Shop with DX Mobile Site Yes No

Ремакс S3 Спортивный Lavalier клип Clip-на Bluetooth-гарнитура - черный

Ремакс S3 Беспроводная стерео гарнитура с шумоподавлением Мода Control Box Line Bluetooth наушники

SKU: 442008
Ремакс S3 Спортивный Lavalier клип Clip-на Bluetooth-гарнитура - черный
Ремакс S3 Беспроводная стерео гарнитура с шумоподавлением Мода Control Box Line Bluetooth наушники

Ремакс S3 Спортивный Lavalier клип Clip-на Bluetooth-гарнитура - черный

US$16,87 US$17,99 6%Скидка 5 (1 отзывов)
Добавить в Корзину
Эта беспроводная гарнитура Bluetooth сочетает в себе новейшие моды и новую технологию беспроводной связи;она состоит из одного мини-приемник Bluetooth и один 3,5 мм проводных наушников, полностью в соответствии с модой жизни и удобство спроса.На основе дизайна Clip-On и 360 градусов с возможностью поворота клипа обратно, приемник может быть подключен к воротника или краю кармана на ходу, так что вы можете все еще наслаждаться беспроводной музыкой и говорить, когда бег трусцой, бег или тренировки.Каждая гарнитура предлагает Эргономичность и фоновое снижение уровня шума.Включенные подсказки уха силикона изолируют вкладышей от любых внешних шумов.Независимо от того, где вы находитесь, на дороге, в офисе или за рулем автомобиля, этот мини-клип на Bluetooth-гарнитура будет вашим лучшим спутником музыки
1. Bluetooth: Последние Bluetooth Advanced версия V4.1 поддерживает профили HSP / HFP / A2DP / AVRCP, больше экономии энергии и более высокую скорость передачи, с беспроводной связи расстояние до 10 метров.Работа с любыми Bluetooth-устройств с поддержкой, в том числе iPhone, Android смартфоны, планшетные ПК, Ipad, портативный компьютер или MP3-плееры и т.д.;
2. Громкая связь: Встроенный микрофон высокой чувствительности с HD-Voice и шум технология отмены DSP обеспечивает кристально ясное качество вызова;
3. CLIP-ON DESIGN: осуществление деятельности в качестве не только Bluetooth наушники, но и приемник мини Bluetooth;приемник Bluetooth совместим со всеми аудио устройств с интерфейсом 3,5 мм.Назад металлический зажим приемника Bluetooth может вращаться на 360 градусов, чтобы соответствовать наиболее подходящее положение вокруг воротник или карман;
4. FM-радио: Встроенный FM модуль охватывает полную частоту 87.5-108MHz.FM-радио работает только при 3,5 мм проводной Earbud вставляется;Продлить кабель наушников как можно дольше, чтобы усилить беспроводные сигналы;
5. Беспроводная фотография: Когда Bluetooth гарнитура и телефон устанавливать беспроводное соединение, то кнопка регулировки громкости контролирует съемку изображения мобильных телефонов с помощью кнопки двойного щелчка "+".Работа с большинством ведущих телефонов IOS и Android.
Общие
брендREMAX
МодельS3
МатериалABS + нержавеющая сталь
если чип STM8S серияЧерный + многоцветный
количество1Piece
Связи
ПодключениеBluetooth, 3,5 мм проводной
версия Bluetoothспециальный звуковой структуры
рабочий диапазон10m
соединяет два телефона одновременноНет
Спецификация
Наушники Стильв ухе, Bluetooth, двусторонняя
Водонепроницаемый УровеньIPX0 ( не защищен )
Соответствующая продукцияУниверсальный
возможности для наушниковдля занятий спортом & упражнения, контроль телефона, шумоподавления, регулятор громкости, с микрофоном, портативный
Поддерживает музыкиДа
Радио ТюнерДа
Поддержка карт памятиНет
Аудио недвижимость
поддерживают APT-хНет
мощность
Время Работы В Режиме Ожидания300Hour
Время разговора12Hour
Время воспроизведения музыки8 hourshour
Другие особенности
Другие особенностиВерсия Bluetooth: V4.1 + EDR поддерживает профиль: A2DP / HFP / HSP / AVRCP Время зарядки: около 3 часов SNR: 90dB голосовые подсказки: питание / спаривание / подключен / батареи низкого / выключения питания
Размер и вес
Размер 1.3 in x 1.3 in x 1.3 in (3.3 cm x 3.3 cm x 3.3 cm)
Вес 3 унции (85 г )
Упаковочный лист
1 * Bluetooth наушники
1 * USB кабель для зарядки ( 30см )
1 * в наушники-вкладыши ( 70см )

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$15,17 Отправлено US$15,12 Отправлено US$15,07 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

5,0
Оценка покупателей:
Bom tamanho Bom tamanho compacto
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Последние Отзывы клиентов

  • donizetti2000 Опубликовано 24.12.2016

    tem varios recursos ate radio mas algumas vezes desconecta, no começo é dificil manusear depois voce fica esperto e aprende o bom que ele é pequeno e bonito

    печать:Bom tamanho, Bom tamanho compacto

    0 0

Самые полезные рецензии

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Remax S3 Sports Lavalier clip Clip-on Bluetooth Headset - Black

Remax S3 Wireless Stereo Headset Noise Cancelling Fashion Line Control Box Bluetooth Headphones

SKU: 442008 (Added on -)
  • 17.99
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES
    Free Shipping With Tracking Number

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
Remax S3 Sports Lavalier clip Clip-on Bluetooth Headset - Black
This SKU 442008 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901442008
This Bluetooth wireless headset combines latest fashion and new wireless technology; it consists of one mini Bluetooth receiver and one 3.5mm wired earbuds, completely in conformity with the fashion life & convenience demand. Based on Clip-On design and 360 degree rotatable back clip, the receiver can be attached to your collar or pocket edge on the go so that you can still enjoy the wireless music and talk when jogging, running, or exercising. Every headset offers an ergonomic fit and background noise reduction. The included silicone ear tips insulate the earbuds from any outer noises. No matter where you are, on the road, in the office, or driving a car, this mini clip-on Bluetooth headset will be your best music companion
1. Bluetooth: Latest Advanced Bluetooth version V4.1 supporting HSP/ HFP/ A2DP/ AVRCP profiles, more power saving and faster transmission speed, with wireless connection distance up to 10 meters . Work with any bluetooth-enabled devices,including iPhone, Android smartphones, tablets, iPad, laptop or MP3 players, etc;
2. Handsfree: Built-in high sensitivity microphone with HD-Voice and Noise cancellation DSP technology delivers Crystal clear call quality;
3. CLIP-ON DESIGN: Act as Not only Bluetooth earbuds, but also a mini Bluetooth receiver; the Bluetooth receiver compatible with all audio devices with 3.5mm interface. The back metal clip of Bluetooth receiver can rotate 360 degrees to fit the most suitable position around your collar or pocket;
4. FM radio: The built-in FM module covers a full frequency of 87.5-108MHZ. FM radio is available only when 3.5mm wired earbud is inserted; Extend earphone cable as long as possible to enhance wireless signals;
5. Wireless photograph: When Bluetooth headset and phone connect wirelessly, the volume button controls the picture shooting of mobile phones by double click "+" button. Work with most leading IOS and Android phones.
General
BrandREMAX
ModelS3
MaterialABS + Stainless steel
Form ColorBlack + Multicolor
Quantity1Piece
Connections
ConnectionBluetooth , 3.5mm Wired
Bluetooth VersionBluetooth v4.0
Operating Range10m
Connects Two Phones SimultaneouslyNo
Specification
Headphone StyleIn-Ear , Bluetooth , Bilateral
Waterproof LevelIPX0 (Not Protected)
Applicable ProductsUniversal
Headphone FeaturesFor Sports & Exercise , Phone Control , Noise-Canceling , Volume Control , With Microphone , Portable
Supports MusicYes
Radio TunerYes
Support Memory CardNo
Audio Properties
Support Apt-XNo
Power
Standby Time300Hour
Talk Time12Hour
Music Play Time8 HoursHour
Other Features
Other FeaturesBluetooth Version: V4.1+EDR Supported Profile: A2DP/ HFP/ HSP/ AVRCP Charging Time: about 3 hours SNR: 90dB Voice prompt: power on / pairing / connected / battery low / power off
Dimensions & Weight
Dimensions 1.3 in x 1.3 in x 1.3 in (3.3 cm x 3.3 cm x 3.3 cm)
Weight 3 oz (85 g)
Packing List
1 * Bluetooth earbuds
1 * USB charging cable ( 30CM )
1 * In-Ear Earphone (70cm)

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$16.29 shipped US$16.24 shipped US$16.18 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere