Skyrc SK-200017 EFUEL 13.8V / 17A импульсный источник питания - красный + черный

SKU: 250437 (Добавлен -)
  • US$99,99

    11 %
    Скидка

  • 89,09
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
Skyrc SK-200017 EFUEL 13.8V / 17A импульсный источник питания - красный + черный
SKU 250437 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901250437
МаркаSKYRC
МодельSK-200017
Количество1 шт (ы) в упаковке
ЦветКрасный + черный
МатериалАлюминиевый сплав
Совместимые моделиRS16 зарядное RacingStar RSTW шин теплые другие устройства DC.
Входное напряжение100-240В AC
Входной Герц50-60 Гц
Выходное напряжение13,8 В
Выходной ток17000 мА
ШтекераЕС Plug
Другие функцииСпасибо за покупку EFUEL 13.8V/17A импульсный источник питания.Мы уверены, что вы будете очень довольны своим выступлением, потому что наша Переключение питания постоянного тока разработан и изготовлен квалифицированными специалистами с использованием самых высоких стандартов в изготовлении.Вы можете быть уверены в многолетней безотказной службы.Ваш EFUEL переключения источника питания постоянного тока предназначен для использования источника питания бытовых переменного тока для питания оборудования, которые требуют питания постоянного тока.EFUEL преобразует стандартное питания бытовой 100-240В переменного тока к власти 13,8 постоянного тока и может поставить максимум 17 ампер непрерывной мощности.Это обеспечивает плавное и надежное питание и позволяет RacingStar RS16 зарядное устройство и RacingStar RSTW шин Warmer, чтобы состыковаться напрямую, без использования грязных кабелей постоянного тока, а также может быть использован с другими устройствами постоянного тока.Active PFC Дизайн: меньше входной переменный ток меньше помех и соответствовать требованиям правил СЕ.Компактные размеры и небольшой вес.Два выхода питания постоянного тока всего выходную мощность до 17 ампер.Выход 1 расположена на верхней и выходной 2 расположен на правой стороне блока питания.ON / OFF переключатель питания.9 светодиод указывает выходную мощность от минимума до максимума.Встроенный USB питания 5V/2.1A для Ipad мобильного телефона цифровой камеры и т.д. по всему миру работы AC 100-240В: не нужно ли альтернатива коммутатор во всем мире безопасной эксплуатации.Умный вентилятор охлаждения включается от температуры автоматически с низким уровнем шума.За текущий и защиту от перегрева.Защита от короткого замыкания на выходе безопасного и надежного.Подключаемый напрямую Док система, которая позволяет RacingStar RS16 зарядное устройство и RacingStar RSTW шин Warmer, чтобы состыковаться напрямую.Входное напряжение: 100-240В AC Частота: 50-60Hz Выходное напряжение:? 13,8 DC 0.2V Выходной ток: 17A 0.5A Текущий Защита от перегрузки:? 17.5A 500MS Входной предохранитель: 5A Предохранитель пульсации выходного напряжения:<150 мВ Выход USB: 5V / 2.1A Энергоэффективность: 91% Коэффициент мощности:> 0,98 Защита от превышения температуры: 65 Способ охлаждения: Cooling Fan Рабочая температура: 0-40 Рабочая влажность :0-90% Габариты (Д * Ш * В): 125.7x92.7x50.2mm Вес нетто: 602g.Технические характеристики типичны; отдельные подразделения могут быть различными.Технические характеристики могут быть изменения и улучшения без предварительного уведомления.
Упаковочный лист1 X SKYRC SK-200017 EFUEL 13.8V/17A Переключение источника питания постоянного тока
4 X Dual штепсельной вилки банана
1 х Шнур питания (ЕС Plug115.5cm-кабель)
1 руководство потребителя x английское
Размеры: 4,95 х 3,65 в в х 1,98 в (12,6 см х 9,3 см х 5,0 см)
Вес: 21,23 унций (602 г)

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$87,39 Отправлено US$87,12 Отправлено US$86,86 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

SKYRC SK-200017 eFUEL 13.8V / 17A Switching DC Power Supply - Red + Black

SKU: 250437 (Added on -)
  • US$99.99

    11 %

  • 89.09

    Free shipping To
    Free Shipping With Tracking Number

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
SKYRC SK-200017 eFUEL 13.8V / 17A Switching DC Power Supply - Red + Black
This SKU 250437 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901250437
Quantity1 piece(s) per pack
ColorRed + black
MaterialAluminum alloy
Compatible ModelRS16 Charger RacingStar RSTW Tire Warmer other DC devices.
Input Voltage100-240V AC
Input Hertz50-60 Hz
Output Voltage13.8 V
Output Current17000 mA
Plug TypeEU Plug
Other FeatureThank you for purchasing the eFUEL 13.8V/17A Switching DC Power Supply. We are confident that you will be very pleased with its performance because our Switching DC Power Supply is designed and manufactured by skilled professionals using the highest standard in workmanship. You can be assured of many years of trouble free service. Your eFUEL switching DC Power Supply is designed to use household AC power source to power equipments that required DC power. The eFUEL converts standard household power 100-240V AC to 13.8V DC power and can supply max 17 amperes of continuous power. It delivers smooth and reliable power and enables RacingStar RS16 Charger and RacingStar RSTW Tire Warmer to dock directly without the use of messy DC cables and it can also be used with other DC devices. Active PFC Design: smaller AC input current less interference and conform to CE regulations. Compact size and light weight. Two DC power outputs total output power up to 17 amperes. Output 1 is located on the top and the output 2 is located on the right side of the power supply. ON/OFF Power Switch. 9 LED indicates output power from minimum to maximum. Built-in USB power 5V/2.1A for Ipad mobile phone digital camera and etc. AC 100-240V worldwide operation: need not any alternative switcher worldwide safe operation. Smart cooling fan turned on upon the temperature automatically with low-noise. Over current and over temperature protection. Short-circuit protection on output safer and reliable. Direct Plug Docking System which enables RacingStar RS16 Charger and RacingStar RSTW Tire Warmer to dock directly. Input Voltage:100-240V AC Input AC Frequency:50-60Hz Output Voltage:13.8V DC€0.2V Output Current:17A€0.5A Current Overload Protection:17.5A 500MS Input Fuse: 5A Fuse Output Voltage Ripple:<150mV USB Output:5V / 2.1A Power Efficiency:91% Power Factor:>0.98 Over Temperature Protection: 65 Cooling Method:Cooling Fan Operating Temperature:0-40 Operating Humidity:0-90% Dimensions (L*W*H):125.7x92.7x50.2mm Net weight:602g. Specifications are typical; individual units might vary. Specifications are subject to change and improvement without notice.
Packing List1 X SKYRC SK-200017 eFUEL 13.8V/17A Switching DC Power Supply
4 X Dual Banana Plug
1 X Power Cord (EU Plug115.5cm-cable)
1 X English User Manual
Dimensions: 4.95 in x 3.65 in x 1.98 in (12.6 cm x 9.3 cm x 5.0 cm)
Weight: 21.23 oz (602 g)

All packages from are sent without DX logo or any information indicating Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$87.39 shipped US$87.12 shipped US$86.86 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?


Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere