Shop with DX Mobile Site Yes No

rofani 10000mAh портативный банк силы ж / 2 фонарик - белый

От Rofani
SKU: 415239
  • US$18,43

    6 %
    Скидка

  • 17,41
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Отправка: Товар распродан.Товар временно распродан.
  • Цвет формы:

    белый

Количество:
Добавить в Корзину Покупай
rofani 10000mAh портативный банк силы ж / 2 фонарик - белый

Похожие товары

rofani 10000mAh портативный банк силы ж / 2 фонарик - белый

rofani 10000mAh портативный банк силы ж / 2 фонарик - белый

US$17,41 US$18,43 6%Скидка 0 (0 отзывов)
Добавить в Корзину
В связи с вступлением в силу новых Правил безопасности авиаперевозок, регламентирующих транспортировку источников питания (например, аккумуляторов и повербанков), в настоящее время отправка элементов питания Воздушным транспортом не производится, за исключением следующих 24 стран:
Россия, Бельгия , Польша, Дания, Франция, Финляндия, Нидерланды, Чехия, Хорватия, Литва, Люксембург, Румыния, Швеция, Словения, Испания, Италия, Великобритания, Австрия, Венгрия, Ирландия, Норвегия, Португалия, Словакия, Швейцария
Обратите внимание, что отправка данного товара в любую страну, кроме указанных в списке, будет отменена.
высокой емкости 10000mAh Xiaomi банка силы. корпус из алюминиевого сплава. принимать оригинальные пользовательские батареи от LG, Samsung и других международных поставщиков верхней батареи, с до 10400mAh широкими полномочиями, предлагает вне времени фантазии жизни для вашего мобильного телефона, планшетного ПК и цифровой камеры. с защитой от перегрева, сброса защиты (просто нажмите кнопку питания, чтобы сбросить его), защитой от перенапряжения, перегрузки по току, чрезмерного заряда / разряда и защита PTC protection.it может взимать плату за Ipad настольный ПК, мобильный телефон, PSP, MP3, MP4, DV, и другие могут быть через USB для зарядки портативных электронных устройств. совместим с яблоком, Samsung, HTC, Nokia, ежевика и т.д.
Генеральная
маркаrofani
МодельN/A
количество1 кусок
Материалпластик + литиевая батарея
форма цветбелый
Совместимость
совместимые моделиIPhone 5S, IPAD MINI (1-ое поколение), IPAD 4, новый Ipad (Ipad 3), IPAD 2, IPAD 1, IPOD TOUCH 5, IPOD TOUCH 4, IPOD TOUCH 3, IPOD TOUCH 2, IPOD TOUCH 1, IPhone 5C, IPhone 5, IPhone 4, IPhone 4S, IPhone 3GS, IPhone 3G, IPAD AIR, IPAD MINI 2 (MINI IPAD с дисплеем Retina)
совместимый типуниверсальный
Батарея
Тип батареилитий-ионный аккумулятор
встроенная модель батареи18650
встроенный в количестве от батареи4
напряжение5V
Диапазон объема9001mAh ~ 10000mAh
Номинальная мощность10000mAh
батареи измеряется емкость 10000mAh
вход5V/1.5A
выходной интерфейс, выходной ток, выходное напряжение5V/2.1A
время зарядки6 часов
Другие особенности
ОсобенностиФонарик
Другие особенности4 светодиодный индикатор; 2 фонарик
Размер и вес
Размер 6.02 in x 2.17 in x 0.79 in (15.3 cm x 5.5 cm x 2 cm)
Вес 8,4 унции (238 г)
Упаковочный лист
1 х блок банка
1 х зарядка USB кабель (30 см)
1 х китайских руководство пользователя

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$15,71 Отправлено US$15,66 Отправлено US$15,61 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Shop with DX Mobile Site Yes No

Rofani 10000mAh Portable Power Bank w/ 2 Flashlight - White

by Rofani
SKU: 415239
  • US$18.43

    6 %
    OFF

  • 17.41
  • Free shipping To
    UNITED STATES

  • Dispatch: Item is temporarily sold out.
  • Form Color:

    White

Quantity:
Add To Cart Buy Now
Rofani 10000mAh Portable Power Bank w/ 2 Flashlight - White
Rofani 10000mAh Portable Power Bank w/ 2 Flashlight - White

Rofani 10000mAh Portable Power Bank w/ 2 Flashlight - White

US$17.41 US$18.43 6%OFF 0 (0 reviews)
Add To Cart
Due to new airline safety regulations announced by the ICAO, pure power products (e.g. Batteries, Power Banks) are currently not allowed to be shipped by Airline service with the exception of the following 24 countries:
Russian federation, Belgium, Poland, Denmark, France, Finland, Netherlands, Czech republic, Croatia, Lithuania, Luxembourg, Romania, Sweden, Slovenia, Spain, Italy, United kingdom, Austria, Hungary, Ireland, Norway, Portugal, Slovakia, Switzerland
Please note that any purchases for such items from countries other than these will be cancelled.
High capacity 10000mAh Xiaomi power bank. Aluminum alloy shell. Adopt original custom batteries from LG, Samsung and other international top batteries supplier, with up to 10400mAh large powers, offers beyond imagination life time for your mobile phone, tablet, and digital camera. With temperature protection, reset protection (Just press the power button to reset it), over-voltage protection, over-current protection, over-charge/discharge protection & PTC protection.It can charge for ipad table pc,mobile phone,PSP,MP3,MP4,DV,and other can be through the usb charging of portable electronic products. Compatible with Apple, Samsung, HTC, Nokia, BlackBerry etc.
General
BrandRofani
ModelN/A
Quantity1 piece
MaterialPlastic + lithium battery
Form ColorWhite
Compatibility
Compatible ModelsIPHONE 5S , IPAD MINI (1ST GENERATION) , IPAD 4 , THE NEW IPAD(IPAD 3) , IPAD 2 , IPAD 1 , IPOD TOUCH 5 , IPOD TOUCH 4 , IPOD TOUCH 3 , IPOD TOUCH 2 , IPOD TOUCH 1 , IPHONE 5C , IPHONE 5 , IPHONE 4 , IPHONE 4S , IPHONE 3GS , IPHONE 3G , IPAD AIR , IPAD MINI 2(IPAD MINI WITH RETINA DISPLAY)
Compatible TypeUniversal
Battery
Battery TypeLi-ion battery
Built-in Battery Model18650
Built-in Battery Quantity4
Voltage5V
Capacity Range9001mAh~10000mAh
Nominal Capacity10000mAh
Battery Measured Capacity 10000mAh
Input5V/1.5A
Output interface, output current, output voltage5V/2.1A
Charging Time6 hours
Other Features
FeaturesFlashlight
Other Features4 LED Indicator; 2 Flashlight
Dimensions & Weight
Dimensions 6.02 in x 2.17 in x 0.79 in (15.3 cm x 5.5 cm x 2 cm)
Weight 8.4 oz (238 g)
Packing List
1 x Power bank
1 x USB charging cable (30cm)
1 x Chinese user manual

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$15.71 shipped US$15.66 shipped US$15.61 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere