Skyrc SK-600064-01 Racing Star RSTW Шины Мармит 1/10 Touring Car - Красный

SKU: 247955 (Добавлен -)
  • US$87,75

    18 %
    Скидка

  • 71,91
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
Skyrc SK-600064-01 Racing Star RSTW Шины Мармит 1/10 Touring Car - Красный
МаркаSkyrc
МодельSK-600064-01
Количество1 шт (ы) / уп
ЦветКрасный
МатериалАлюминиевый сплав + пластик + ткань
Совместимые устройства1/10 Touring Car
ФункцииШины Теплее
Другие функцииТемпература 4 грелки контролируется MCU.Передняя и задняя температура может быть установлена ​​самостоятельно.Передние и задние шины обогреватели являются съемными.. Четыре светодиода для индикации состояния грелки (красный = отопление в прогресс, зеленый = Reach заданной температуры); Есть два входа постоянного тока.Один на левой стороне используется для питания постоянного тока источников или 3S LiPo батареи.Другой на дно рассчитано на системы прямого Док-штекером.Почему Вам нужна шина, теплые?Во-первых, шина теплая делает поверхность резиновых шин горячим, так что резина может заполнить маленькие щели трассе лучше, обеспечения лучшего сцепления в ранней стадии гонки.Наличие резиновой поверхностью горячей увеличивает коэффициент трения резины, добавляя к его способности захватывать поверхности трека.Во-вторых, используя Racing Star Шины Подогреватели дает вам преимущество покрышек, которые готовы, как только вы выбросили на трассу.Особенности: Передняя и задняя температура может быть установлена ​​самостоятельно; температуре 4 шины контролируется MCU; съемная передняя и задняя шина грелки; 8 различных тонов звукового сигнала, минимальная температура Цельсия; Фаренгейту Выбор индикации четыре светодиодных индикатора; таймера безопасности; Технические характеристики: Вход : 11 ~ 15V, температурный диапазон: от -20 'C ~ 80'C, 100'C / 68 ~ 176'F, 212'F; ключей: Джойстик - вверх, вниз, влево, вправо; Размеры: 92 х 111,4 х 50 мм; Вес: 440г / 15.52oz; Атмосферные условия могут повлиять на конечную температуру шин
Упаковочный лист1 х Skyrc Racing Star RSTW Теплее контроллер шины
2 передних шин Подогреватели (54см-кабель)
2 х задних шин Подогреватели (54см-кабель)
1 х DC Входной кабель (52см)
1 х Английский Руководство пользователя
Размеры: 3,62 х 4,39 х 1,97 в (9,2 см х 11,1 см х 5,0 см)
Вес: 15,52 унций (440 г)

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$70,21 Отправлено US$69,99 Отправлено US$69,78 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

SkyRC SK-600064-01 Racing Star RSTW Tire Warmer for 1/10 Touring Car - Red

SKU: 247955 (Added on -)
  • US$87.75

    18 %

  • 71.91
  • Free shipping To
    Free Shipping With Tracking Number

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
SkyRC SK-600064-01 Racing Star RSTW Tire Warmer for 1/10 Touring Car - Red
Quantity1 Piece(s)/pack
MaterialAluminum alloy + plastic + cloth
Compatible device1/10 Touring Car
FunctionsTire Warmer
Other FeatureThe temperature of 4 warmers is controlled by MCU. The Front & Rear temperature can be set independently. The front and rear Tire warmers are removable. Four LEDs to indicate the status of warmers.(Red=Heating in progress, Green=Reach pre-set temperature); There are two DC inputs. One on the left side is used for the DC power sources or 3S LiPo battery. The other one on the bottom is designed for the Direct Plug Docking System. Why do you need a Tire Warmer? Firstly, the Tire Warmer makes the surface rubber of the tire hot, so that the rubber can fill the little crevices of the track better, providing better grip in the early stages of the race. Having the surface rubber hot increases the co-efficient of friction of the rubber, adding to its ability to grip the track surface. Secondly, using Racing Star Tire Warmers gives you the advantage of the tires being ready as soon as you roll out onto the track. Special Features: Front & Rear temperature can be set independently; Temperature of 4 tires is controlled by MCU; Removable front & rear tire warmers; 8 different beep tones; Minimum temperature Celsius; Fahrenheit selectable display Four LED indicators; Safety timer; Specifications: Input: 11~15V; Temperature Range: 20'C~80'C, 100'C / 68~176'F, 212'F; Keys: Joystick - Up, Down, Left, Right; Dimensions: 92 x 111.4 x 50mm; Weight: 440g / 15.52oz; Atmospheric conditions may affect the final tire temperature
Packing List1 x SKYRC Racing Star RSTW Tire Warmer Controller
2 x Front Tire Warmers (54cm-cable)
2 x Rear Tire Warmers (54cm-cable)
1 x DC Input Cable (52cm)
1 x English User Manual
Dimensions: 3.62 in x 4.39 in x 1.97 in (9.2 cm x 11.1 cm x 5.0 cm)
Weight: 15.52 oz (440 g)

All packages from are sent without DX logo or any information indicating Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$70.21 shipped US$69.99 shipped US$69.78 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?


Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere