RST10H USB портативный осмотр 5.5mm 0.3MP змея эндоскопов

RST10H USB Ручной Инспекция 5,5 0.3MP Змея эндоскоп / бороскоп ж / 6-LED - черный + синий

SKU: 390203 (Добавлен -)
  • US$39,15

    8 %
    Скидка

  • 35,92
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
  • Длина Змея кабеля:

    1M

RST10H USB портативный осмотр 5.5mm 0.3MP змея эндоскопов
SKU 390203 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901390203
Этот осмотр USB-камера с 5,5 мм; Ультра-тонкая камера; Труба делает использование оптико-технологии, чтобы исследовать трудно в труднодоступных область. Это поможет вам диагностировать сломанную часть, точки сварки и выпущенные части легко для того, чтобы сэкономить время и повысить производительность. Вы можете установить программное обеспечение, и просто подключите tosnapshot изображение в формате JPG и захвата видео в формате AVI с разрешением 640 х 480 резолюций VGA. Эта модель имеет 2 м экстра-длинный кабель USB для удобного подключения к компьютеру. Он имеет 6шт встроенных в светодиодов (с регулировкой яркости) на головке камеры toilluminate района инспекции. 3m (9.9 футы) гибкий поддержки трубка является водонепроницаемым с ультра-тонкий диаметр 5,5 мм камеры головы так, что вы можете проверить область под водой, пробелы и отверстия очень легко. Этот осмотр камера идеально подходит для многих приложений, включая HVAC инспекции, вентиляционные трубы, оборудование машины, двигатель, прокладку кабелей, автомобильный / лодки / осмотр самолета.

Генерал
МодельRST10H
Количество1Piece
ЦветЧерный + синий
МатериалПластиковые оболочки
Спецификация
Камера пикселей0.3MP
Совместимые ОСXP / Vista / Win7 / WIN8 / Mac / OSX10.4
Головка камеры наружный диаметр5.5mm
Светодиодные лампы Кол-во6
Длина Змея кабеля1M
Интерфейс USB 2.0
Другие особенности
Другие особенностиОптические датчики: 0,3-мегапиксельная CMOS;Разрешение изображения: 640 х 480;Видимая Угол обзора: 60 ​​градусов;Фокусное расстояние: 5 ~ 8 см;Частота кадров: 30 кадров в секунду регулируемые;USB 2.0 интерфейс;Гибкий кабель шеи Диаметр: 5,5 мм (0,22 дюйма);Головка камеры Внешний диаметр: 5,5 мм (0,22 дюйма)
СертификацияCE
Размер и вес
Размер 9.84 in x 5.71 in x 1.38 in (25 cm x 14.5 cm x 3.5 cm)
Вес 4,8 унции (136 г)
Упаковочный лист
1 х портативный эндоскопа ( 1м )
1 х USB кабель (80 см)
1 х зеркало
диск с программным обеспечением 1 х
1 х Английский Руководство пользователя

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$34,22 Отправлено US$34,11 Отправлено US$34,00 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

RST10H USB Handheld Inspection 5.5mm 0.3MP Snake Endoscope

RST10H USB Handheld Inspection 5.5mm 0.3MP Snake Endoscope / Borescope w/ 6-LED - Black + Blue

SKU: 390203 (Added on -)
  • US$39.15

    8 %
    OFF

  • 35.92
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES
    Free Shipping With Tracking Number

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Snake Cable Length:

    1M

RST10H USB Handheld Inspection 5.5mm 0.3MP Snake Endoscope
This SKU 390203 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901390203
This USB Inspection Camera with 5.5mm; Ultra-slim camera; Tube makes use of optoelectronic technology to investigate hard-to-reach area. It helps you to diagnose broken part, weld point and released parts easily in order to save time and increase productivity. You can install the software included and just plug tosnapshot image in JPG format and capture video in AVI format with 640 x 480 VGA resolutions. This model has a 2m extra-long USB cable for convenient connection to computers. It has 6pcs of built-in LEDs (with brightness control) on camera head toilluminate the inspection area. The 3m (9.9 feets) flexible supporting tube is waterproof with ultra-slim 5.5mm diameter camera head so that you can inspect area under water, gaps and holes very easily. This inspection camera is ideal for many applications including HVAC inspection, vent pipe, machine equipment, engine, cable routing, automotive / boat / aircraft inspection.

General
ModelRST10H
Quantity1Piece
ColorBlack + Blue
MaterialPlastic shell
Specification
Camera Pixels0.3MP
Compatible OSXP / VISTA / WIN7 / WIN8 / Mac / OSX10.4
Camera head outer diameter5.5mm
LED Bulb Qty6
Snake Cable Length1M
InterfaceUSB 2.0
Other Features
Other FeaturesOptical sensors: 0.3 mega pixel CMOS; Image Resolution: 640 x 480; Viewable Angle: 60 degree; Focal Distance: 5~8 cm; Frame Rate: 30 fps adjustable; USB 2.0 interface; Flexible Cable Neck Diameter: 5.5 mm (0.22 inch); Camera Head Outer Diameter: 5.5 mm (0.22 inch)
CertificationCE
Dimensions & Weight
Dimensions 9.84 in x 5.71 in x 1.38 in (25 cm x 14.5 cm x 3.5 cm)
Weight 4.8 oz (136 g)
Packing List
1 x Handheld endoscope (1m)
1 x USB Cable(80cm)
1 x Mirror
1 x Software CD
1 x English user manual

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$34.22 shipped US$34.11 shipped US$34.00 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere