Skyrc SK-100055 100-240V e4 Баланс зарядное устройство для 2-4S LiPo / Время работы от батарей

SKU: 260521 (Добавлен -)
  • US$28,32

    10 %
    Скидка

  • 25,45
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
Skyrc SK-100055 100-240V e4 Баланс зарядное устройство для 2-4S LiPo / Время работы от батарей
МаркаSkyrc
МодельSK-100055
Количество1 шт (ы) в упаковке
ЦветЧерный
Материалпластик
Совместимые модели2-4S LiPo / Время работы от батарей
Входное напряжение100-240V
Входной Hertz50-60HZ Гц
Входной ток3000 мА
ШтекераЕС Plug
СертификацияCE / FC
Другие функцииSkyrc E4 Зарядное устройство является экономической, высокого качества 100-240V AC баланс зарядное устройство, предназначенное для зарядки LiPo и жизнь батареи из 2-4 клеток в режиме равновесия.Схема питания 20 Вт и макс ток заряда может достигать до 3A.Есть три вида тока заряда 1A/2A/3A которые могут быть выбраны.Вы можете выбрать необходимый ток заряда в зависимости от емкости батареи.Существует один светодиодный индикатор состояния заряда (готовый для зарядки / заряд в режиме CC / заряд в CV / Режим / заряда отделка) и четыре светодиодных индикатора состояния батареи каждой ячейки (заряд / разряд).В этом случае, мы могли бы знать обязанность процесс в любое время легко через светодиодные индикаторы состояния.Работа зарядного устройства также очень просто.Есть два тумблера в зарядное устройство, которое может быть использовано для выбранного типа батареи и тока зарядки.После включения зарядного устройства, выберите тип батареи и зарядного тока, подключите аккумулятор и зарядное устройство с Balance Board, зарядное устройство начнет работать.Особенности зарядного устройства, как показано ниже, низкая стоимость; источник питания встроенный в: вы можете подключить кабель питания к сетевой розетке переменного тока напрямую.Переменного тока 100-240В: вы могли бы использовать это зарядное устройство во всем мире и Дон нужно беспокоиться о каких-либо повреждения, вызванные неправильной входного напряжения.Заряда в режиме равновесия: напряжение каждой ячейки будет сбалансирован таким образом, что батарея будет лучше, а жизненный цикл будет больше.Входное напряжение: 100-240V 50-60Hz; Выходная мощность: 20 Вт; зарядный ток (выбранный переключателем): 1А, 2А, 3А; Тип батареи (выбранный переключателем): LiPo / LiFe, граф Клетка батареи: 2-4S ; Ток для балансировки: 200 мА; 4 светодиода для балансировки Indicatior; 1 светодиод состояния зарядки;
Упаковочный лист1 х зарядное Skyrc e4
1 х Кабель питания (ЕС штекер, 115см-кабель)
1 х 18AWG провода кабель для зарядки (25 см)
1 х Английский Руководство пользователя
Размеры: 2,73 х 4,36 х 1,59 в в (6,9 см х 11,1 см х 4,0 см)
Вес: 6,21 унций (176 г)

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$23,75 Отправлено US$23,67 Отправлено US$23,60 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

SKYRC SK-100055 100-240V e4 Balance Charger for 2-4S LiPo/LiFe Battery

SKU: 260521 (Added on -)
  • US$28.32

    10 %

  • 25.45
  • Free shipping To
    Free Shipping With Tracking Number

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
SKYRC SK-100055 100-240V e4 Balance Charger for  2-4S LiPo/LiFe Battery
Quantity1 piece(s) per pack
Compatible Model2-4S LiPo/LiFe battery
Input Voltage100-240V
Input Hertz50-60HZ Hz
Input Current3000 mA
Plug TypeEU Plug
Other FeatureSKYRC e4 Charger is an economic, high quality 100-240V AC balance charger, designed for charging LiPo and LiFe batteries from 2-4 cells in balance mode. The circuit power is 20W and max charge current can reach to 3A. There are three kinds of charge current 1A/2A/3A that can be selected. You could select the proper charge current according to the battery capacity. There is one LED indicating the charge status (ready to charge/charge in CC mode/charge in CV/ mode/charge finish) and four LEDs indicating each battery cell status (charge/discharge). In this case, we could know the charge process at any time easily through the LEDs status. The operation of the charger is also very simple. There are two toggle switches in the charger which can be used to selected battery type and charge current. After you power on the charger, select the battery type and charge current, connect the battery and charger with the balance board, the charger will start working. The features of the charger is as below, Low cost; Power supply built in: you could connect the AC power cord to the main AC socket directly. AC Input 100-240V: you could use this charger all over the world and don need to worry about any damage caused by improper input voltage. Charge in balance mode: the voltage of each cell will be balanced so that the battery will be performed better and the cycle life will be longer. AC Input Voltage: 100-240V,50-60HZ; Output Power: 20W; Charging Current (Selected by Switch): 1A,2A,3A; Battery Type (Selected by Switch):LiPo/LiFe; Battery Cell Count: 2-4S; Current Drain for Balancing: 200mA; 4 LEDs for Balancing Indicatior; 1 LED for Charging Status;
Packing List1 x SKYRC e4 Charger
1 x AC Power Cord(EU Plug ,115cm-cable)
1 x 18AWG Wire Charging Cable(25cm)
1 x English User Manual
Dimensions: 2.73 in x 4.36 in x 1.59 in (6.9 cm x 11.1 cm x 4.0 cm)
Weight: 6.21 oz (176 g)

All packages from are sent without DX logo or any information indicating Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$23.75 shipped US$23.67 shipped US$23.60 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?


Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere