SF-400C цифровые весы для точного взвешивания и подсчета (0,05 ~ 500 г)

кухня 1,5 " цифровые весы 500g * 0.01g для точного взвешивания и подсчета голосов - USB адаптер стены

SKU: 447360 (Добавлен -)
  • 21,90
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
SF-400C цифровые весы для точного взвешивания и подсчета (0,05 ~ 500 г)
SKU 447360 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901447360
SF-400C общего назначения цифровой точности масштаба. с высокой степенью точности (сотых грамма), тары и деталей подсчета функций, SF-400C идеально подходит для широкого спектра прецизионных взвешивания потребностей (ювелирные изделия, монеты, травы, специи, лекарства). она имеет большую платформу, подходящую для громоздких предметов, а также широким основанием для стабильности. емкость 500 г / 18 унций; читаемость 0.01g / 0.0001oz; минимум вес 0.05g размер платформы 4,75 "диаметр; режимы взвешивания: г / унция штук; подсчет поддерживается массы тары диапазон массы тары на полную мощность, автоматическое отключение питания: да, ЖК-дисплей (с подсветкой), мощность AA * 2 (не входит в комплект); питания постоянного тока (настенный адаптер и кабель в комплекте)
Общие
МодельSF-400C
количество1Piece
если чип STM8S серияБелый + многоцветный
МатериалABS
Спецификация
Тип ювелирные изделия масштаба , кухонные весы
Размер Экрана1.5"
Максимум Вес500g
минимум вес0.05g
единицаг, унций
Разделение0.01g
Автоматическое выключение питанияДа
Питание Отбатарейка АА , зарядное устройство
Количество батарей2
Аккумулятор, входящий или нетНет
Другие особенности
Другие особенностиОсновные особенности: большая база и платформа, достаточно места для больших предметов тары функция вычитает вес контейнеров части функции подсчета для определения количества одинаковых предметов (булавки, бусы, монеты и т.д.) с задней подсветкой дисплея (свет может быть выключен, чтобы сохранить мощности) работает либо с батареями типа АА или постоянного тока. один USB кабель и один адаптер стены включены. с шнуром, SF-400C также может питаться от любого USB-порта (например, USB-порт на вашем компьютере). / 1000mA адаптер стены 5W подходит для зарядки / питания многих других небольших устройств (телефоны и планшеты).
Размер и вес
Размер 8.86 in x 6.3 in x 1.65 in (22.5 cm x 16 cm x 4.2 cm)
Вес 12.35 унций ( 350 г )
Упаковочный лист
1 * Цифровая шкала
1 * USB адаптер стены

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$20,20 Отправлено US$20,13 Отправлено US$20,07 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

SF-400C Digital Scale for Precision Weighing & Counting (0.05~500g)

Kitchen 1.5" Digital Scale 500g * 0.01g for Precision Weighing & Counting - USB Wall Adapter

SKU: 447360 (Added on -)
  • 21.90
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES
    Free Shipping With Tracking Number

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:

    White + Multicolor

SF-400C Digital Scale for Precision Weighing & Counting (0.05~500g)
This SKU 447360 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901447360
SF-400C is a general purpose digital precision scale. With its high degree of accuracy (one hundredths of a gram), tare and pieces counting functions, SF-400C is ideal for a wide variety of precision weighing needs (jewelry, coins, herbs, spices, medication). It features a large platform suitable for bulkier items as well as a wide base for stability. Capacity 500g/18 oz; Readability 0.01g/0.0001oz; Min. Weight 0.05g Platform Size 4.75" diameter; Weighing Modes: g/oz Pieces; Counting Supported Tare Range Tare full capacity; Auto Power Off: Yes; Display LCD (with back light); Power AA * 2 (not included); DC power (wall adapter and cord included)
General
ModelSF-400C
Quantity1Piece
Form ColorWhite + Multicolor
MaterialABS
Specification
TypeJewelry Scale , Kitchen Scale
Screen Size1.5"
Max. Weight500g
Min. Weight0.05g
Unitg , oz
Division0.01g
Auto Power OffYes
Powered ByAA Battery , AC Charger
Battery Number2
Battery included or notNo
Other Features
Other FeaturesMain features: Large base and platform, ample space for larger items Tare function to subtracts weight of containers Piece counting function for determining quantities of identical items (pins, beads, coins, etc) Back-lit display (light can be turned off to save power) Runs with either AA batteries or DC power. One USB cord and one wall adapter are included. With the cord, SF-400C can also be powered by any USB port (e.g., the USB port on your computer). The 5W/1000mA wall adapter is suitable for charging/powering many other small devices (phones and tablets).
Dimensions & Weight
Dimensions 8.86 in x 6.3 in x 1.65 in (22.5 cm x 16 cm x 4.2 cm)
Weight 12.35 oz (350 g)
Packing List
1 * Digital scale
1 * USB wall adapter

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$20.20 shipped US$20.13 shipped US$20.07 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere