SHW427 LED Зеленый свет-вкладыши 3,5 мм для наушников ж / микрофон - белый (120 см)

SKU: 287056 (Добавлен -)
  • US$12,68

    72 %
    Скидка

  • 3,53
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Отправка: Товар распродан.Товар временно распродан.
  • Форма Цвет:

    Белый

Количество:
Добавить в Корзину
SHW427 LED Зеленый свет-вкладыши 3,5 мм для наушников ж / микрофон - белый (120 см)
С подвижной катушкой двусторонние-вкладыши затычки для ушей, весь белый, оптическое волокно зеленое свечение.Максимальная мощность: 20 МВт.3,5 мм.С микрофоном.Светодиод мигает.Встроенный 120 мАч литий-ионный полимерный аккумулятор, непрерывной работы более 20 ч, заряда и разряда в 300-500 раз.Micro USB зарядки разъем, зарядка не менее 2 часов, когда первый зарядки.При воспроизведении музыки, мигает оптическое волокно LED с музыкальным ритмом должны сначала линия переключится в положение ВКЛ, а затем вставьте гарнитуры оборудование для достижения синхронного вспышка).Линия переключатель в положение и удерживайте в течение 3 секунд, индикатор оптического волокна Чанг Лян, набрать в положение ВЫКЛ, закрыть светодиод.Переключатель линия может контролировать ответ повесить звонки, пауза и отвечать воспроизведения музыки - избежать наушники волоконной линии можно сложить пополам и следствия или повреждения волокна.
Общий
МаркаN / A
МодельSHW427
МатериалABS / пластик
ЦветБелый
Количество1Set
Спецификация
Наушников СтильIn-Ear
МикрофонДа
Разъем для наушников3,5 мм
Диапазон Частотная20Гц-20кГц
Чувствительность92 + / - 3 дБ
Импеданс16ohm
Длина кабеля120см
Размер и вес
Размер 47,24 х 0,47 х 0,91 в в (120 см х 1,2 см х 2,3 см)
Вес 0,74 унции (21 г)
Упаковочный лист
1 х Наушники (120 см)

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$3,13 Отправлено US$3,12 Отправлено US$3,11 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

SHW427 LED Green Light In-ear 3.5mm Earphone w/ Microphone - White (120cm)

SKU: 287056 (Added on -)
  • US$12.68

    72 %

  • 3.53
  • Free shipping To

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:


SHW427 LED Green Light  In-ear 3.5mm Earphone w/ Microphone - White (120cm)
Moving coil bilateral in-ear earplugs, whole white, optical fiber green glow. The maximum power: 20MW. 3.5mm plug. With microphone. LED flashing. Built-in 120 mAh lithium-ion polymer battery, continuous work more than 20 h, charge and discharge in 300-500 times. Micro USB charging connector, charging for at least 2 hours when first charging. When playing music, flashing LED optical fiber with the music rhythm must first line will switch to the ON position, and then insert the headset equipment to achieve synchronous flash). Line switch to A position and hold for 3 seconds, the LED optical fiber Chang Liang, dial to the OFF position, close the LED. Line switch can control answer hang up calls, pause and respond to music play - avoid headphones fiber line can be folded in half and effect or damage to the fiber.
MaterialABS / Plastic
Headphone StyleIn-Ear
Headphone Jack3.5mm
Frequency Response Range20Hz-20KHz
Sensitivity92 + / - 3dB
Cable Length120cm
Dimensions & Weight
Dimensions 47.24 in x 0.47 in x 0.91 in (120 cm x 1.2 cm x 2.3 cm)
Weight 0.74 oz (21 g)
Packing List
1 x Earphone (120cm)

All packages from are sent without DX logo or any information indicating Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$3.13 shipped US$3.12 shipped US$3.11 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?


Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere