Капли дождя Датчик модуль для Arduino - черный (Работает с официальной платы Arduino)

SKU: 228260 (Добавлен -)
  • US$4,98

    37 %
    Скидка

  • 3,13
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

Капли дождя Датчик модуль для Arduino - черный (Работает с официальной платы Arduino)
МаркаN / A
Модель03100295
Количество1
ЦветЧерный
МатериалСтекловолокно
ОсобенностиArduino датчик дождя модуля
СпецификацияРабочее напряжение: 3,3 ~ 5 В; Подключение: 1.VCC: подключение к положительным источником питания (3 ~ 5 В), 2.GND: Подключить к негативным питания; 3.DO: TTL переключения выходного сигнала 4.AO: аналоговый выход
ПрименениеArduino робот комплекты, дождя, датчик дождя, может быть использован для мониторинга различных погодных условий, и превратились в несколько фиксированных выходного сигнала и АО
Английское руководство / спецДа
ДругойПродукт для Arduino, который работает с официальной платы Arduino.Датчик использует высококачественный двусторонний FR-04 материалов, большой площадью 5,0 × 4,0 см, и никелированный поверхность, эффективный против окисления, проводимость, высокую производительность и срок службы районов; сигнал на выходе компаратора чистого сигнала хорошо , способность управлять автомобилем, чем 15 мА; мощность биты настроить чувствительность; Рабочее напряжение: 3,3 ~ 5 В; Выходной формат: Цифровой выход переключения (0 и 1) и аналоговых АО выходного напряжения; с отверстиями для болтов для легкой установки; небольшой печатной плате размером : 3.2cm х 1.4cm; Используя широкий напряжения компаратора LM393, подключите питание напряжением 5 Вольт, индикатор питания, платы датчика не падает, DO Выход имеет высокий уровень, переключатель Выключить свет, капает капля воды, не выход низкий , выключатель индикатора; выше кисти капли воды, вернулся к выходу высокого состояния; AO аналоговый выход может быть подключен к микроконтроллер обнаруживает AD рот капли дождя в вышеуказанном размере; DO TTL Цифровые выходы могут быть также подключены к микроконтроллеру определяет, существует ли дождь
Упаковочный лист1 х Raindrop датчиком платы
1 х Пульт управления
2 х DuPont линии (20 см)
Размеры: 1,26 х 0,55 х 0,39 в (3,2 см х 1,4 см х 1,0 см)
Вес: 0,88 унции (25 г)

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$2,78 Отправлено US$2,77 Отправлено US$2,76 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Rain Raindrops Sensor Module for Arduino - Black (Works with official Arduino Boards)

SKU: 228260 (Added on -)
  • US$4.98

    37 %
    OFF

  • 3.13
  • Free shipping To
    UNITED STATES

Rain Raindrops Sensor Module for Arduino - Black (Works with official Arduino Boards)
BrandN/A
Model03100295
Quantity1
ColorBlack
MaterialGlass fiber
FeaturesArduino rain sensor module
SpecificationWorking voltage: 3.3V~5V; Wiring: 1. VCC: connect to positive power supply (3~5V); 2. GND: connect to negative power supply; 3. DO: TTL switching signal output; 4. AO: analog output
ApplicationArduino robot kits, rain, rain sensor, can be used to monitor a variety of weather conditions, and turned into several fixed output signal and AO
English Manual/SpecYes
OtherA product for Arduino that works with official Arduino boards. The sensor uses a high-quality double-sided FR-04 materials, the large area of 5.0 x 4.0cm, and nickel-plated surface, effective against oxidation, conductivity, superior performance and lifetime areas; The comparator output signal clean waveform is good, driving ability, than 15mA; Power bits adjust the sensitivity; Working voltage: 3.3~5V; The output format: Digital switching output (0 and 1) and analog voltage output AO; With bolt holes for easy installation; A small board PCB size: 3.2cm x 1.4cm; Using a wide voltage LM393 comparator; Connect the 5V power supply, power indicator light, sensor board does not drop, DO output is high; The switch lights off, dripping a drop of water, DO output is low, the switch indicator light; Brush above water droplets, has returned to the output high state; AO analog output can be connected to the microcontroller detects AD mouth drops of rain in the above size; DO TTL digital outputs can also be connected to the microcontroller detects whether there is rain
Packing List1 x Raindrop sensor board
1 x Control board
2 x DuPont lines (20cm)
Dimensions: 1.26 in x 0.55 in x 0.39 in (3.2 cm x 1.4 cm x 1.0 cm)
Weight: 0.88 oz (25 g)

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$2.78 shipped US$2.77 shipped US$2.76 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere