Side Pin APM2.6 ArduPilot Mega 2.6 Внешний Компас APM Полет контроллер Combo ж / Ublox NEO-6M GPS

SKU: 338866 (Добавлен -)
  • US$75,08

    20 %
    Скидка

  • 59,71
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
  • Форма Цвет:

    Черный

Side Pin APM2.6 ArduPilot Mega 2.6 Внешний Компас APM Полет контроллер Combo ж / Ublox NEO-6M GPS
SKU 338866 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901338866
Введение: Это новый APM 2.6 модуль автопилот.Датчики являются точно такими же, как с APM2.5 +, однако эта версия не имеет бортовой компас, что делает эту версию идеальным для использования с multicopters и роверов.APM 2.6 является полным открытым исходным кодом система автопилота и бестселлеров технология, которая получила престижную 2012 конкурс Outback вызов БПЛА.Это позволяет пользователю превратить любой фиксированный винтокрылых или multirotor автомобиль (даже автомобили и лодки) в полностью автономного транспортного средства;способен выполнять запрограммированные GPS миссии с закладками.Доступен с верхней или боковых разъемов.Это ревизия платы не имеет на борту компас, который предназначен для автомобилей (особенно multicopters и Роверс) где компас следует размещать как можно дальше от силовых и моторных источников, как это возможно, чтобы избежать электромагнитных помех.(На воздушных судов с неподвижным крылом зачастую легче монтировать APM достаточно далеко от двигателей и ЭСК, чтобы избежать электромагнитных помех, так что это не так критично, но APM 2.6 дает больше гибкости в том позиционирования и является хорошим выбором для них, слишком) .Это сделано для того, чтобы использоваться с 3dr uBlox GPS с компасом (см ниже опцию), так что GPS / Компас аппарат может быть установлен дальше от источников шума, чем сам АРМ.Особенности: - Arduino совместимый!- С одной лучших контактный разъем и два разъема сторона контактный - Включает 3-осевой гироскоп, акселерометр и магнитометр, наряду с высокой производительностью барометр - Onboard 4 мегабайта DataFlash чип для автоматической регистрации данных - Факультативный отработкой бортовой GPS, модуль uBlox-6М с Компас.- Одним из первых систем с открытым исходным кодом автопилота использовать 6 степеней свободы акселерометр / гироскоп MPU-6000 InvenSense в.- Датчик барометрического давления повышен до MS5611-01BA03, от специальностей измерений.- Чипы компании Atmel ATmega2560 и ATMEGA32U-2 для обработки и USB функций соответственно.GPS Особенности: - Встроенный модуль GPS Компас - Главная чип: Ublox-6M - С высокой скоростью спутника поиска и высокой точностью - Совместимость с APM последовательный порт и I2C порт - Включает круглый пластиковый корпус и поддержку GPS

Генерал
МаркаZnDiy-BRY
МодельAPM2.6
ЦветЧерный
МатериалPCB + пластик
Количество1Set
Спецификация
Совместимые модели Мультикоптеры
Размер и вес
Размер 2.76 in x 1.77 in x 0.59 in (7 cm x 4.5 cm x 1.5 cm)
Вес 2.12 унции (60 г)
Упаковочный лист
1 х APM 2.6 Плата контроллера ж / оболочки
1 х модуль GPS u-blox - 6M ж / круглый пластиковый корпус
5 х сигнальных кабелей компании DuPont ( 9см )
1 х GPS складных поддержки

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$58,01 Отправлено US$57,83 Отправлено US$57,65 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

5,0
Оценка покупателей:
value [email protected] WORTHIT
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Последние Отзывы клиентов

  • 9462960 Опубликовано 24.12.2015

    Produto com excelente acabamento, já é a segunda que compro desse mesmo vendedor. Obrigado pela honestidade.

    печать:value, WORTHIT, [email protected]

    0 0 0
  • TEGS157 Опубликовано 09.10.2015

    o produto veio conforme o descrito, bem embalado, fácil montagem. vais precisar de ver alguns vídeos no youtube para poder configurar.

    печать:value

    0 0 0
  • claudeny Опубликовано 22.03.2015

    O produto atende com o apresentado

    печать:[email protected]

    0 0 0
  • aeronautical Опубликовано 07.11.2014

    Pros: sooOOOOOOooOOOO much cheaper than the 3dr packaged software. it is easy to install driver and program using the mission planner software (free online). for details on how tos and much more. Cons: doesnt use the LEA 6... Читать дальше

    печать:value, WORTHIT

    0 0 0

Самые полезные рецензии

  • 9462960 Опубликовано 24.12.2015

    Produto com excelente acabamento, já é a segunda que compro desse mesmo vendedor. Obrigado pela honestidade.

    печать:value, WORTHIT, [email protected]

    0 0 0
  • TEGS157 Опубликовано 09.10.2015

    o produto veio conforme o descrito, bem embalado, fácil montagem. vais precisar de ver alguns vídeos no youtube para poder configurar.

    печать:value

    0 0 0
  • claudeny Опубликовано 22.03.2015

    O produto atende com o apresentado

    печать:[email protected]

    0 0 0

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Side Pin APM2.6 ArduPilot Mega 2.6 External Compass APM Flight Controller Combo w/ Ublox NEO-6M GPS

SKU: 338866 (Added on -)
  • US$75.08

    20 %
    OFF

  • 59.71
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES
    Free Shipping With Tracking Number

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:

    Black

Side Pin APM2.6 ArduPilot Mega 2.6 External Compass APM Flight Controller Combo w/ Ublox NEO-6M GPS
This SKU 338866 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901338866
Introduction: This is the new APM 2.6 autopilot module. The sensors are exactly the same as with APM2.5+, however this version does not have an onboard compass, which makes this version ideal for use with multicopters and rovers. The APM 2.6 is a complete open source autopilot system and the bestselling technology that won the prestigious 2012 Outback Challenge UAV competition. It allows the user to turn any fixed, rotary wing or multirotor vehicle (even cars and boats) into a fully autonomous vehicle; capable of performing programmed GPS missions with waypoints. Available with top or side connectors. This revision of the board has no onboard compass, which is designed for vehicles (especially multicopters and rovers) where the compass should be placed as far from power and motor sources as possible to avoid magnetic interference. (On fixed wing aircraft it's often easier to mount APM far enough away from the motors and ESCs to avoid magnetic interference, so this is not as critical, but APM 2.6 gives more flexibility in that positioning and is a good choice for them, too). This is designed to be used with the 3DR uBlox GPS with Compass (see option below), so that the GPS/Compass unit can be mounted further from noise sources than APM itself. Features: - Arduino Compatible! - With one top pin connector and two side pin connectors - Includes 3-axis gyro, accelerometer and magnetometer, along with a high-performance barometer - Onboard 4 MegaByte Dataflash chip for automatic datalogging - Optional off-board GPS, uBlox-6M module with Compass. - One of the first open source autopilot systems to use Invensense's 6 DoF Accelerometer/Gyro MPU-6000. - Barometric pressure sensor upgraded to MS5611-01BA03, from Measurement Specialties. - Atmel's ATMEGA2560 and ATMEGA32U-2 chips for processing and usb functions respectively. GPS Features: - Built-in compass GPS module - Main chip: Ublox-6M - With fast satellite searching speed and high precision - Compatible with APM serial port and I2C port - Includes round plastic shell and GPS support

General
BrandZnDiy-BRY
ModelAPM2.6
ColorBlack
MaterialPCB + plastic
Quantity1Set
Specification
Compatible ModelMulticopter
Dimensions & Weight
Dimensions 2.76 in x 1.77 in x 0.59 in (7 cm x 4.5 cm x 1.5 cm)
Weight 2.12 oz (60 g)
Packing List
1 x APM 2.6 controller board w/ shell
1 x Ublox-6M GPS module w/ round plastic shell
5 x DuPont signal cables (9cm)
1 x GPS folding support

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$58.01 shipped US$57.83 shipped US$57.65 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

5.0
Customer's impression:
value [email protected] WORTHIT
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

Recent Customer Reviews

  • 9462960 Post on 12/24/2015

    Produto com excelente acabamento, já é a segunda que compro desse mesmo vendedor. Obrigado pela honestidade.

    Impression:value, WORTHIT, [email protected]

    0 0 0
  • TEGS157 Post on 10/9/2015

    o produto veio conforme o descrito, bem embalado, fácil montagem. vais precisar de ver alguns vídeos no youtube para poder configurar.

    Impression:value

    0 0 0
  • claudeny Post on 3/22/2015

    O produto atende com o apresentado

    Impression:[email protected]

    0 0 0
  • aeronautical Post on 11/7/2014

    Pros: sooOOOOOOooOOOO much cheaper than the 3dr packaged software. it is easy to install driver and program using the mission planner software (free online). for details on how tos and much more. Cons: doesnt use the LEA 6... Read more

    Impression:value, WORTHIT

    0 0 0

Most Helpful Reviews

  • 9462960 Post on 12/24/2015

    Produto com excelente acabamento, já é a segunda que compro desse mesmo vendedor. Obrigado pela honestidade.

    Impression:value, WORTHIT, [email protected]

    0 0 0
  • TEGS157 Post on 10/9/2015

    o produto veio conforme o descrito, bem embalado, fácil montagem. vais precisar de ver alguns vídeos no youtube para poder configurar.

    Impression:value

    0 0 0
  • claudeny Post on 3/22/2015

    O produto atende com o apresentado

    Impression:[email protected]

    0 0 0

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere