Ремонт по замене компонентов ЖК-модуль с подсветкой для PSP 1000

SKU: 18438 (Добавлен -)
  • US$13,47

    30 %
    Скидка

  • 9,45
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

Ремонт по замене компонентов ЖК-модуль с подсветкой для PSP 1000
SKU 18438 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901018438
Получил белый экран или дисплей не сломал ваш ЖК-экран на вашей PSP Вот высокого качества замены частей, подлинной модуль LCD со светодиодной подсветкой.Любое кровотечение или синюю жидкость на экране потребует новых LCD должны быть оборудованы, чтобы решить эту проблему.

* Разобранный от отклонил PSP единиц консоли - Таким образом, кадр может иметь царапин и других косметических недостатков.
.
Новое высокое качество Sharp PSP 1000 с подсветкой ЖК-экранов доступны - Нажмите сюда.
.
Является ли ваш PSP 1000 экран сломан
Вот лечения - замена LCD только для PSP 1000.Функции эквивалентны оригинальным экрана PSP 1000.
.
* Специальная гарантия: Это является частью DIY требует профессиональной установки.DX может обеспечить только часть как есть, потому что мы не имеем инструментов в доме QC эти вещи одну за другой.Все экраны 100% предварительное тестирование изготовителем и упакованы в жесткие защитные картонную коробку для транспортировки.Если ваш экран стал неисправный в течение 1 месяца поставки, DX заменит экран для вас, и вы будете нести ответственность за доставку продукта обратно в наш офис HK через онлайн отслеживаются методом (покупать страховку для защиты от пакетов потеряно при транспортировке) .DX покроет стоимость доставки замены отгрузки после получения неисправного устройства.
.
* Яркий / темные пятна (так называемый мертвых пикселей) раскрытие: Это ЖК-экраны могут или не могут страдать от мертвых или яркие точки.Мертвые и ярких пикселей не покрываются гарантией.
.
* Пожалуйста, прочитайте Отказ от гарантии в разделе спецификации перед покупкой.
Размеры: 4,13 х 2,64 х 0,16 в
Вес: 2,61 унции

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$8,38 Отправлено US$8,35 Отправлено US$8,32 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

5,0
Оценка покупателей:
perfect Otimo Excelente calidad Excelente precio como la original
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Последние Отзывы клиентов

  • kirsanoff Опубликовано 18.06.2016

    I liked this display.I Installed it for my PSP and it works good

    печать:perfect, Otimo, Excelente calidad

    0 0 0
  • 8818134 Опубликовано 23.05.2015

    La pantalla funciona excelente. La calidad de la misma es tal cual la original de Sony. El envío de la misma fué excelente tanto en la velocidad, como en la protección de la propia pantalla. 100% Recomendable.

    печать:Excelente calidad, Excelente precio, como la original

    0 0 0
  • Marlownet Опубликовано 21.01.2015

    Excelente produto, facil de reparar, funcionou corretamete.

    печать:Otimo

    0 0 0
  • atlacatl213 Опубликовано 04.08.2014

    Having experience in taking apart PSPs, it was quite easy to directly replace the broken screen of my brother's PSP. It fit perfectly and I noticed no dead pixels when I turned it on. Even though it took a while to get the... Читать дальше

    печать:perfect

    0 0 0
  • admiralspeedy Опубликовано 21.02.2014

    Came in nice, sturdy, foam packaging, in a small box. It also had a plastic screen protector on it to stop it from getting scratched. No dead or stuck pixels, no scratches. The screen is perfect and works exactly like my I... Читать дальше

Самые полезные рецензии

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Repair Parts Replacement LCD Module with Backlight for PSP 1000

SKU: 18438 (Added on -)
Price:
US$
11.28
16% OFF
List Price: US$13.47
Shipping: Free shippingTo UNITED STATES
Dispatch:
Ships within 7-10 business days
Repair Parts Replacement LCD Module with Backlight for PSP 1000
Got white screen or no display Broke your LCD screen on your PSP Here’s the high quality replacement part, genuine LCD module with LED backlight. Any bleeding or blue liquid on the screen will require a new LCD to be fitted to solve this problem.

* Disassembled from rejected PSP console units - thus the frame may have scratches and other cosmetic imperfections.
.
Brand new premium quality Sharp PSP 1000 backlighted LCD screens are available - click here.
.
Is your PSP 1000 screen broken
Here's the cure -- the replacement LCD just for PSP 1000. Specs equivalent to the original PSP 1000 screen.
.
* Special Warranty: This is a DIY part requiring professional installation. DX can only provide the part as-is because we do not have the tools in-house to QC these things one by one. All screens are 100% pre-tested by the manufacturer and are packaged in a hard protective carton box for shipment. Should your screen become defective within 1 month of delivery, DX will replace the screen for you and you will be responsible for the shipping the product back to our HK office via an online trackable method (buy insurance to guard against package lost while in transit). DX will cover the shipping cost of the replacement shipment after receiving the defective unit.
.
* Bright/dark spots (aka dead pixels) disclosure: these LCD screens may or may not suffer from dead or bright pixels. Dead and bright pixels are not covered by the warranty.
.
* Please read the warranty disclaimer in the specifications section before purchasing.
Dimensions: 4.13 in x 2.64 in x 0.16 in
Weight: 2.61 oz

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate USD 10 shipped USD 9.97 shipped USD 9.93 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

There are no reviews yet,write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://services.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

WHY CHOOSE DX.COM?

Get great weekly deals and offers like: Collections