Shop with DX Mobile Site Yes No

SHW427 светодиодный синий свет в ухе 3,5 мм наушники ж / микрофон - белый (120 см)

SKU: 287067
  • US$11,51

    58 %
    Скидка

  • 4,85
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Время обработки: Отправка в течение 2 -4 рабочих дней
  • Отправка: Отправка в течение 4 -7 рабочих дней
  • Цвет формы:

    белый

Количество:
Добавить в Корзину Покупай
SHW427 светодиодный синий свет в ухе 3,5 мм наушники ж / микрофон - белый (120 см)
SHW427 светодиодный синий свет в ухе 3,5 мм наушники ж / микрофон - белый (120 см)

SHW427 светодиодный синий свет в ухе 3,5 мм наушники ж / микрофон - белый (120 см)

US$4,85 US$11,51 58%Скидка 0 (1 отзывов)
Добавить в Корзину

Передвижная катушка двусторонних вкладышей для ушей в ухе, цельный белый, зеленое свечение оптического волокна. Максимальная мощность: 20 МВт. Вилка 3,5 мм. С микрофоном. Светодиодный мигающий. Встроенная литий-ионная полимерная батарея емкостью 120 мАч, непрерывная работа более 20 часов, зарядка и разрядка в 300-500 раз. Разъем для зарядки Micro USB, зарядка не менее 2 часов при первой зарядке. При воспроизведении музыки мигающее светодиодное оптическое волокно с музыкальным ритмом должно в первую очередь переключиться в положение ВКЛ, а затем вставить оборудование для гарнитуры для достижения синхронной вспышки). Линейный переключатель в положение A и удерживайте в течение 3 секунд, светодиодное оптоволокно Chang Liang, наберите в положение OFF, закройте светодиод. Линейный коммутатор может контролировать ответ на зависание, приостанавливать и отвечать на музыку - избегать волоконно-оптической линии наушников можно сложить пополам и воздействовать или повредить волокно.


Генеральная
МодельSHW427
материалABS / пластик
Цвет формыбелый
Количество1 комплект
связи
Длина кабеля120см
Спецификация
Стиль наушниковВ ухе
Звуковые свойства
Чувствительность92 + /-3dB
Сопротивление16ohm
Размер и вес
Размер 47,24 дюйма х 0,47 дюйма х 0,91 дюйма (120 см х 1,2 см х 2,3 см)
Вес 0,74 унций (21 г)
Упаковочный лист
1 x Наушники (120 см)

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$4,30 Отправлено US$4,29 Отправлено US$4,27 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

0,0
Оценка покупателей:
Светодиод не работает
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Последние Отзывы клиентов

  • 9620146 Опубликовано 28.10.2015

    Good afternoon! I got an order earphones with LED-illumination. One earphone absolutely fully-lit LED backlight does not work.! Switch mode switches the backlight bad. Product quality did not come! I want to return the If... Читать дальше

    печать:Светодиод не работает

    0 0

Самые полезные рецензии

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

SHW427 LED Blue Light In-ear 3.5mm Earphone w/ Microphone - White (120cm)

SKU: 287067 (Added on -)
  • US$11.51

    58 %
    OFF

  • 4.85
  • Free shipping To
    UNITED STATES

  • Dispatch: Item is temporarily sold out.
  • Form Color:

    White

Quantity:
Add To Cart
SHW427 LED Blue Light  In-ear 3.5mm Earphone w/ Microphone - White (120cm)

Moving coil bilateral in-ear earplugs, whole white, optical fiber green glow. The maximum power: 20MW. 3.5mm plug. With microphone. LED flashing. Built-in 120 mAh lithium-ion polymer battery, continuous work more than 20 h, charge and discharge in 300-500 times. Micro USB charging connector, charging for at least 2 hours when first charging. When playing music, flashing LED optical fiber with the music rhythm must first line will switch to the ON position, and then insert the headset equipment to achieve synchronous flash). Line switch to A position and hold for 3 seconds, the LED optical fiber Chang Liang, dial to the OFF position, close the LED. Line switch can control answer hang up calls, pause and respond to music play - avoid headphones fiber line can be folded in half and effect or damage to the fiber.


General
BrandN/A
ModelSHW427
MaterialABS / Plastic
ColorWhite
Quantity1Set
Specification
Headphone StyleIn-Ear
MicrophoneYes
Headphone Jack3.5mm
Frequency Response Range20Hz-20KHz
Sensitivity92 + / - 3dB
Impedance16ohm
Cable Length120cm
Dimensions & Weight
Dimensions 47.24 in x 0.47 in x 0.91 in (120 cm x 1.2 cm x 2.3 cm)
Weight 0.74 oz (21 g)
Packing List
1 x Earphone (120cm)

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$4.30 shipped US$4.29 shipped US$4.27 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
Светодиод не работает
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

Recent Customer Reviews

  • 9620146 Post on 10/28/2015

    Good afternoon! I got an order earphones with LED-illumination. One earphone absolutely fully-lit LED backlight does not work.! Switch mode switches the backlight bad. Product quality did not come! I want to return the If... Read more

    Impression:Светодиод не работает

    0 0 0

Most Helpful Reviews

  • 9620146 Post on 10/28/2015

    Good afternoon! I got an order earphones with LED-illumination. One earphone absolutely fully-lit LED backlight does not work.! Switch I... Read more

    Impression:Светодиод не работает

    0 0 0

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere