SIM900 Arduino Четыре диапазона GSM / GPRS Щит беспроводной Плата расширения Модуль + Мега 2560 R3 ATmega2560-16AU

SKU: 300101 (Добавлен -)
  • US$75,36

    12 %
    Скидка

  • 66,17
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • Отправка: Товар распродан.Товар временно распродан.
Количество:
Добавить в Корзину
SIM900 Arduino Четыре диапазона GSM / GPRS Щит беспроводной Плата расширения Модуль + Мега 2560 R3 ATmega2560-16AU
Применение: Arduino Mega2650 Применение Умный дом или Роботизированная контроль и GSM связи Mega2560 продукт особенность: Обучение доска; Совет по развитию Спецификация: Рабочее напряжение: 5В; Входное напряжение (рекомендуется): 7 ~ 12V; Входное напряжение (пределы): 6 ~ 20V; цифровой O Pins I /: 54 (из которых 14 выходы ШИМ); аналогового ввода Пальцы: 16; постоянный ток в I / O Pin: 40 мА; постоянного тока для 3,3 Pin: 50мА; флэш-память: 256 Кб, из которых 8 Кб используется по загрузчика; SRAM: 8 Кб; EEPROM: 4 Кб; Тактовая частота: 16 МГц Прочее: Питание дизайн Arduino Mega Система питания, есть два варианта, USB питания непосредственно или внешнего источника питания.Выбор источника питания автоматически переключается.Внешний источник питания можно выбрать AC - к - адаптер постоянного тока или батареи, в пределах панели управления для 6 до 12 В диапазоне напряжений, но если напряжение меньше 6 V, рот ввода / вывода не могут быть в состоянии обеспечить до 5 В напряжения, поэтому появится нестабильной; Если напряжение превышает 12 В, стабилизатор напряжения, скорее всего, защита от перегрева, с большей вероятностью привести к повреждению MEGA Arduino.Поэтому предложил операционной питания 6.5 ~ 12V, рекомендуем питание 7В или 12В.Улучшены многие аспекты Нью Arduino Mega2650 1: Более мощно питания.Arduino использует выход FT232RL 3,3, Увеличивает максимальное выходной ток меньше 100 мА, в то время как Lseeduino использует 1117-3.3 в качестве источника питания, Увеличивает максимальное ток 800 мА.Arduino только обеспечить 500 мА электропитание 5V, Lseeduino меняет LDO для постоянного тока, обеспечивал максимальную питания 2A 5V.2: Лучше Светодиодная индикация.Arduino показатели будет скрыта, когда есть плата расширения, и не мог видеть индикатор PWR, штат Техас & RX.Lseeduino перемещает индикатор на краю платы, даже есть плата расширения, вы можете увидеть все из них.3: Легче нажать кнопку RESET.Arduino кнопку сброса будет скрыта, когда вставить плату расширения и не мог обижаться на основную плату.В то время как Lseeduino переместить кнопку RESET, на краю, и может быть достигнуто в любое время.4: сбрасываемый предохранитель.Эта версия предназначена inresettable предохранитель.Когда пользователь прилагается слишком много устройств или коротких замыканий это могло защитить USB-концентратор эффективно, и может восстановить в нормальное состояние после отладки.SIM900 продукт особенность: Все компоненты SMT, уменьшая энергопотребление.Продукт для Arduino, который работает с официальными плат Arduino.GSM 900 GSM / GPRS Щит плата расширения для Arduino EFCom беспроводной Описание: GPRS Щит-EFCom плата расширения является GSM / GPRS модуль беспроводной сериала.Цель состоит в том, чтобы для Arduino энтузиастов развивать обучения мобильный телефон GSM / GPRS быстро, и может применяться к беспроводной проекта развития, а также подходит для развития дистанционного управления, например, системой считывания беспроводной метр, интеллектуальных бытовых приборов, пульт дистанционного управления.EFCom совместим с Freaduino и стандартной доски развития Ардуин всех.EFCom является 4 частота модуля GPRS / GSM и поддерживает 4 типа группы 850/900/1800/1900MHz, можете отправить SMS сообщения, телефон, факс и так далее все GPRS функции мобильного телефона.EFCom может сделать вас очень быстро понять процесс развития мобильных телефонов и беспроводной развития.EFCom на основе SIM900 является одним из видов патч GSM / GPRS интегрирована один чип, с помощью ARM926EJ-S ядро, построить энтузиастов и учится использовать интегрированную среду разработки на малом.EFCom через последовательный порт UART с использованием конфигурации установок в инструкции, только должна быть расширена плата вставляется в борту Lseeduino, использует НА командах контролировать EFCom, вы можете легко позвонить, отправлять текстовые сообщения ...... Кроме того , EFCom поддержка LCD5110 дисплей (волосы умолчанию Bluetooth подсветка, вставляется в EFCom, ниже диаграмме эффект) и последовательный ввод клавиатура.Совет установить загрузочный Button оборудование, программное обеспечение и аппаратное загрузки (D10) RestButton, Rest (D9) позволяет программное обеспечение и для Arduino духа и использования, встретить все виды твердых и мягких ботинок или сапог является жесткий или мягкий перезапуск перезапуск DIY.Через два прыжка, чтобы взять на D0-D3, вы можете выбрать EFCom и для режима связи Arduino является: программное обеспечение последовательный порт (прыжок принять до D2, D3) или аппаратного последовательного порта (D0, D1).Три вида режиме работы EFCom: Служба коротких сообщений модели службы коротких сообщений в режиме аудио музыка режим GPRS Функциональные характеристики: Полная совместимость с Lseeduino / для Arduino и развития Mega2560 серии борту Выберите последовательного соединения оборудования, серийный бесплатно (D0/D1) или программное обеспечение Последовательный порт (D2/D3) и основным средством связи SIM900, все IC все отложить, не только UART порт, порт отладки, GPIO порт и KEY все, ПАНЕЛЬ интерфейс борту супер конденсатор, убедитесь, что РТК работа В то же время поддержку аппаратного переключателя машины, поддерживая аппаратного сброса 4 ширину полосы частот, 850/900/1800/1900 МГц EFCom питания 5V Размер: 68.33x53.09mm (как для Arduino размера ООН) GPRS мульти-слот класс 10/8 GPRS мобильный телефон станция класса B Соответствует фазы GSM 2/2 + 4 - класса (2 Вт @ 850/900 МГц) Класс 1 (1 Вт @ 1800/1900MHz) Управление через НА команды (GSM 7.07, 7.05 и SIMCOM увеличенные НА командах) SIM Application инструментарий Диапазон напряжения питания: 4,8 В 3,1 ... Низкое энергопотребление: 1,5 мА (режим ожидания) Рабочая температура: -40 ° C до +85 ° C °
Общий
Маркаchuangzhuo
МодельSIM900 + M2560
Количество1шт
ЦветЧерный
МатериалCCL + печатной платы
Спецификация
ЧипсетATmega2560-16AU
Английский Руководство / SpecНет
Другие особенности
Другие особенностиArduino Mega является ATmega2560-16AU как ядро ​​развития микроконтроллер платы, сама имеет 54 набор ввода / вывода конце цифрового ввода / вывода (14 группы могут сделать вывод PWM), 16 групп моделируется чем вход, четыре группы UART ( аппаратные последовательные порты), используйте 16 МГц кварцевый генератор.
Размер и вес
Размер 4.09 х 2,13 х 0,51 в (10,4 см х 5,4 см х 1,3 см)
Вес 2,33 унции (66 г)
Упаковочный лист
1 х ATmega2560-16AU доска
1 х GPRS Shield-EFCom
1 х 4 четырехдиапазонный Антенн

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$64,47 Отправлено US$64,27 Отправлено US$64,07 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

5,0
Оценка покупателей:
Arduino Correct NO_docs
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Последние Отзывы клиентов

Самые полезные рецензии

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Wish
Shop with DX Mobile Site Yes No
SIM900 Arduino Quadband GSM/GPRS Shield Wireless Extension Board Module+Mega 2560 R3 ATmega2560-16AU

SIM900 Arduino Quadband GSM/GPRS Shield Wireless Extension Board Module+Mega 2560 R3 ATmega2560-16AU

5 (1)
SKU: 300101
  • US$75.36

    You Save 12 %

  • 66.17
  • Free shipping To UNITED STATES Via Standard Free Shipping With Tracking Number

    Ship to:
    Choose Shipping Method
    Shipping Service Shipping Cost Estimated Delivery Time Tracking Information
    FREE SHIPPING Typically ships 7-10 business days
    Typically ships 7-10 business days
    Typically ships 4-7 business days
    Typically ships 4-7 business days
    Typically ships 4-7 business days

    Please note: the standard and expedited shipping costs are only estimates; the actual shipping price will be shown on the order page.

    OK
  • Dispatch: Item is being restocked
Quantity:
BUY NOW ADD TO CART Add to wish list
Quantity 3+ units 5+ units 10+ units More
Rate US$64.47 shipped US$64.27 shipped US$64.07 shipped

Similar Products

SIM900 Arduino Quadband GSM/GPRS Shield Wireless Extension Board Module+Mega 2560 R3 ATmega2560-16AU

SIM900 Arduino Quadband GSM/GPRS Shield Wireless Extension Board Module+Mega 2560 R3 ATmega2560-16AU

US$66.17 US$75.36 12%OFF 5 (1)
ADD TO CART
Application:Arduino Mega2650 Application Smart home or Robotic control and GSM Communications Mega2560 product peculiarity :Learning board; development board Specification: Operating Voltage: 5V; Input Voltage (recommended): 7~12V; Input Voltage (limits): 6~20V; Digital I/O Pins: 54 (of which 14 provide PWM output); Analog Input Pins: 16; DC Current per I/O Pin: 40mA; DC Current for 3.3V Pin: 50mA; Flash Memory: 256 KB of which 8 KB used by bootloader; SRAM: 8 KB; EEPROM: 4 KB; Clock Speed: 16 MHz Other: Power supply design Arduino Mega power supply system, there are two options, the USB power supply directly or external power supply. The choice of power supply will automatically switch. The external power supply can choose AC - to - DC adapter or battery, the limits of the control panel for the 6 v to 12 v voltage range, but if the voltage is less than 6 v, I/O mouth may not be able to provide to 5 v voltage, so will appear unstable; If the voltage is greater than 12 v, voltage stabilizer will likely overheating protection, are more likely to damage the Arduino MEGA. Therefore suggested operating power supply of 6.5~12V, recommend the power is 7V or 12V.  Improved many aspects of New Arduino Mega2650 1: More powerfully power supply. Arduino uses FT232RL 3.3V output, maxium output current is less than 100mA, while Lseeduino uses 1117-3.3 as power supply, maxium current is 800mA. Arduino only provide 500ma 5V power supply, Lseeduino changes LDO to DC DC, can provide maximum 2A 5V power supply. 2: Better LED indication. Arduino indicators will be hided when there is an extension board, and could not see the indicator of PWR, TX & RX. Lseeduino moves the indicator at the edge of the board, even there is an extension board, you can see all of them. 3: Easier to press the RESET button. Arduino RESET button will be hided when insert the extension board and could not resent the main board. While Lseeduino move the RESET button at the edge, and could be reached at any time. 4: Resettable Fuse. This version designed inresettable fuse. When user attached too many devices or short-circuits it could protect the USB hub efficiently, and could recover in normal after debugging . SIM900 product peculiarity :All components are SMT, decreasing the power consumption. A product for Arduino that works with official Arduino boards. GSM 900 GSM/GPRS Shield expansion board For Arduino EFCom wireless Description: GPRS Shield-EFCom expansion board is GSM/GPRS wireless module of a serial. The purpose is to let For Arduino enthusiasts to develop learning GSM/GPRS mobile phone quickly, and can apply to wireless development project, and also suitable for the remote control development, such as wireless meter reading system, intelligent home appliances, remote control. EFCom is compatible with Freaduino and standard Arduin development board all. EFCom is a 4 frequency of GPRS/GSM module, and supports 4 types of band 850/900/1800/1900MHz, can send SMS messages, telephone, fax and so on all GPRS mobile phone functions. EFCom can make you very quickly understand the development process of mobile phone and wireless development. EFCom based on SIM900 is a patch type GSM/GPRS integrated single chip, using the ARM926EJ-S kernel, build enthusiasts and learning to use the integrated development environment of the small. EFCom through the UART serial port using the configuration setting AT instruction, only needs to be extended board is inserted into the Lseeduino board, use AT commands to control the EFCom, you can easily call, send text messages...... In addition, EFCom support LCD5110 display (the default hair Bluetooth backlight, is inserted in the EFCom, below effect diagram) and serial Keypad keyboard input. Board set the boot Button hardware, software, and hardware boot (D10) RestButton, Rest (D9) allows software and For Arduino spirit and use, meet all kinds of both hard and soft boot or boot is hard or soft restart restart DIY. Through the two jump to take to the D0-D3, you can choose EFCom and For Arduino communication mode is: software serial port (jump to take to D2, D3) or hardware serial port (D0, D1). Three kinds of work mode of EFCom: Short Message Service short message service model Audio music mode GPRS mode Function characteristics: Fully compatible with Lseeduino/for arduino and Mega2560 development board series Select the hardware serial communication, serial free (D0/D1) or software serial port (D2/D3) and the main means of communication SIM900, all IC all set aside, not only the UART port, DEBUG port, GPIO port and KEY all, PANEL interface Onboard super capacitor, ensure that RTC work At the same time supporting the hardware switch machine, supporting the hardware reset 4 frequency bandwidth, 850/ 900/ 1800/ 1900 MHz EFCom power supply 5V Size: 68.33x53.09mm (like the for Arduino UNO size) GPRS multi-slot class 10/8 GPRS mobile station class B Compliant to GSM phase 2/2+ 4 - Class (2 W @850/ 900 MHz) Class 1 (1 W @ 1800/1900MHz) Control via AT commands (GSM 7.07, 7.05 and SIMCOM enhanced AT Commands) SIM application toolkit Supply voltage range: 4.8V 3.1... Low power consumption: 1.5mA (sleep mode) Operation temperature: -40 C to +85 ° C °
General
Brandchuangzhuo
ModelSIM900+M2560
Quantity1Piece
ColorBlack
MaterialCCL+PCB board
Specification
ChipsetATmega2560-16AU
English Manual / SpecNo
Other Features
Other FeaturesArduino Mega is an ATmega2560-16AU as the core of microcontroller development board, itself has 54 set of digital I/O input/output end (14 groups can do PWM output), 16 groups of simulated than the input, four groups of UART (hardware serial ports), use the 16 MHz crystal oscillator.
Dimensions & Weight
Dimensions 4.09 in x 2.13 in x 0.51 in (10.4 cm x 5.4 cm x 1.3 cm)
Weight 2.33 oz (66 g)
Packing List
1 x ATmega2560-16AU Board
1 x GPRS Shield -EFCom
1 x 4 Quadband Antenn

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$64.47 shipped US$64.27 shipped US$64.07 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Wholesale Inquiry

  • US$66.17

    Free shipping

Do you want to buy more and get a better price?

Please fill in the short form below and we will try to work on it and provide you a better price.

SKU:
300101
*Order Quantity:
Please enter a valid number.
*Your E-mail Address:
Unless you are already on our newsletters list,we will not send any e-mail to you that are not related to this review.
*Your Country:
Provide a Province/State
*Shipping Method:
*Notes / Details:

(price, bundle, special offer, gifts, etc)

Validation Code:
Validation Code
Can't see it?
Your inquiry is submitted successfully!
* The information requested above is used for quotation only.We will get back to you within 48 hours upon receving your inquiry.
5.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

New Arrivals

Tags of this product

Add your tags:

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Recommendations Based On Your Recent History

1 /

Your last viewed items

5 1

DX Everywhere