Robotale R 2560 R 3 Модуль Совместимость ж / Официальный Arduino Mega 2560 R3 - Deep Blue

SKU: 319120 (Добавлен -)
  • US$19,83

    30 %
    Скидка

  • 13,93
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
  • Форма Цвет:

    Темно-синий

Robotale R 2560 R 3 Модуль Совместимость ж / Официальный Arduino Mega 2560 R3 - Deep Blue
SKU 319120 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901319120
Общий
МаркаRobotale
МодельR 2560 R3
Количество1шт
ЦветDeep Blue
МатериалFR4
Спецификация
Английский Руководство / SpecДа
Ссылка для скачивания http://arduino.cc/en/Main/Software
Другие особенности
Другие особенностиБолее мощная ATMEGA16U2 расширяет ISP FLASH.Помимо традиционного USB к последовательному порту, он позволяет пользователям определять другие функции, например, установить USB как мышь, клавиатура, покачиваясь рычаг, камера, и т.д.;По сравнению с версией 2011 года, этот модуль добавляет к нему SDA, SCL;IOREF порт дает опорного напряжения щит;Один дополнительное пространство порт сохраняется в левой части IOREF для использования в будущем.Его схема сброса также улучшена и стабильнее;Рабочее напряжение: 5В;Входное напряжение (рекомендуется): 7 ~ 12V;Входное напряжение (пределы): 6 ~ 20V;Цифрового ввода / вывода: 54 (из которых 14 предоставляют выход ШИМ; входные Пен Аналоговые: 16; постоянного тока на I / O Pin: 40 мА; постоянного тока для 3,3 Pin: 50 мА; Флэш-память: 256 Кб которых 4kb используемые загрузчиком ; SRAM: 8 КБ; EEPROM: 4 Кб; Частота: 16 МГц; продукт для Arduino, который работает с официальными плат Arduino.
Размер и вес
Размер 3,98 х 2,09 х 0,55 в (10,1 см х 5,3 см х 1,4 см)
Вес 1,27 унции (36 г)
Упаковочный лист
1 х модуль
1 х USB кабель (52см)

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$12,35 Отправлено US$12,31 Отправлено US$12,27 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

5,0
Оценка покупателей:
Really good
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Последние Отзывы клиентов

Самые полезные рецензии

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Robotale R 2560 R3 Module Compatible w/ Official Arduino Mega 2560 R3 - Deep Blue

SKU: 319120 (Added on -)
  • US$19.83

    30 %
    OFF

  • 13.93
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:

    Deep Blue

Robotale R 2560 R3 Module Compatible w/ Official Arduino Mega 2560 R3 - Deep Blue
This SKU 319120 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901319120
General
BrandRobotale
ModelR 2560 R3
Quantity1Piece
ColorDeep Blue
MaterialFR4
Specification
English Manual / SpecYes
Download Link http://arduino.cc/en/Main/Software
Other Features
Other FeaturesMore powerful ATMEGA16U2 expands the ISP FLASH. Besides traditional USB to serial port, it allows users to define other functions, for example, set the USB as mouse, keyboard, rocking lever, camera, etc; Compared with the 2011 version, this module adds to it SDA, SCL; IOREF port gives shield voltage reference; One extra port space is preserved in the left of IOREF for future use. Its reset circuit is also improved and more stable; Operating voltage: 5V; Input voltage (recommended): 7~12V; Input Voltage (limits): 6~20V; Digital I/O Pins: 54 (of which 14 provide PWM output; Analog input Pins: 16; DC current per I/O Pin: 40mA; DC current for 3.3V Pin: 50mA; Flash memory: 256KB of which 4KB used by bootloader; SRAM: 8KB; EEPROM: 4KB; Clock speed: 16MHz; A product for Arduino that works with official Arduino boards.
Dimensions & Weight
Dimensions 3.98 in x 2.09 in x 0.55 in (10.1 cm x 5.3 cm x 1.4 cm)
Weight 1.27 oz (36 g)
Packing List
1 x Module
1 x USB cable (52cm)

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$12.35 shipped US$12.31 shipped US$12.27 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

5.0
Customer's impression:
Really good
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

Recent Customer Reviews

Most Helpful Reviews

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere