SanDisk Ultra USB 3.0 Flash Drive Disk - черный (16 Гб)

SKU: 254035 (Добавлен -)
  • US$13,30

    35 %
    Скидка

  • 8,69
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
SanDisk Ultra USB 3.0 Flash Drive Disk - черный (16 Гб)
SKU 254035 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901254035
МаркаSandisk
МодельN / A
Количество1
ЦветЧерный
МатериалПластик + алюминиевый сплав
Емкость 16 ГБ
Интерфейс передачи данных USB 3.0
Скорость чтения80 Мб / с
Скорость записи 20 Мб / с
Другие особенностиПеремещение файлов быстро с более высокой скоростью передачи; Со скоростью передачи до 80 Мб / с, USB-Ультра SanDisk 3.0 Flash Drive сокращает время вы проводите в ожидании файлы, чтобы перейти от флэш-диска к компьютеру. Включено для портов USB 3.0, привод позволяет передавать, хранить и обмениваться большими файлами в четыре раза быстрее, чем USB 2.0 дисков. Стильный портативный дизайн; С его гладкий черный дизайн, SanDisk Ultra USB 3.0 Flash Drive как стильно, как это практично. Этот компактный и портативный накопитель может легко путешествовать с вами в кармане или сумочке. Рабочая температура: 32'F ~ 113'F (0'C ~ 45'C); Температура хранения: 50'F ~ 158'F (-10 'C ~ 70'C); Совместимость: USB 3.0 и USB 2.0; SanDisk SecureAccess Программное обеспечение Сохраняет файлы Личное; SanDisk Ultra USB 3.0 Flash Drive включает программное обеспечение SanDisk SecureAccess, который позволяет настроить личную папку, защищенный паролем на вашем диске. Ваши файлы будут обеспечены 128-битного шифрования AES, чтобы помочь сохранить их в тайне, даже при совместном диск с другими. Поддерживаемые ОС: Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8 и Mac OS X 10.5 + (программное обеспечение для Mac требуется скачать, посетите веб-сайт компании SanDisk для деталей); Красный индикатор
Упаковочный лист1 х USB 3.0 флэш-диск драйвер
1 х Пакет
размеры: 2.24 in x 0.84 in x 0.43 in (5.7 cm x 2.1 cm x 1.1 cm)
Вес: 0,28 унции (8 г)

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$7,71 Отправлено US$7,68 Отправлено US$7,65 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

5,0
Оценка покупателей:
excellent nice BOM Very nice Muy buena Excelente produto Muy bueno! eu recomendo.ótima qualidade Horrível Good Flash Drive
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Последние Отзывы клиентов

Самые полезные рецензии

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Sandisk Ultra USB 3.0 Flash Drive Disk - Black (16GB)

Sandisk Ultra USB 3.0 Flash Drive Disk - Black (16GB)

SKU: 254035 (Added on -)
  • US$13.30

    35 %

  • 8.69

    Free shipping To

Sandisk Ultra USB 3.0 Flash Drive Disk - Black (16GB)
This SKU 254035 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901254035
MaterialPlastic + aluminum alloy
Capacity16 GB
Data InterfaceUSB 3.0
Read Speed80 MB/s
Write Speed20 MB/s
Other FeaturesMove Files Quickly with Faster Transfer Speeds; With transfer speeds of up to 80MB/s, the SanDisk Ultra USB 3.0 Flash Drive reduces the time you'll spend waiting for files to move from the flash drive to your computer. Enabled for USB 3.0 ports, the drive lets you transfer, store, and share large files up to four times faster than USB 2.0 drives. Stylish, Portable Design; With its sleek black design, the SanDisk Ultra USB 3.0 Flash Drive is as stylish as it is practical. This compact and portable drive can easily travel with you in a pocket or handbag. Operating temperature: 32'F~113'F (0'C~45'C); Storage temperature: 50'F~158'F (-10'C~70'C); Compatibility: USB 3.0 and USB 2.0; SanDisk SecureAccess Software Keeps Files Private; The SanDisk Ultra USB 3.0 Flash Drive includes SanDisk SecureAccess software, which lets you set up a password-protected private folder on your drive. Your files will be secured with 128-bit AES encryption to help keep them confidential, even when sharing the drive with others. OS supported: Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8 and Mac OS X v10.5+ (Mac software requires download, see SanDisk website for details); Red Indicator
Packing List1 x USB 3.0 flash driver disk
1 x Package
Dimensions: 2.24 in x 0.84 in x 0.43 in (5.7 cm x 2.1 cm x 1.1 cm)
Weight: 0.28 oz (8 g)

All packages from are sent without DX logo or any information indicating Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$7.71 shipped US$7.68 shipped US$7.65 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

Customer's impression:
excellent BOM Very nice Muy buena Excelente produto Muy bueno! eu recomendo.ótima qualidade Horrível Good Flash Drive pen drive excelente
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

Recent Customer Reviews

Most Helpful Reviews


Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere