Компания Samsung Electronics EVO SDHC карта памяти TF - оранжевый + белый (16 Гб / Class 10)

SKU: 323484 (Добавлен -)
  • US$14,91

    49 %
    Скидка

  • 7,67
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
Компания Samsung Electronics EVO SDHC карта памяти TF - оранжевый + белый (16 Гб / Class 10)


EVO 16GB карта памяти SD

Краткий обзор:

Карты памяти высокой производительности для HD видеокамер и цифровых зеркальных камер UHS-1 включен для записи Полное видео HD скорость чтения до 48 Мб / с для быстрой передачи файлов с карты памяти на скоростях Компьютер Редактор вдвое быстрее, чем обычные карты памяти SD Емкость 16 ГБ для хранения держит тысячи фотографий или часов Full HD видео Водонепроницаемый, температура, ударопрочность, магнит доказательство, и рентгеновского доказательство Возьмите фотографии профессионального качества и записывать плавное воспроизведение видео Full HD Идеальная карта для зеркалок и видеокамерах высокой четкости Рентгеновский доказательство. Захват кадров в два раза быстрее, чем обычные карты SD Предназначен для последних цифровых фотоаппаратов и видеокамер Эта ультра-скоростной карты памяти идеально подходит для вашей цифровой зеркальной фотокамеры или Full HD видеокамеру.Он предлагает поддержку фотографов и тех, кто нуждается, чтобы захватить доли секунды действий выстрелы и быстро передавать их в ПК и других устройств.

Shoot Бесшовные Full HD Video Capture особые моменты так ярко, как вы испытываете их.Эта карта памяти Class 10 и UHS Speed ​​Class 1 по рейтингу, что означает, он записывает плавное видео Full HD.

Быстрый скорости чтения и записи для повышения производительности Быстрая скорость чтения до 48 Мб / с делают передачи изображения высокого разрешения с вашего DSLR или видеокамеры к ноутбуку или ПК таблетки эффективной.Скорость записи на карту памяти позволяют вам делать снимки в два раза быстрее обычных карт SD, делая карты идеально подходит для быстрого действий фотографии.При съемке в непрерывном режиме серийной съемки, вы можете записать до 360 фотографий (8 MB) в минуту.

Большая емкость хранения имеет более воспоминаниями щедрым емкость карты 16 ГБ вмещает до 9310 фотографий (8-мегапиксельных) или 270 минут видео высокой четкости.Это означает, что вы можете снимать больше не останавливаясь, чтобы скачать или необходимости переключения карт.

Построенный по выдерживать экстремальные условия Это водонепроницаемый и термостойкий карта может выдержать до 24 часов в морской воде и в диапазоне температур от -13 до 185 градусов по Фаренгейту Он также защищает ваши данные от повреждений, вызванных аэропорта рентгеновскую машину, сопротивляется до 13 раз магнитная сила динамиков домашнего кинотеатра, и может выжить наезда 1,6-тонного автомобиля.

Генерал
МаркаSAMSUNG
МодельMB-SP16D
МатериалПластик
ЦветОранжевый + белый
Количество1Piece
Спецификация
Емкость 16GB
Speed ​​Class RatingClass10
Максимальная скорость чтения48MB/s
Макс Скорость записи13MB/s
Переключить перезаписи ЗащитаДа
Размер и вес
Размер 1.26 in x 0.94 in x 0.08 in (3.2 cm x 2.4 cm x 0.21 cm)
Вес 0,07 унций (2 г)
Упаковочный лист
1 х TF карта

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$6,80 Отправлено US$6,78 Отправлено US$6,75 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Samsung Electronics EVO SDHC TF Memory Card - Orange + White (16GB / Class 10)

SKU: 323484 (Added on -)
  • US$14.91

    49 %
    OFF

  • 7.67
  • Free shipping To
    UNITED STATES

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
Samsung Electronics EVO SDHC TF Memory Card - Orange + White (16GB / Class 10)


EVO 16GB SD Memory Card

At a Glance:

High-performance memory card for HD camcorders and DSLRs UHS-1 enabled for recording Full HD video Read speeds up to 48 MB/s for fast file transfer from card to computer Write speeds twice as fast as conventional SD memory cards 16 GB storage capacity holds thousands of photos or hours of Full HD video Waterproof, temperature proof, shockproof, magnet proof, and X-ray proof Take professional-quality photos and record smooth Full HD video An ideal card for DSLRs and HD camcorders X-ray proof. Capture shots two times faster than conventional SD cards Designed for the Latest Digital Cameras and Camcorders This ultra-high-speed memory card is ideal for your DSLR camera or full HD camcorder. It offers support for photographers and anyone who needs to capture split-second action shots and quickly transfer them to their PCs or other devices.

Shoot Seamless Full HD Video Capture special moments as vividly as you experience them. This memory card is Class 10 and UHS Speed Class 1 rated, which means it records smooth Full HD video.

Fast Read and Write Speeds for Better Performance Fast read speeds of up to 48 MB/s make transferring high-resolution images from your DSLR or camcorder to your laptop or tablet PC efficient. The memory card's write speeds let you capture shots twice as fast as conventional SD cards, making the card ideal for fast-action photography. When shooting in continuous burst mode, you can capture up to 360 photos (8 MB) per minute.

Large Storage Capacity Holds More Memories The card's generous 16 GB capacity holds up to 9,310 photos (8-megapixel) or 270 minutes of HD video. This means you can shoot longer without stopping to download or having to switch cards.

Built to Withstand Extreme Conditions This waterproof and temperature-proof card can withstand up to 24 hours in seawater and in temperatures ranging from -13 to 185 degrees F. It also protects your data from damage caused by airport X-ray machines, resists up to 13 times the magnetic force of home theater speakers, and can survive being run over by a 1.6-ton vehicle.

General
BrandSAMSUNG
ModelMB-SP16D
MaterialPlastic
ColorOrange + White
Quantity1Piece
Specification
Capacity16GB
Speed Class RatingClass10
Max Read Speed48MB/s
Max Write Speed13MB/s
Overwrite Protection SwitchYes
Dimensions & Weight
Dimensions 1.26 in x 0.94 in x 0.08 in (3.2 cm x 2.4 cm x 0.21 cm)
Weight 0.07 oz (2 g)
Packing List
1 x TF card

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$6.80 shipped US$6.78 shipped US$6.75 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere