Замена NB-2LH батарея + зарядное устройство для Canon DC 300 серии DC301, DC310, DC320, DC330 - черный

SKU: 304987 (Добавлен -)
  • US$18,14

    9 %
    Скидка

  • 16,57
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
  • Адаптер питания:

    США Plug

Замена NB-2LH батарея + зарядное устройство для Canon DC 300 серии DC301, DC310, DC320, DC330 - черный
В связи с вступлением в силу новых Правил безопасности авиаперевозок, регламентирующих транспортировку источников питания (например, аккумуляторов и повербанков), в настоящее время отправка элементов питания Воздушным транспортом не производится, за исключением следующих 15 стран:
Ирландия, Австрия, Польша, Дания, Франция, Чешская Республика, Норвегия, Португалия, Швейцария, Словакия, Испания, Венгрия, Италия, Нидерланды, Россия
Обратите внимание, что отправка данного товара в любую страну, кроме указанных в списке, будет отменена.
это совершенно новый автомобиль / AC цифровая камера путешествия зарядное устройство для NB-2LH, раскладная США плагин удобно и избавляет от спутанных или потерянных шнуров. работает по всему миру (100V-240V). автомобильный адаптер удобно для клиентов, использовать в автомобиле. Особенности: 1. портативная конструкция; 2. смарт-светодиодная индикация; 3. Защита от короткого замыкания; 4. с заменой батареи 1000mAh NB-2LH

Общие
форма цветчерный + коричневый серый
МатериалABS + электронный компонент
количество1Set
Спецификация
Совместимое ТавроПушка
Совместимые моделиCanon NB-2LH
Совместимая Модель БатареиDC 300 Series, DC301, DC310, DC320, DC330, цифровой корпус D400, Digital Rebel XT, Digital Rebel XTI, Elura серии, Elura 40MC, Elura 50, Elura 50MC, Elura 60, Elura 65, Elura 70, Elura 80, Elura 85 , Elura 90, EOS серии, EOS 350D, EOS 400D, EOS Digital N, EOS Digital Rebel XT, EOS Digital Rebel XTI, EOS Kiss цифровой N, EOS Kiss цифровой х, FV 500, FVM Series, FVM100 (ЯН), FVM100KIT, FVM20, FVM200, FVM30, Серия HV, серия HV20 IXY DV, IXY DV3, IXY DV5, IXY DVM3, IXY DV5-BL, IVIS DC300, IVIS HG10, IVIS HV20, IVIS HV30, серия MD MD100, MD110, MD111, MD120, MD130, MD140, MD150, MD160, MD215, MD225, MD245, MD235, MD255, MD265
Адаптер питанияСША Plug
Входной Герц50/60Hz
Входной ток150mA
Выходной Ток600mA
Входное НапряжениеAC 100 ~ 240 / DC 12 ~ 24V
Выходное НапряжениеDC 4.2 (8.4V)V
Размер и вес
Размер 3.19 in x 1.77 in x 1.46 in (8.1 cm x 4.5 cm x 3.7 cm)
Вес 4,9 унции (139 г)
Упаковочный лист
1 х зарядное устройство
1 х автомобильный адаптер ( 115см - кабель)
1 х батарея EN-EL12 ( 1000mAh )
1x Крышка батареи

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$14,87 Отправлено US$14,82 Отправлено US$14,77 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Replacement NB-2LH Battery + Charger for Canon DC 300 Series DC301, DC310, DC320, DC330 - Black

SKU: 304987 (Added on -)
  • US$18.14

    9 %
    OFF

  • 16.57
  • Free shipping To
    UNITED STATES
    Free Shipping With Tracking Number

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Power Adapter:

    US Plug

    Form Color:

    Black + Brown Grey

Replacement NB-2LH Battery + Charger for Canon DC 300 Series DC301, DC310, DC320, DC330 - Black
Due to new airline safety regulations announced by the ICAO, pure power products (e.g. Batteries, Power Banks) are currently not allowed to be shipped by Airline service with the exception of the following 15 countries:
Ireland, Austria, Poland, Denmark, France, Czech Republic, Norway, Portugal, Switzerland, Slovakia, Spain, Hungary, Italy,Netherlands, Russia
Please note that any purchases for such items from countries other than these will be cancelled.
This is a brand new Car / AC Digital Camera Travel Battery Charger for NB-2LH, Fold-out US plug is convenient and eliminates the hassle of tangled or lost cords. Works worldwide (100V-240V). Car Adapter is convenient for customers use in car. Features: 1. Portable design; 2. Smart LED indication; 3. Short-circuit protection; 4. With replacement 1000mAh NB-2LH battery

General
Form ColorBlack + Brown Grey
MaterialABS + electronic component
Quantity1Set
Specification
Compatible BrandCannon
Compatible ModelsCanon NB-2LH
Compatible Battery ModelDC 300 Series,DC301, DC310, DC320, DC330, Digital D400 body, Digital Rebel XT, Digital Rebel Xti,Elura Series, Elura 40MC, Elura 50, Elura 50MC, Elura 60, Elura 65, Elura 70, Elura 80, Elura 85, Elura 90,EOS Series,EOS 350D, EOS 400D, EOS Digital N, EOS Digital Rebel XT, EOS Digital Rebel Xti, EOS Kiss Digital N, EOS Kiss Digital X, FV 500,FVM Series,FVM100(JAN), FVM100KIT, FVM20, FVM200, FVM30, HV Series,HV20 IXY DV Series, IXY DV3, IXY DV5, IXY DVM3, IXY DV5-BL, iVIS DC300, iVIS HG10, iVIS HV20, iVIS HV30, MD Series MD100, MD110, MD111, MD120, MD130, MD140, MD150, MD160, MD215, MD225, MD245, MD235, MD255, MD265
Power AdapterUS Plug
Input Hertz50/60Hz
Input Current150mA
Output Current600mA
Input VoltageAC 100~240 / DC 12~24V
Output VoltageDC 4.2 (8.4V)V
Dimensions & Weight
Dimensions 3.19 in x 1.77 in x 1.46 in (8.1 cm x 4.5 cm x 3.7 cm)
Weight 4.9 oz (139 g)
Packing List
1 x Charger
1 x Car Adapter (115cm-cable)
1 x EN-EL12 battery (1000mAh)
1 x Battery cover

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$14.87 shipped US$14.82 shipped US$14.77 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere