Shop with DX Mobile Site Yes No

Samsung MUF - 64BB / CN 64GB USB модель подходит флэш-накопитель

SAMSUNG подходят 64GB USB флэш-накопитель модели - белый + серебристо-серый ( МПЧ - 64BB / CN )

От Samsung
SKU: 406867
  • US$30,80
  • 29,64
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
  • Емкость:

    64GB

Samsung MUF - 64BB / CN 64GB USB модель подходит флэш-накопитель
SAMSUNG подходят 64GB USB флэш-накопитель модели - белый + серебристо-серый ( МПЧ - 64BB / CN )

Samsung MUF - 64BB / CN 64GB USB модель подходит флэш-накопитель

US$29,64 US$30,80 0 (0 отзывов)
Добавить в Корзину
Об этом продукте получить больше пробег с USB идеально подходит для передачи между ультратонких ПК и нетбуков.наслаждаться лучшим из обоих миров с гладким, супер-компактный дизайн, а также более высокие скорости передачи и надежная 5-доказательство стойкости против воды, ударов, температуры, магнитов и рентгеновских лучей.Samsung USB 3.0 флэш-накопитель FIT, когда форма и функции собираются вместе.Самсунг 3.0 флэш-накопитель в форме, имеет высокое качество, на основе металла конструкции на прочность, и невероятно малый компактный корпус.идеально подходит, чтобы взять в машину, чтобы работать, или в любом месте вы идете.с надежностью Samsung, вы знаете, что ваши данные безопасно и легко доступны.тонкий, элегантный металлический тонкий дизайн, элегантный дизайн.с современным сверхкомпактной, на металлической основе конструкции, Samsung USB 3.0 флэш-диск подходит предлагает профессиональный, обтекаемый решение для хранения и защиты всех важных данных.прочная и надежная технология 5 доказательство надежности гарантиям Samsung ваши данные.новейший в семействе Самсунга продуктов памяти, это USB флэш-накопитель предлагает NAND флэш-технологии, 5-летнюю гарантию, а также 5-доказательство технологии, что делает вашу память для хранения воды доказательство, противоударный, TEMP доказательство, магнитное доказательство, и рентген доказательство.его все качества, котор вы привыкли ожидать от Samsung, доверенной имя для памяти.высокая производительность флэш-диск для будущего.оставаться впереди отрасли, Samsung дебюты следующего поколения USB 3.0 флэш-диск для быстрой передачи данных и резервного копирования с обратной совместимостью с USB 2.0

Генеральная
маркаSamsung
МодельN/A
форма цветбелый + серебристо-серый + разноцветная
Материалпластик
количество1 кусок
Спецификация
вместимость64GB
Максимальная скорость чтения130MB/s
Скорость записи макс30MB/s
USBUSB 3.0
с индикаторомНет
Размер и вес
Размер 0.83 in x 0.59 in x 0.35 in (2.1 cm x 1.5 cm x 0.9 cm)
Вес 0.18 унций (5 г)
Упаковочный лист
1 х USB флэш-накопитель

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$27,94 Отправлено US$27,85 Отправлено US$27,76 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Samsung Fit MUF-64BB/CN 64GB USB Flash Drive Model

SAMSUNG Fit 64GB USB Flash Drive Model - White + Silvery Grey (MUF-64BB/CN)

SKU: 406867 (Added on -)
  • US$30.80
  • 29.64
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES
    Free Shipping With Tracking Number

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Capacity:

    64GB

Samsung Fit MUF-64BB/CN 64GB USB Flash Drive Model
This SKU 406867 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901406867
About This Product Get more mileage with a USB ideal for transfers between Ultra-Thin PCs and netbooks. Enjoy the best of both worlds with sleek, super-compact design as well as higher transfer speeds and rugged 5-proof durability against water, shock, temp, magnets, and X-Rays. Samsung USB 3.0 Flash Drive FIT When form and function come together. The Samsung 3.0 Flash Drive Fit, features a high-quality, metal-based design for durability, and an incredibly small compact body. Perfect to take in the car, to work, or anywhere you go. With Samsung reliability, you know your data is safe and easily accessible. Slim, Sophisticated Metallic Design Slim, sophisticated design. With a modern ultra-compact, metal-based design, the Samsung USB 3.0 Flash Drive Fit offers a professional, streamlined solution to store and protect all of your important data. Rugged and Reliable 5 Proof Technology Samsung reliability safeguards your data. The newest in the Samsung family of memory products, this USB flash drive offers NAND flash technology, 5-year warranty, and 5-proof technology that makes your memory storage water proof, shock proof, temp proof, magnetic proof, and X-Ray proof. Its all the quality youve come to expect from Samsung, the trusted name for memory. High Performance The flash drive for the future. Staying ahead of the industry, Samsung debuts the next generation SuperSpeed USB 3.0 flash drive for fast data transfer and backup with backwards compatibility with USB 2.0

General
BrandSamsung
ModelN/A
Form ColorWhite + Silver Grey + Multi-Colored
MaterialPlastic
Quantity1Piece
Specification
Capacity64GB
Max Read Speed130MB/s
Max Write Speed30MB/s
USBUSB 3.0
With IndicatorNo
Dimensions & Weight
Dimensions 0.83 in x 0.59 in x 0.35 in (2.1 cm x 1.5 cm x 0.9 cm)
Weight 0.18 oz (5 g)
Packing List
1 x USB flash drive

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$27.94 shipped US$27.85 shipped US$27.76 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere