Skyrc LiPoPal 2-6S Lipo Напряжение батареи Checker Equilizer Индикатор напряжения Самостоятельная напряжения балансировки

SKU: 245187 (Добавлен -)
  • US$20,95

    13 %
    Скидка

  • 18,20
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
Skyrc LiPoPal 2-6S Lipo Напряжение батареи Checker Equilizer Индикатор напряжения Самостоятельная напряжения балансировки
SKU 245187 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901245187
МаркаSkyrc
МодельSK-500007
Количество1 шт (ы) / уп
ЦветСиний + серые
МатериалПластик
Совместимые устройстваRC автомобилей
ФункцииПроверка напряжения
Другие функцииSkyrc LiPoPal является просто использовал проверки батареи и балансировки само напряжение.Когда мы летим или бег на улице, это трудно понять, оставшейся емкости аккумулятора.С этой крошечной LiPoPal мы могли бы проверить напряжение каждой ячейки и оставшуюся емкость в процентах в любое время и в любом месте.Как мы знаем, если каждая клетка аккумулятора сбалансирован, емкость аккумулятора будет намного лучше, и цикл жизни будет больше.Но иногда, у нас нет времени или инструмент, позволяющий сбалансировать батарею.С помощью этого небольшого набора, когда он обнаруживает блок не является сбалансированным, он начнет работу, чтобы сбалансировать пакет клетки сразу; Функции: Есть две функции этого компактного устройства: 1.Аккумулятор Checker: LiPoPal можете проверить напряжение каждой ячейки пачку литиевой батареи и оставшуюся емкость в процентах; 2.Самостоятельная балансировки напряжения: Эта программа может уравнять напряжения отдельных до самого низкого один.Баланс операции автоматически запускается около 5 секунд после снятия аккумуляторной батареи подключен.Когда разность потенциалов между клетками более 0,02 В, балансировки начнет работать.Соответствующее V будет мигать, когда он балансирует.Когда разность потенциалов между клетками достигает 0,01 В или менее, баланс работа заканчивается, и устройство переходит в спящий режим, и SLP будет отображаться на ЖК-дисплее.Как пользоваться?Просто подключите батарею к 7 контактный разъем (XH типа).Пожалуйста, обратите внимание отрицательный провод или контакт LiPo разъем должен соответствовать Отрицательные отмечены на оболочку LiPoPal.После LiPo подключен, ЖК-дисплей напряжения каждой ячейки; Спецификация: Применимо Батарея: 2 ~ 6S LiPo; Допуск напряжения Дисплей: + / - 1,5%; Напряжение Разрешение экрана: 0,01 В; диапазон напряжения Дисплей: 0 ~ 5V ; Балансировка ток: 50 мА; Рабочая температура: 10 ~ +45' C; Температура хранения: -20 ~ +60' C; Размер: 7 х 3,8 х 1 см; Вес нетто: 21 г
Упаковочный лист1 х Напряжение проверки
1 х FlightPower / гром адаптер питания (7,5 см-кабель)
1 х ремешок (19,5 см)
1 х Английский Руководство пользователя
Размеры: 2,76 х 1,50 х 0,39 в (7,0 см х 3,8 см х 1,0 см)
Вес: 0,74 унции (21 г)

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$16,50 Отправлено US$16,45 Отправлено US$16,39 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

5,0
Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Последние Отзывы клиентов

  • cjguajardo Опубликовано 14.01.2014

    Eng: - It is easy to use, only you have to connect the battery and the balancer do its work. - Very compact and light weight, you can carry on your pocket. Esp: - Es fácil de utilizar, sólo debes conectar la y el... Читать дальше

Самые полезные рецензии

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Skyrc LiPoPal 2-6s Lipo Battery Voltage Checker Equilizer Voltage Indicator Self Voltage Balancer

SKU: 245187 (Added on -)
  • US$20.95

    13 %
    OFF

  • 18.20
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES
    Free Shipping With Tracking Number

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
Skyrc LiPoPal 2-6s Lipo Battery Voltage Checker Equilizer Voltage Indicator Self Voltage Balancer
This SKU 245187 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901245187
BrandSkyrc
ModelSK-500007
Quantity1 Piece(s)/pack
ColorBlue + grey
MaterialPlastic
Compatible deviceRC car
FunctionsVoltage check
Other FeatureSKYRC LiPoPal is a simply used battery checker and self voltage balancer. When we are flying or running outside, it is difficult to know the remaining capacity of the battery. With this tiny LiPoPal we could check the voltage of each cell and the remaining capacity in percentage at anytime and anywhere. As we know, if each cell of the battery pack is balanced, the battery performance will be much better and the cycle life will be longer. But sometimes, we don't have time or tool to balance the battery cell. With this small kit, when it detects the pack is not balanced, it will start work to balance the pack cell at once; Functions: There are two functions of this compact device: 1. Battery Checker: The LiPoPal can check the voltage of each cell of a lithium battery pack and remaining capacity in percentage; 2. Self Voltage Balancer: This program can equalize the individual voltages to their lowest one. Balance operation automatically starts about 5 seconds after the battery pack is connected. When the voltage difference between cells over 0.02V, the balancer will start to work. The corresponding V will be blinking when it is balancing. When the voltage difference between cells reaches 0.01V or less, balance operation ends and the device enters the sleep mode and SLP will be displayed on the LCD. How to use? Simply connect the battery pack to 7 pins connector (XH type). Please note the negative lead or pin of the LiPo connector should match the Negative marked on the shell of LiPoPal. After the LiPo is connected, the LCD display the voltage of each cell; Specification: Applicable Battery Pack: 2~6S LiPo; Voltage Display Tolerance: +/- 1.5%; Voltage Display Resolution: 0.01V; Voltage Display Range: 0~5V; Balancing Current: 50mA; Operating Temperature: 10~+45'C; Storage Temperature: -20~+60'C; Size: 7 x 3.8 x 1cm; Net Weight: 21g
Packing List1 x Voltage checker
1 x FlightPower / thunder power adapter (7.5cm-cable)
1 x Wrist strap (19.5cm)
1 x English user manual
Dimensions: 2.76 in x 1.50 in x 0.39 in (7.0 cm x 3.8 cm x 1.0 cm)
Weight: 0.74 oz (21 g)

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$16.50 shipped US$16.45 shipped US$16.39 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

5.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

Recent Customer Reviews

  • cjguajardo Post on 1/14/2014

    Eng: - It is easy to use, only you have to connect the battery and the balancer do its work. - Very compact and light weight, you can carry on your pocket. Esp: - Es fácil de utilizar, sólo debes conectar la y el... Read more

Most Helpful Reviews

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere