Shop with DX Mobile Site Yes No

SanDisk Ultra PLUS 16GB MicroSDHC / microsdxc Micro SD UHS-I карты до 48MB / s

От Sandisk
SKU: 407543
  • 9,12
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • HandlingTime: Отправка в течение 2 -4 рабочих дней
  • Отправка: Отправка в течение 4 -7 рабочих дней
  • Класс скорости:

    UHS-I

    Емкость:

    64GB 32GB 16GB

Количество:
Добавить в Корзину
SanDisk Ultra PLUS 16GB MicroSDHC / microsdxc Micro SD UHS-I карты до 48MB / s
SanDisk Ultra PLUS 16GB MicroSDHC / microsdxc Micro SD UHS-I карты до 48MB / s

SanDisk Ultra PLUS 16GB MicroSDHC / microsdxc Micro SD UHS-I карты до 48MB / s

Добавить в Корзину
отлично подходит для современных андроид смартфонов и планшетных ПК пользователей смартфонов щедры и емкости для хранения таблетки.

Описание продукта: ультра MicroSDHC SanDisk / microsdxc UHS-I карты идеально подходят для андроид и других активных смартфонов и планшетов. принимать лучшие фотографии и Full HD видео с ультра Sandisk MICROSD UHS-я карта1. воспользоваться скоростью передачи данных до 48 МБ / с **, чтобы сэкономить время перемещения фотографий и видео с карты на компьютер. с классом 10 видео рейтинги вы будете готовы захватить высокое качество видео Full HD (1080p). SanDisk Ultra MicroSDHC / microsdxc UHS-I карты являются водонепроницаемыми, температура-доказательство, рентген доказательство, и противоударные, и поставляются с гарантией на семь лет.
Генеральная
БрендSandisk
МодельN/A
Количество1 кусок
МатериалСиликон
Цвет формыСерый + белый
Спецификация
Вместимость16GB
Класс скоростиUHS-I
Максимальная скорость чтения48MB/s
Максимальная скорость записи20MB/s
Переключатель защиты от перезаписиНет
Другие особенности
Другие особенностиОтлично подходит для современных пользователей смартфонов и планшетов Android. Большой объем памяти для смартфонов и планшетов. Описание продукта: Карты SanDisk Ultra MicroSDHC / microSDXC UHS-I идеально подходят для Android-устройств и других смартфонов и планшетов. Делайте снимки лучшего качества и видео в формате Full HD с картами SanDisk Ultra microSD UHS-I1. Воспользуйтесь преимуществами скоростей передачи до 48 МБ / с **, чтобы сэкономить время, перемещая фотографии и видео с карты на компьютер. С оценками класса 10 вы будете готовы снимать видео высокого разрешения Full HD (1080p). Карты SanDisk Ultra MicroSDHC / microSDXC UHS-I являются водонепроницаемыми, термостойкими, стойкими к рентгеновским лучам и ударопрочными и поставляются с семилетней гарантией.
Размер и вес
Размер 0.59 in x 0.43 in x 0.04 in (1.5 cm x 1.1 cm x 0.1 cm)
Вес 0,01 унции (0,25 г )
Упаковочный лист
1 х TF карта

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$8,09 Отправлено US$8,06 Отправлено US$8,03 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

5,0
Оценка покупателей:
good Very good excellent nice Useful Quality Cheap Good price Excelente Fast
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Последние Отзывы клиентов

Самые полезные рецензии

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

SanDisk Ultra PLUS 16GB MicroSDHC / MicroSDXC Micro SD UHS-I Card

SanDisk Ultra PLUS 16GB MicroSDHC / MicroSDXC Micro SD UHS-I Card UP TO 48MB/s

SKU: 407543 (Added on -)
  • 7.99
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES

  • Speed Class:

    UHS-I

    Capacity:

    64GB 32GB 16GB

SanDisk Ultra PLUS 16GB MicroSDHC / MicroSDXC Micro SD UHS-I Card
This SKU 407543 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901407543
Great for today's Android smartphone and tablet users Generous smartphone and tablet storage capacity.

Product Description: SanDisk Ultra MicroSDHC / microSDXC UHS-I cards are ideal for Android powered and other smartphones and tablets. Take better pictures and Full HD video with SanDisk Ultra microSD UHS-I cards1. Take advantage of transfer speeds of up to 48MB/s** to save time moving photos and videos from the card to your computer. With Class 10 video ratings you'll be ready to capture high quality Full HD video (1080p). SanDisk Ultra MicroSDHC/microSDXC UHS-I cards are waterproof, temperature-proof, X-ray proof, and shock-proof, and come with a seven-year warranty.
 
General
BrandSandisk
ModelN/A
MaterialSilicone
Form ColorGrey + White
Quantity1Piece
Specification
Capacity16GB
Speed Class RatingUHS-I
Max Read Speed48MB/s
Max Write Speed20MB/s
Overwrite Protection SwitchNo
Other Features
Other FeaturesGreat for today's Android smartphone and tablet users Generous smartphone and tablet storage capacity. Product Description: SanDisk Ultra MicroSDHC / microSDXC UHS-I cards are ideal for Android powered and other smartphones and tablets. Take better pictures and Full HD video with SanDisk Ultra microSD UHS-I cards1. Take advantage of transfer speeds of up to 48MB/s** to save time moving photos and videos from the card to your computer. With Class 10 video ratings you'll be ready to capture high quality Full HD video (1080p). SanDisk Ultra MicroSDHC/microSDXC UHS-I cards are waterproof, temperature-proof, X-ray proof, and shock-proof, and come with a seven-year warranty.
Dimensions & Weight
Dimensions 0.59 in x 0.43 in x 0.04 in (1.5 cm x 1.1 cm x 0.1 cm)
Weight 0.01 oz (0.25 g)
Packing List
1 x TF card

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$7.08 shipped US$7.06 shipped US$7.04 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

5.0
Customer's impression:
good Very good excellent nice Useful Cheap Good price Excelente Fast Great quality
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

Recent Customer Reviews

Most Helpful Reviews

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere