Shop with DX Mobile Site Yes No

Rii i25 Mini Wireless 2.4GHz ИК-инфракрасная пульт дистанционного управления мышью

Rii K25A 4-в-1 многофункциональная портативная 2.4GHz мини-беспроводная мышь для мыши с функцией голоса

От RII
SKU: 437157
  • US$28,61
  • 27,83
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • Время обработки: Отправка в течение 1 рабочих дней
  • Отправка: Отправка в течение 4 -7 рабочих дней
  • Цвет формы:

    черный

Количество:
Rii i25 Mini Wireless 2.4GHz ИК-инфракрасная пульт дистанционного управления мышью
Rii K25A 4-в-1 многофункциональная портативная 2.4GHz мини-беспроводная мышь для мыши с функцией голоса

Rii i25 Mini Wireless 2.4GHz ИК-инфракрасная пульт дистанционного управления мышью

US$27,83 US$28,61 0 (0 отзывов)
Добавить в Корзину
Rii K25A 4 в 1 многофункциональная портативная 2.4GHz мини-беспроводная клавиатура Fly Mouse, функция аудио и инфракрасный пульт дистанционного управления с перезаряжаемой литий-ионной батареей для ПК, ноутбуков, малины PI 2, MacOS, Linux, HTPC, IPTV, Google Box, Android Box , Smart TV, XBMC, Windows 2000 XP Vista 7 8 10
1. Многофункциональная беспроводная мини-клавиатура QWERTY и ИК-пульт дистанционного управления и Fly Mouse Combo с USB-приемником
2. Встроенная передовая литиево-ионная батарея, энергоэффективная, поддержка USB-зарядки, при одновременном нажатии и перетаскивании, если мышь замерзает на пару секунд, вы можете использовать удлинитель USB на своем устройстве
3. Вы можете использовать его для электронных писем, чтобы наслаждаться любимыми играми. Он совместим с HTPC, TV BOX под управлением Android-систем, функцией автоматического сна и пробуждения. Отключение клавиатуры после использования.
4. Инновационная форма, портативный, элегантный, идеально подходит для ПК, Pad, Android TV Box, Google TV Box, Xbox 360, PS3, HTPC, IPTV. Не работайте с амазонной платой TV-плеера! В целом, эта клавиатура хорошо работает на смарт-телевизоре , Но у разных смарт-телевизоров есть разные системы, особенно смартфон Samsung. Поэтому мы не можем убедиться, что он совместим с любой системой. :) Перед тем, как разместить заказ. Попробуйте обычную проводную клавиатуру и мышь на вашем смарт-телевизоре. Если клавиатура и мышь работают хорошо, это сочетание клавиатуры и мыши тоже может.
5. Как использовать его на Amazon fire TV: используйте приложение под названием app 2 fire on android, которое вы можете отправить любому приложению для запуска телевизора, а затем запустите его так, чтобы, например, Google Chrome, клавиатура работает как мышь и клавиатура, просто обратите внимание, что она работает только с Например, при загрузке приложений с боковой загрузкой (Google chrome, firefox, showbox) ps kodi - это родное приложение, работающее на Fire OS 5, и наши клавиатуры работают над ним без боковой загрузки
Генеральная
маркаRII
МодельRT-MWK25A
форма цветЧерный
МатериалABS
количество1 кусок
Спецификация
интерфейсUSB 2.0
Беспроводной или проводной2.4G беспроводной
Версия блютузаНет
совместимый брендAPPLE, IBM, ASUS, Thinkpad, Huawei, Google, Dell, HP, Toshiba, Acer, Lenovo, Samsung, MSI, Sony
ось6
Отслеживание СпособFlyMouse
С подсветкойНет
Расстояние деятельности10m
Ключевые Проезд10cm
противоинфекционных ореолы69
питаться отВстроенный аккумулятор
включенная батарея или нетДа
время зарядки1 час
емкость батареи350mAh
ВодонепроницаемыйНет
Другие особенности
поддерживает системуWin XP, IOS, Linux, Android 2.x, Android 4.x, Win 2000, Win 2008, Win Vista, Win7 32, Win7 64, Win8 64
Размер и вес
Размер 6.69 in x 1.97 in x 0.59 in (17 cm x 5 cm x 1.5 cm)
Вес 3,32 унций (94 г)
Упаковочный лист
Беспроводная клавиатура 1 *
1 * USB беспроводной приемник
1 * Кабель для передачи данных (84 +/- 2 см)
1 * английское руководство

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$26,13 Отправлено US$26,05 Отправлено US$25,96 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Rii i25 Mini Wireless 2.4GHz IR Infrared Remote Air Mouse Keyboard

Rii K25A 4-in-1 Multifunction Portable 2.4GHz Mini Wireless Fly Mouse Keyboard w/ Voice Function

SKU: 437157 (Added on -)
  • US$28.61
  • 28.52
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES
    Free Shipping With Tracking Number

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:

    Black

Rii i25 Mini Wireless 2.4GHz IR Infrared Remote Air Mouse Keyboard
This SKU 437157 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901437157
Rii K25A 4 in 1 Multifunction Portable 2.4GHz Mini Wireless Fly Mouse Keyboard, Audio Feature And IR Infrared Remote Control With Rechargable Li-ion Battery for PC, Laptop, Raspberry PI 2, MacOS, Linux, HTPC, IPTV, Google Box, Android Box, Smart TV, XBMC, Windows 2000 XP Vista 7 8 10
1. Multifunction, Wireless Mini QWERTY Keyboard & IR remote & Fly Mouse Combo, with USB interface receiver
2. Built-in advanced lithium-ion battery, energy-efficient, support USB charge, when press and drag at the same time, if the mouse freezes for a couple of seconds, you can use the USB extension cable on your device
3. You can use it for emails,to enjoy your favorite games. It is compatible with HTPC,TV BOX running Android systems,Auto sleep and wake up feature. Switching off the keyboard after use.
4. Innovative Shape,Portable, elegant, Perfect for PC, Pad, Android TV Box, Google TV Box, Xbox 360, PS3, HTPC, IPTV.Not work with the amazon fire TV stick !Generally, this keyboard works well on smart TV. But different smart TVs have diverse systems, especially Samsung smart TV. So we can't make sure it is compatible with any system.:) Before you place order. Try the common wired keyboard and mouse on your smart TV. If the keyboard and mouse all work well, this keyboard-mouse combo can,too.
5. How to use it on Amazon fire TV: use an app called app 2 fire on android you can send any app to fire TV then run it so for example Google chrome the keyboard works as mouse and keyboard, just note that it only work's on side-loaded application's for example (Google chrome, firefox , showbox) ps kodi is a native app on fire os 5 and our keyboards work on it without sideloading
 
General
BrandRII
ModelRT-MWK25A
Form ColorBlack
MaterialABS
Quantity1Piece
Specification
InterfaceUSB 2.0
Wireless or Wired2.4G Wireless
Bluetooth VersionNo
Compatible BrandAPPLE , IBM , Asus , Thinkpad , Huawei , Google , Dell , HP , Toshiba , Acer , Lenovo , Samsung , MSI , Sony
Axis6
Tracking MethodFlyMouse
Back-litNo
Operation Distance10m
Key Travel10cm
Anti-ghosting Key69
Powered ByBuilt-in Battery
Battery included or notYes
Charging Time1Hour
Battery Capacity350mAh
WaterproofNo
Other Features
Supports SystemWin xp , IOS , Linux , Android 2.x , Android 4.x , Win 2000 , Win 2008 , Win vista , Win7 32 , Win7 64 , Win8 64
Dimensions & Weight
Dimensions 6.69 in x 1.97 in x 0.59 in (17 cm x 5 cm x 1.5 cm)
Weight 3.32 oz (94 g)
Packing List
1 * Wireless keyboard
1 * USB Wireless Receiver
1 * Data cable (84+/-2cm)
1 * English manual

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$26.82 shipped US$26.73 shipped US$26.65 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere