Skya 7 ~ 8 дюймов FPV крепления монитора к Futaba / JR / WFLY передатчик с Тип металла Бар - черный

SKU: 250208 (Добавлен -)
  • US$9,39

    29 %
    Скидка

  • 6,69
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
Skya 7 ~ 8 дюймов FPV крепления монитора к Futaba / JR / WFLY передатчик с Тип металла Бар - черный
МаркаSkya
Количество1 шт (ы) / уп
ЦветЧерный
МатериалАлюминиевый сплав
Совместимые устройства7 ~ 8 дюймов
ФункцииИсправлена ​​поддержка
Другие функцииFPV крепления монитора к Futaba / JR / WFLY Передатчик с металлическим типом бара изготовлена ​​из высококачественного алюминиевого сплава.Это складной, а толщина 2,5 мм.Продукт фирмы с контргайками, и это действительно практические и легко установить.И вы можете смонтировать FPV монитора к преобразователю с помощью этого крепления монитора.Этот монитор крепление только костюмы для 7-8 дюймовых мониторов, и костюмы для датчиков с тонкой ручкой бар типа металла.Совместимость Тип передатчика: передатчики с металлической ручкой типа бара.(Как Futaba 9C, 10C, JR 9-CH, WFLY и т.д.)
Ключевые словаДержатель монитора Futaba / JR / WFLY передатчик металлический стержень типа
Упаковочный лист3 х листового металла
19 х винтов гайки
Размеры: 7,87 х 0,98 х 0,08 в (20,0 см х 2,5 см х 0,2 см)
Вес: 1,41 унции (40 г)

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$5,93 Отправлено US$5,91 Отправлено US$5,89 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

5,0
Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Последние Отзывы клиентов

  • djpmedia Опубликовано 27.01.2014

    Easy to mount on a Spektrum DX transmitter. The fixation will easy mount on the Spektrum DX handbar. I think it will fit on all popular used transmitters. I could not find any cons for this product. Maybe one downside. not... Читать дальше

Самые полезные рецензии

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Skya 7~8 Inch FPV Monitor Mount to Futaba / JR/WFLY Transmitter with Metal Bar Type - Black

SKU: 250208 (Added on -)
  • US$9.39

    29 %

  • 6.69
  • Free shipping To

Skya 7~8 Inch FPV Monitor Mount to Futaba / JR/WFLY Transmitter with Metal Bar Type - Black
Quantity1 Piece(s)/pack
MaterialAluminium alloy
Compatible device7~8 inch
FunctionsFixed support
Other FeatureFPV Monitor Mount to Futaba/JR/WFLY Transmitter with metal bar type is made from high quality aluminium alloy. It is collapsible, and the thickness is 2.5mm. The product is firm with lock nuts, and it is really practical and easily install. And you can mount your FPV monitor to your transmitter using this monitor mount. This monitor mount only suits for 7-8 inch monitors, and suits for transmitters with thin metal bar type handle. Compatible transmitter type: Transmitters with metal bar type handle. (like Futaba 9C, 10C, JR 9-ch, WFLY etc.)
KeywordsMonitor Mount Futaba/JR/WFLY Transmitter metal bar type
Packing List3 x Sheet metal
19 x Screw nut
Dimensions: 7.87 in x 0.98 in x 0.08 in (20.0 cm x 2.5 cm x 0.2 cm)
Weight: 1.41 oz (40 g)

All packages from are sent without DX logo or any information indicating Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$5.93 shipped US$5.91 shipped US$5.89 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

Recent Customer Reviews

  • djpmedia Post on 1/27/2014

    Easy to mount on a Spektrum DX transmitter. The fixation will easy mount on the Spektrum DX handbar. I think it will fit on all popular used transmitters. I could not find any cons for this product. Maybe one downside. not... Read more

Most Helpful Reviews


Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere