Sandisk SDCZ48-128G Ультра USB 3.0 Flash Drive Disk - черный (128 ГБ)

SKU: 363636 (Добавлен -)
  • US$79,99

    49 %
    Скидка

  • 40,89
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • Емкость:

    128GB

    Форма Цвет:

    Черный

Sandisk SDCZ48-128G Ультра USB 3.0 Flash Drive Disk - черный (128 ГБ)
SKU 363636 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901363636
Перемещение файлов быстро с более высокой скоростью передачи;Со скоростью передачи до 100 МБ / с, SanDisk Ultra USB 3.0 Flash Drive сокращает время вы будете тратить в ожидании файлы, чтобы перейти от флэш-накопитель к компьютеру.Для портов USB 3.0, привод позволяет передавать, хранить и обмениваться большими файлами до четырех раз быстрее, чем USB 2.0 дисков.Стильный, портативный дизайн;С его гладкий черный дизайн, SanDisk Ultra USB 3.0 Flash Drive является как стильно, как это практично.Этот компактный и портативный накопитель может легко путешествовать с вами в кармане или сумочке.Рабочая температура: 32'F ~ 113'F (0'C ~ 45'C);Температура хранения: 50'F ~ 158'F (деятельности -10 'C ~ 70'C);Совместимость: USB 3.0 и USB 2.0;SanDisk SecureAccess Программное обеспечение Сохраняет файлы в частном секторе;SanDisk Ultra USB 3.0 Flash Drive включает в себя программное обеспечение SanDisk SecureAccess, которая позволяет создать личную папку, защищенную паролем на вашем диске.Ваши файлы будут обеспечены 128-битного шифрования AES, чтобы помочь сохранить их в тайне, даже при совместном диск с другими.Поддерживаемые ОС: Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8 и Mac OS X v10.5 + (программное обеспечение Mac требуется скачать, посетите веб-сайт компании SanDisk для деталей);Красный индикатор

Генерал
МодельSDCZ48-128G
ЦветЧерный
МатериалПластик + алюминиевый сплав
Количество1Piece
Спецификация
Емкость 128GB
Максимальная скорость чтения100MB/S
Макс Скорость записи30MB/S
USBUSB 3.0
С индикаторомНет
Размер и вес
Размер 2.2 in x 0.83 in x 0.39 in (5.6 cm x 2.1 cm x 1 cm)
Вес 0,18 унций (5 г )
Упаковочный лист
USB диск 3.0 флэш- 1 х

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$39,19 Отправлено US$39,07 Отправлено US$38,94 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

5,0
Оценка покупателей:
Good but not so fast as announced
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Последние Отзывы клиентов

Самые полезные рецензии

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Sandisk SDCZ48-128G Ultra USB 3.0 Flash Drive Disk - Black (128GB)

SKU: 363636 (Added on -)
  • US$79.99

    49 %
    OFF

  • 40.89
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES
    Free Shipping With Tracking Number

  • Capacity:

    128GB

    Form Color:

    Black

Sandisk SDCZ48-128G Ultra USB 3.0 Flash Drive Disk - Black (128GB)
This SKU 363636 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901363636
Move Files Quickly with Faster Transfer Speeds; With transfer speeds of up to 100MB/s, the SanDisk Ultra USB 3.0 Flash Drive reduces the time you'll spend waiting for files to move from the flash drive to your computer. Enabled for USB 3.0 ports, the drive lets you transfer, store, and share large files up to four times faster than USB 2.0 drives. Stylish, Portable Design; With its sleek black design, the SanDisk Ultra USB 3.0 Flash Drive is as stylish as it is practical. This compact and portable drive can easily travel with you in a pocket or handbag. Operating temperature: 32'F~113'F (0'C~45'C); Storage temperature: 50'F~158'F (-10'C~70'C); Compatibility: USB 3.0 and USB 2.0; SanDisk SecureAccess Software Keeps Files Private; The SanDisk Ultra USB 3.0 Flash Drive includes SanDisk SecureAccess software, which lets you set up a password-protected private folder on your drive. Your files will be secured with 128-bit AES encryption to help keep them confidential, even when sharing the drive with others. OS supported: Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8 and Mac OS X v10.5+ (Mac software requires download, see SanDisk website for details); Red Indicator

General
ModelSDCZ48-128G
ColorBlack
MaterialPlastic + aluminum alloy
Quantity1Piece
Specification
Capacity128GB
Max Read Speed100MB/S
Max Write Speed30MB/S
USBUSB 3.0
With IndicatorNo
Dimensions & Weight
Dimensions 2.2 in x 0.83 in x 0.39 in (5.6 cm x 2.1 cm x 1 cm)
Weight 0.18 oz (5 g)
Packing List
1 x USB 3.0 flash driver disk

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$39.19 shipped US$39.07 shipped US$38.94 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

5.0
Customer's impression:
Good but not so fast as announced
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

Recent Customer Reviews

Most Helpful Reviews

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere