RCD3027 Отказоустойчивость Газ Бензин Двигатель оптической связи CDI зажигания Cut Off дистанционный переключатель убийствам - зеленый

SKU: 358281 (Добавлен -)
  • US$15,67

    9 %
    Скидка

  • 14,27
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
  • Форма Цвет:

    Зеленый

RCD3027 Отказоустойчивость Газ Бензин Двигатель оптической связи CDI зажигания Cut Off дистанционный переключатель убийствам - зеленый
RCD3027 является мыслительный борту оптрон переключателя дистанционного управления;он может контролировать электрическое устройство через канал произвольного на передатчике;это может отключить питание, когда сигнал теряется из приемника и возобновить электропитание и вернуться к нормальной, когда сигнал от приемника найдено.Как только это связано с властью, индикатор будет мигать 10 раз, а затем введите нормальный рабочий режим, сразу после подключите сигнальный провод устройства на любой переключить канал на передатчике;он начинает контролировать Бортовое электрооборудование устройства через этот канал передатчика, когда переключатель включен, он начинает питать бортовую электрическое устройство, оно входит в режим низкого энергопотребления после 5 секунд, в то же время светодиод мигает медленно (Свет падать в пределах 900 миллисекунд, свет на в течение 100 миллисекунд) Когда переключатель выключен, питание электрического устройства отключается, в то же время, LED свет погас;Когда переключатель включен, он начинает питание нормально;но если сигнал потерян независимо от того, что что-то неладно с приемником или по другим причинам, он будет отключен блок питания к бортовой электрической устройстве после задержки 5 секунд.Как только сигнал от приемника обнаружено, его функция возобновляется, и входит нормальный рабочий состояние мгновенно.Как он собирает приемника сигнала через оптопары, изоляция сигнал был бы 100% от приемника, так что нет помех сигнала на всех.Кроме того, его программа фильтрации алгоритм может фильтровать шум и короткий помехи времени от сигнала практически потеряли.

Генерал
МаркаHJ
Модель3027
ЦветЗеленый
МатериалПВБ
Количество1шт
Спецификация
Совместимые моделиУдаленная contrrol самолет
Размер и вес
Размер 3,94 дюйма х 1,57 х 3,94 в ( 10 см х 4 см х 10 см)
Вес 0,53 унции (15 г)
Упаковочный лист
1 х элемент ( 15см провод)

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$12,65 Отправлено US$12,61 Отправлено US$12,57 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

RCD3027 Failsafe Gas Petrol Engine Optical Coupling CDI Ignition Cut Off Remote Kill Switch - Green

SKU: 358281 (Added on -)
  • US$15.67

    9 %

  • 14.27
  • Free shipping To

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:


RCD3027 Failsafe Gas Petrol Engine Optical Coupling CDI Ignition Cut Off Remote Kill Switch - Green
RCD3027 is an intellective onboard optocoupler remote control switch; it can control the electric device through a random channel on transmitter; it may disconnect power when the signal is lost from the receiver and resume power supply and return to normal when signal from receiver is found. As soon as it is connected with power, LED light will blink 10 times and then enter normal working mode, right after plug the signal wire of the device onto whatever switch channel on transmitter; it starts controlling the onboard electric device through this channel of the transmitter, when the switch is on, it starts powering the onboard electric device, it enters low power consumption mode after 5 seconds, at the same time the LED light blinks slowly ( Light is off within 900 milliseconds, light is on within 100 milliseconds) When the switch is turned off, power to the electric device is shut off, at the same time, the LED light is gone off; When the switch is on, it starts power supply normally; but if the signal is lost no matter it is something wrong with receiver or some other reasons, it will shut off the power supply to the onboard electric device after 5 seconds delay. As soon as the signal from receiver is found, its function is resumed and enters normal working state instantly. As it collects the receiver signal through optocoupler, signal isolation would be 100% from the receiver, so no signal interference at all. Besides, its algorithm filtering program can filter some noise and short time interference from signal lost effectively.

Compatible ModelRemote contrrol aircraft
Dimensions & Weight
Dimensions 3.94 in x 1.57 in x 3.94 in (10 cm x 4 cm x 10 cm)
Weight 0.53 oz (15 g)
Packing List
1 x Item (15cm wire)

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$12.65 shipped US$12.61 shipped US$12.57 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?


Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere