Shop with DX Mobile Site Yes No

robotale мега 2560 R3 Совет по развитию ж / Arduino мега 2560 R3

robotale мега плата 2560 R3 развитие ж / официальный Arduino мега 2560 R3 - синий

От Robotale
SKU: 384209
  • US$15,63

    12 %
    Скидка

  • 13,78
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Время обработки: Отправка в течение 2 -4 рабочих дней
  • Отправка: Отправка в течение 4 -7 рабочих дней
  • Цвет формы:

    синий

Количество:
robotale мега 2560 R3 Совет по развитию ж / Arduino мега 2560 R3
robotale мега плата 2560 R3 развитие ж / официальный Arduino мега 2560 R3 - синий

robotale мега 2560 R3 Совет по развитию ж / Arduino мега 2560 R3

US$13,78 US$15,63 12%Скидка 0 (0 отзывов)
Добавить в Корзину

более мощный ATMEGA16U2 расширяет ISP вспышку. помимо традиционного USB к последовательному порту, он позволяет пользователям определять другие функции, например, установить USB как мышь, клавиатура, качалки рычаг, камеры и т.д.; по сравнению с версией 2011 года, этот модуль добавляет к нему SDA, SCL; IOREF порт дает ссылку на щит напряжение; одно дополнительное пространство порта сохраняется в левой части IOREF для использования в будущем. его схема сброса также улучшилось и более стабильным; рабочее напряжение: 5V; Входное напряжение (рекомендуется): 7 ~ 12V; Входное напряжение (пределы): 6 ~ 20V; цифровые порты ввода / вывода: 54 (из которых 14 обеспечивают выход ШИМ; аналоговые входы: 16; постоянный ток на I / O контактный: 40мА; ток для 3.3V булавки: 50мА; флэш-память: 256KB из которых 4kb используется загрузчиком ; SRAM: 8KB; ЭСППЗУ: 4KB; тактовая частота: 16МГц; продукт для Arduino, который работает с официальными платами Arduino.


Генеральная
маркаrobotale
Модельмагом 2560
количество1 комплект
форма цветСиний
МатериалFR4
Спецификация
ЧипсетATmega2560
Аппаратная платформаАрдуино
английское руководство / спецификацииНет
ссылка для скачивания http://arduino.cc/en/Main/Software
Другие особенности
Другие особенностимикроконтроллер ATmega2560; рабочее напряжение 5В; внешний источник питания: 7 ~ 12V (рекомендуется 9В); цифрового ввода / вывода штифты 54 (15 из которых обеспечивают выход ШИМ; аналоговые входы: 16; DC ток на контактам ввода / вывода контактный 40 мА постоянного тока для 3.3V штыря 50 ма; 256Кб флэш-памяти из которых 8 Кб, используемый загрузчиком; SRAM : 8KB; ЭСППЗУ: 4 кб; тактовая частота 16МГц
Размер и вес
Размер 3.98 in x 2.09 in x 0.55 in (10.1 cm x 5.3 cm x 1.4 cm)
Вес 1,27 унций (36 г )
Упаковочный лист
1 х модуль
1 х USB кабель (52см)
1 х 40 - контактный разъем

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$12,22 Отправлено US$12,18 Отправлено US$12,14 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Robotale Mega 2560 R3 Development Board w/ Arduino Mega 2560 R3

Robotale Mega 2560 R3 Development Board w/ Official Arduino Mega 2560 R3 - Blue

SKU: 384209 (Added on -)
  • US$15.63

    12 %
    OFF

  • 13.78
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES

  • Form Color:

    Blue

Robotale Mega 2560 R3 Development Board w/ Arduino Mega 2560 R3
This SKU 384209 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901384209

More powerful ATMEGA16U2 expands the ISP FLASH. Besides traditional USB to serial port, it allows users to define other functions, for example, set the USB as mouse, keyboard, rocking lever, camera, etc; Compared with the 2011 version, this module adds to it SDA, SCL; IOREF port gives shield voltage reference; One extra port space is preserved in the left of IOREF for future use. Its reset circuit is also improved and more stable; Operating voltage: 5V; Input voltage (recommended): 7~12V; Input Voltage (limits): 6~20V; Digital I/O Pins: 54 (of which 14 provide PWM output; Analog input Pins: 16; DC current per I/O Pin: 40mA; DC current for 3.3V Pin: 50mA; Flash memory: 256KB of which 4KB used by bootloader; SRAM: 8KB; EEPROM: 4KB; Clock speed: 16MHz; A product for Arduino that works with official Arduino boards.

 


General
BrandRobotale
ModelMage 2560
Quantity1Set
ColorBlue
MaterialFR4
Specification
ChipsetATmega2560
Hardware PlatformArduino
English Manual / SpecNo
Download Link http://arduino.cc/en/Main/Software
Other Features
Other FeaturesMicrocontroller ATmega2560; Operating Voltage 5V; External power: 7~12V (recommended 9V); Digital I/O Pins 54 (of which 15 provide PWM output; Analog Input Pins: 16; DC Current per I/O Pin 40 mA DC Current for 3.3V Pin 50 mA; Flash Memory 256KB of which 8 KB used by bootloader; SRAM: 8KB; EEPROM: 4 KB; Clock Speed 16MHz
Dimensions & Weight
Dimensions 3.98 in x 2.09 in x 0.55 in (10.1 cm x 5.3 cm x 1.4 cm)
Weight 1.27 oz (36 g)
Packing List
1 x Module
1 x USB cable (52cm)
1 x 40-pin header

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$12.22 shipped US$12.18 shipped US$12.14 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere