Shop with DX Mobile Site Yes No

S7 автомобиля Bluetooth FM-передатчик ж / MP3-плеер, без помощи рук, USB-зарядное устройство

Bluetooth автомобильный FM-передатчик ж / MP3-плеер / громкой / USB зарядное устройство / TF - серебро

SKU: 447195
  • US$9,60

    17 %
    Скидка

  • 7,99
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • HandlingTime: Отправка в течение 1 рабочих дней
  • Отправка: Отправка в течение 4 -7 рабочих дней
  • Форма Цвет:

    Серебро

S7 автомобиля Bluetooth FM-передатчик ж / MP3-плеер, без помощи рук, USB-зарядное устройство
Bluetooth автомобильный FM-передатчик ж / MP3-плеер / громкой / USB зарядное устройство / TF - серебро

S7 автомобиля Bluetooth FM-передатчик ж / MP3-плеер, без помощи рук, USB-зарядное устройство

US$7,99 US$9,60 17%Скидка 4,8 (21 отзывов)
Добавить в Корзину
этот продукт является Bluetooth громкой телефоны, Bluetooth передатчик FM распознавания автомобильных автомобильное зарядное устройство автомобиля MP3 карточка полной функции . S7 является особый вид передатчика Bluetooth система FM, Bluetooth громкой автомобиля , автомобиль mp3 . он использует профессиональный модуль Bluetooth система высокой производительности , встроенный MP3 / WMA чип декодирования , может U диск или TF карта беспроводной передачи музыкальных файлов стерео . и , до тех пор , как ваш мобильный телефон с Bluetooth, вы можете телефон к запуску музыкального стерео , звонки могут переключаться в ч - е состояние , в конце разговора , будет автоматически переключаться на музыку , которую играет . встроенный в запуски FM, декодирования MP3 и стерео Bluetooth чип беспроводной передачи данных , чтобы иметь возможность карты TF , U диск , мобильный телефон аудио или песни воспроизводится через автомобильную аудиосистему , не нужно модифицировать свой ​​автомобиль , может позволить вы едете по дороге может наслаждаться музыкой , и вы можете использовать громкой телефонные звонки , развлечения, безопасность
Генеральная
Модельs7
количество1 комплект
Материалпластик
форма цветСеребро
Дисплей
Размер экрана2cm
экранчастоту передачи
разрешение экранаN/A
Спецификация
Функция1 автоматический старт после включения зажигания, может отображать текущие напряжения батареи Песня 2 диска и TF карты U. 3 с помощью технологии Bluetooth A2DP, внутри мобильной передачи телефона аудио и высокое качество стерео музыку на стерео 4 поддержки HFP / HSP, OPP, A2DP / AVRCP, PBAP протокол Bluetooth 5 с телефоном голосом функция подсказки голоса, такие как время, входящий номер дисплей на экране 6 FM диапазона частот передачи: 87,5 ~ 108,0 МГц 7 Bluetooth система громкой функции, с функцией DSP эхо элиминации интерфейс 8 USB для зарядки всех видов мобильных телефонов, самый большой 3.1 зарядный ток 9 широкий напряжение питания 12 в и 24 в, подходит для всех видов напряжения автомобильного использования 10 оснащен отключения питания памяти и может сохранить текущую частоту широковещательного
выключения питания функцией памяти Да
FM Диапазон частот87.5~108MHz
расстояние передатчика FM10-15m
видеоНет
аудио форматыMP3 В MIDI
Формат файлаMP3 / WPA
режим аудионатуральный
Пульт Дистанционного УправленияНет
с дистанционным управлением расстояния 0cm
интерфейс
Интерфейс / портUSB 2.0, TF слот для карт памяти, 3,5 мм
интерфейс храненияTF
Хранение
Встроенная флэш-память0
Внешняя память макс. поддержка32GB
Другие особенности
источник питания12~24V
Другие особенностиРабочее напряжение: от 12 до 24 В пределах напряжение: 9-26V версия Bluetooth: 2.1 + EDR Bluetooth для голоса из: A2DP Bluetooth расстояние передачи: 10 м Частота FM: 87,5-108 МГц Формат: MP3-плеер / WAV / WMA / MP3 / FLAUSB Выход : 5V / 2.5 A
Размер и вес
Размер 3.74 in x 3.54 in x 1.02 in (9.5 cm x 9 cm x 2.6 cm)
Вес 1.02 унции (29 г )
Упаковочный лист
1 * Передатчик
1 * аудио кабель (45см)
1 * руководство пользователя Китайский

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$7,08 Отправлено US$7,06 Отправлено US$7,04 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

4,8
Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Wish
Shop with DX Mobile Site Yes No
S7 Bluetooth Car FM Transmitter w/ MP3 Player, Hands-Free, USB Charger

S7 Bluetooth Car FM Transmitter w/ MP3 Player, Hands-Free, USB Charger

Bluetooth Car FM Transmitter w/ MP3 Player / Hands-Free / USB Charger / TF - Silver

4.8 (21)
SKU: 447195
  • US$9.60

    You Save 27 %

  • 6.99
  • Free shipping To UNITED STATES Via SuperSaver

    Ship to:
    Choose Shipping Method
    Shipping Service Shipping Cost Estimated Delivery Time Tracking Information
    FREE SHIPPING Typically ships 7-10 business days
    Typically ships 7-10 business days
    Typically ships 4-7 business days
    Typically ships 4-7 business days
    Typically ships 4-7 business days

    Please note: the standard and expedited shipping costs are only estimates; the actual shipping price will be shown on the order page.

    OK
  • Handling Time: Ships within 1 Business Days
  • Dispatch: Ships within 4-7 business days
  • Form Color:

    Silver

Quantity: +
Quantity 3+ units 5+ units 10+ units More
Rate US$6.20 shipped US$6.18 shipped US$6.16 shipped

Related Products

S7 Bluetooth Car FM Transmitter w/ MP3 Player, Hands-Free, USB Charger

S7 Bluetooth Car FM Transmitter w/ MP3 Player, Hands-Free, USB Charger

US$6.99 US$9.60 27%OFF 4.8 (21)
ADD TO CART
This product is Bluetooth hands-free phones, Bluetooth FM transmitter automotive car charger car MP3 card recognition of comprehensive function. S7 is a special kind of Bluetooth FM transmitter, Bluetooth hands-free car, car mp3. He USES professional high-performance Bluetooth module, the built-in MP3 / WMA decoding chip, can U disk or TF card wireless transmission to the car stereo music files. And, as long as your mobile phone with Bluetooth, can you phone to your car stereo music launch, calls can switch to the h-f state, at the end of the conversation, will automatically switch to the music played. Its built-in FM launches, MP3 decoding, and stereo Bluetooth wireless transmission chip, to be able to TF card, U disk, mobile phone audio or songs played back through your car stereo, do not need to be modified your car, can let you drive on the way can enjoy the music and you can use a hands-free phone calls, entertainment, security
General
Models7
Quantity1 set
MaterialPlastic
Form ColorSilver
Display
Screen Size2cm
Screen DisplayTransmitting Frequency
Screen ResolutionN/A
Specification
Function1 auto start after ignition, can display the current car battery voltage The song 2 U disk and TF card. 3 via bluetooth A2DP technology, the inside of the mobile phone audio transmission and high quality stereo music to the car stereo 4 support HFP/HSP, OPP, A2DP/AVRCP, PBAP bluetooth protocol 5 with telephone voice the voice prompt function such as times, incoming number display on the screen 6 FM transmission frequency range: 87.5 ~ 108.0 Mhz 7 bluetooth hands-free function, with the function of DSP echo elimination 8 USB interface for charging the all kinds of mobile phone, the biggest 3.1 A charging current 9 wide voltage power supply 12 v and 24 v, suitable for all kinds of voltage automobile use 10 is equipped with power off memory and can store the current broadcast frequency
Power Off Memory Function Yes
FM Frequency Range87.5~108MHz
FM Transmit Distance10-15m
VideoNo
Audio FormatsMP3 , WMA
File FormatMP3 / WPA
Audio ModeNatural
Remote ControlNo
Remote-controlled Distance 0cm
Interface
Interface/PortUSB 2.0 , TF card slot , 3.5mm
Storage InterfaceTF
Storage
Built-in Flash Memory0
External Memory Max. Support32GB
Other Features
Power Supply12~24V
Other FeaturesWorking voltage: 12 to 24V Voltage limits: 9-26V Bluetooth version: 2.1 + EDR The bluetooth voice out: A2DP Bluetooth transmission distance: 10 m FM frequency: 87.5-108 MHZ Format: MP3 player/WAV/WMA/MP3 / FLAUSB Output: 5V / 2.5 A
Dimensions & Weight
Dimensions 3.74 in x 3.54 in x 1.02 in (9.5 cm x 9 cm x 2.6 cm)
Weight 1.02 oz (29 g)
Packing List
1 * Transmitter
1 * Audio cable (45cm)
1 * Chinese user manual

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$6.20 shipped US$6.18 shipped US$6.16 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Wholesale Inquiry

  • US$6.99

    Free shipping

Do you want to buy more and get a better price?

Please fill in the short form below and we will try to work on it and provide you a better price.

SKU:
447195
*Order Quantity:
Please enter a valid number.
*Your E-mail Address:
Unless you are already on our newsletters list,we will not send any e-mail to you that are not related to this review.
*Your Country:
Provide a Province/State
*Shipping Method:
*Notes / Details:

(price, bundle, special offer, gifts, etc)

Validation Code:
Validation Code
Can't see it?
Your inquiry is submitted successfully!
* The information requested above is used for quotation only.We will get back to you within 48 hours upon receving your inquiry.
4.8
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

Tags of this product

Add your tags:

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Recommendations Based On Your Recent History

1 /

Your last viewed items

4.8 21

DX Everywhere