного улучшения эффективности зарядки и увеличить время использования мощности.Напоминая тесто зарядка над выпуская восстановить, нормальное прямое зарядки и автоматическим способом управления плавающей заряд побуждает систему с более длительным сроком службы.Система обладают функцией аккумуляторных батарей обратного потока превентора эффективно снизить зарядную потребления.
Пять: Используйте дисплей русалка трубки визуальный светодиодный.Обладают показатель электрической количества и легкой управлением времени задержки с отображением дополнительной визуальной соответствующей функции.
Шесть управление одной кнопкой, чтобы закончить все настройки.
Семь: Автоматическая идентификация 12В и аккумулятора 24В.Не нужно ручное переключение с более простой операции.
Восемь: Она имеет режим энергосбережения.В приближении завершения электрических количество с выпустив в аккумуляторной батареи, система переходит в режим энергосбережения автоматически решить неудобства после внезапной гашения лампы или нагрузки и низким электрическим количества батареи.В то же время, это не приводит к повреждению аккумулятора, а также с более гуманизированные дизайн.
Девять: Дисплей электрической количества и функции света управлением временной помогает для более прямой и визуального электрической количества батареи.Свет управлением функция времени является более практичным.
Десять: безопасность Качество.Принять технологии производства SMT Пастер.На плате высокого качества и чип технического сорта может работать стабильно при высокой температуре, высокой холодная и влажная и т.д. обстоятельств.
Одиннадцать: Изысканный дизайн внешний вид красивый, элегантный и более высокого класса, что делает вашу жизнь более со вкусом.
Установка и использование
Один: Закрепите контроллер твердо.
Два: Подготовка проводника.Посоветовать пользователя многожильные изолированные проводника с медной жилой.Подтвердите длину проводника.Уменьшите длину лигатуры как можно более под обстоятельством гарантируя место установки, чтобы уменьшить потребление электрической количестве.
Три: Подключите аккумулятор "-" Экстремальный на контроллере, а затем подсоедините "+" полюса.В процессе подключения, пожалуйста, обратите внимание, чтобы не коснуться "+" "-" полюс в случае повреждения аккумулятора и других компонентов.После подключения также аккумулятора, индикатор экране дисплея и соответствующей аккумулятора должен быть ярким.Или, пожалуйста, проверьте, что связано ли это право или нет.
Четыре: Подключите солнечной энергии: подключить "+" "-" полюса солнечной энергии к контроллеру с солнечной панелью, соединяющей контактный отдельно.После подключения скважины, поставить солнечные панели в открытый с сиянием солнца.Красный индикатор зарядки должен быть ярким.Или же, надо проверить, является ли соединение право или нет.
Подключение нагрузки: Пять.Регистрация вверх соединительную линию нагрузки к выходному концу нагрузки на контроллере.Обратите внимание, что "+" "-" полюса не должно быть обратное, чтобы избежать сжечь все нагрузки электрического прибора.
Шесть: Установка солнечной энергии: Непосредственно перед направление солнца на 12 часам.Солнечная энергия поколения освещения поверхность обращена на юг.Наклоните 45 градусов с землей, чтобы обеспечить генератор сиял на солнце весь день.
Внимание: Контроллер должен быть установлен в месте, без снега и дождя.Солнечная генератор и обремененные провод отслеживает шрифт U под контроллером и крепятся, чтобы избежать вход дождей.Винт в каждом разъем этого типа должны быть закреплены, чтобы избежать свободный остаток нити или плохое соединение.
Попадания: порядок установки соединения батареи сначала тогда подключение солнечной энергии.Когда более чем одна ошибка происходить одновременно, контроллер может быть сожжен.
Внимание: Не допускается использовать другое электропитание заменить солнечные батареи тест-системы.Или же, контроллер может быть сожжен.
Общий
МатериалABS + электронные компоненты
ЦветТрава Зеленый + черный
Количество1шт
Спецификация
Мощность180W
Рабочее напряжение 12V
Рабочий ток10А
Размер и вес
Размер 5.04 х 2,91 х 1,26 в (12,8 см х 7,4 см х 3,2 см)
Вес 4,59 унций (130 г)
Упаковочный лист
1 х умный контроллер солнечной энергии
1 х Английский Руководство пользователя

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$13,18 Отправлено US$13,13 Отправлено US$13,09 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

5,0
Оценка покупателей:
Good quality controller
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Последние Отзывы клиентов

  • stewe71 Опубликовано 13.11.2014

    A nice little controller for maximum 20A rate. Easy to use, it has a lot of function and a usb port to charge, for example, a mobile also if the charging rate (1Ah) is too much for a normal Li-ion battery (my Samsung is a... Читать дальше

    печать:Good quality controller

    0 1 0
  • axeleik Опубликовано 16.07.2014

    Great device, works as expected. Simple to connect and program. For the moment, no issues. The user guide was very poorly printed (part of the text was cut) and could be more detailed. The small indicator is far behind the... Читать дальше

Самые полезные рецензии

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Wish
Shop with DX Mobile Site Yes No
Smart Solar Power Controller - Black + Blue

Smart Solar Power Controller - Black + Blue

5 (2)
SKU: 288087
  • US$17.71

    You Save 16 %

  • 14.86
  • Free shipping To UNITED STATES Via SuperSaver

    Ship to:
    Choose Shipping Method
    Shipping Service Shipping Cost Estimated Delivery Time Tracking Information
    FREE SHIPPING Typically ships 7-10 business days
    Typically ships 7-10 business days
    Typically ships 4-7 business days
    Typically ships 4-7 business days
    Typically ships 4-7 business days

    Please note: the standard and expedited shipping costs are only estimates; the actual shipping price will be shown on the order page.

    OK
  • Dispatch: Item is being restocked
Quantity:
BUY NOW ADD TO CART Add to wish list
Quantity 3+ units 5+ units 10+ units More
Rate US$13.18 shipped US$13.13 shipped US$13.09 shipped

Similar Products

Smart Solar Power Controller - Black + Blue

Smart Solar Power Controller - Black + Blue

US$14.86 US$17.71 16%OFF 5 (2)
ADD TO CART
Range of Products Application: Solar power system, ship, cultivation, plant solar power system, solar street lamp, solar charger, solar power garden lamp, smart home, solar power advertising board, solar power traffic lights etc solar power system.
Characteristics of product
One: Adopt microcomputer process to control and realize the SOC control of intelligent optimization.
Two: USB 5V output can charge and offer power supply for mobile phone and equipment of needing 5V power supply.
Three: Possess the protection of overcharging and over releasing etc.
Four: Adopts PWM charging main circuit in tandem type to improve the charging efficiency effectively and increase the power utilization time. The reminding batter charging of over releasing recover, normal direct charging and automatic control way of floating charge prompts the system with longer service life. The system possess function of storage batteries back-flow preventer to reduce the charging consumption effectively.
Five: Use the visual LED nixie tube display. Possess the indicator of electric quantity and lighter-operated delay time with display of more visual corresponding function.
Six One-button operation to finish all settings.
Seven: Automatic identification of 12V and 24V accumulator. Dont need manual switching with more simple operation.
Eight: It has energy-saving mode. In the approaching complete of electric quantity s releasing in the storage battery, the system will enters into the energy-saving mode automatically to solve the inconvenience after the sudden extinguish of bulb or load and low electric quantity of battery. In the meanwhile, it will not damage the battery as well with more humanized design.
Nine: The display of electric quantity and light-operated timing function helps for more straight and visual electric quantity of battery. The light-operated timing function is more practical.
Ten: Quality security. Adopt the SMT paster manufacturing technique. The PCB of high quality and chip of technical grade can operate stably under high temperature, high cold and moist etc the circumstances.
Eleven: Exquisite appearance design is beautiful, elegant and more high-end, which makes your life more tasteful.
The installation and usage
One: Fasten the controller firmly.
Two: The preparation of conductor. Suggest to user multistrand insulated conductor with copper core. Confirm the length of conductor. Reduce the length of ligature as more as possible under the circumstance of guaranteeing installation site to decrease the consumption of electric quantity.
Three: Connect the accumulator"-" Extreme on the controller first then connect "+"pole. In the connection process, please pay attention not to touch "+""-" pole in case of damaging accumulator and other components. After the well connection of accumulator, the indicator of display screen and corresponding accumulator should be bright. Or else, please inspect that whether it is connected right or not.
Four: Connect the solar power generation: connect the "+""-" poles of solar power generation to controller s solar panel connecting pin separately. After the well connection, put solar panel in the outdoor with shining of sunshine. The red indicator of charging should be bright. Or else, it is necessary to inspect whether the connection is right or not.
Five: Load connection. Join up the connecting line of load to the load output end on the controller. Pay attention that the "+""-" poles should not be reverse to avoid the burning of all load electric appliance.
Six: The installation of solar power generation: Directly facing the direction of sun on 12 oclock. The solar power generations lighting surface faces the south. Tilt 45 degree with the ground to ensure the generator shined by the sun all day.
Attention: Controller should be installed in the place without snow and rain. Solar generator and laden wire tracks U font below the controller and are fastened to avoid the entrance of rains. The screw in every amphenol connector should be fastened to avoid the loose thread residue or bad connection.
Warn: the installation order is the connection of battery first then connection of solar power generation. When more than one mistake occur at the same time, the controller may be burned.
Attention: It is not allowed to use other power supply to replace the solar panels test system. Or else, the controller may be burned.
General
MaterialABS + electronic components
Form ColorBlack + Blue
Quantity1 piece
Specification
Power180W
Working Voltage 12V
Working Current10A
Dimensions & Weight
Dimensions 5.04 in x 2.91 in x 1.26 in (12.8 cm x 7.4 cm x 3.2 cm)
Weight 4.59 oz (130 g)
Packing List
1 x Smart Solar Power Controller
1 x English user manual

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$13.18 shipped US$13.13 shipped US$13.09 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Wholesale Inquiry

  • US$14.86

    Free shipping

Do you want to buy more and get a better price?

Please fill in the short form below and we will try to work on it and provide you a better price.

SKU:
288087
*Order Quantity:
Please enter a valid number.
*Your E-mail Address:
Unless you are already on our newsletters list,we will not send any e-mail to you that are not related to this review.
*Your Country:
Provide a Province/State
*Shipping Method:
*Notes / Details:

(price, bundle, special offer, gifts, etc)

Validation Code:
Validation Code
Can't see it?
Your inquiry is submitted successfully!
* The information requested above is used for quotation only.We will get back to you within 48 hours upon receving your inquiry.
5.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

Tags of this product

Add your tags:

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Recommendations Based On Your Recent History

1 /

Your last viewed items

DX Everywhere