Быстрый Заточка Главная точилка Алмазный инструмент Бар - черный

ABS + Керамическая + нержавеющая сталь кухонный нож Sharpen Tool

SKU: 436154 (Добавлен -)
  • US$8,99
  • 8,93
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Форма Цвет:

    Черный

Быстрый Заточка Главная точилка Алмазный инструмент Бар - черный
SKU 436154 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901436154
Описание продукта: пришел-из новой точилка решает трудную задачу заточки ножей.Не беспокойтесь о плохом влиянии заточки ножей с камнем или причинение вреда вашим ножами.Домашнее хозяйство быстро точило разработан специально для ножей из семей, гостиниц, столовых.Это хороший партнер для ваших кухонных инструментов;просто и эффективно решить проблему заточка метода knives.Operation: 1. Применимо ко всем видам ножей 2. Прежде всего, необходимо провести точилка левой рукой, а затем, удерживая ножи с правой рукой, что делает точку точилку стрелку пользователей;Насекомое нож перпендикулярно к слоту заточку, и вытащить нож 1-2 раза по направлению стрелки.Особенности: Быстрая и эффективная: вам нужно только аккуратно вытащить несколько раз через щель заточку, то ваш нож станет резким.Простота в эксплуатации: вы можете точить нож, когда вам нужно.Независимо от того, мужчина или женщина, старый или дети, они не могут использовать его легко.Хороший эффект усиления резкости: это применимо ко всем типам или всех классов ножей.Уникальный три рта стали вольфрама и Ceram дизайн этого нового точилка может лучше заострить и защитить ваши ножи.Экологически чистые и гигиенично: нет зелий, заточка масло, вода или электричество не будут необходимы в процессе заточки.Отличные импортные материалы - годные для повторного использования пластмассы и стали вольфрама были приняты, которые все согласуются с сертификации по безопасности пищевых продуктов и ROHS стандарта.
Генерал
Форма ЦветЧерный
МатериалИнженерные пластмассы ABS + керамические стержни + вольфрама сталь лезвия + нержавеющая сталь
Количество1Set
Размер и вес
Размер 8.07 in x 2.83 in x 1.77 in (20.5 cm x 7.2 cm x 4.5 cm)
Вес 6,74 унций ( 191 г )
Упаковочный лист
1 * точилка

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$7,92 Отправлено US$7,89 Отправлено US$7,86 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Quick Sharpening Home Sharpener Diamond Tool Bar - Black

ABS + Ceramic + Stainless Steel Kitchen Knife Sharpen Tool

SKU: 436154 (Added on -)
  • US$8.99
  • 8.93
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:

    Black

Quick Sharpening Home Sharpener Diamond Tool Bar - Black
This SKU 436154 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901436154
Product Description: The come-out of new sharpener solves the difficult problem of sharpening knives. Do not worry about the poor effect of sharpening knives with stone or causing harm to your knives. Household quick sharpener is specially designed for the knives from families, hotels, canteens. It is a good partner to your kitchen tools; simply and effectively solve the problem of sharpening knives.Operation method: 1. Applicable to all kinds of knives 2. First you need to hold the sharpener with your left hand, then hold knives with your right hand, making the sharpener arrow point to the users; Insect your knife perpendicularly to the sharpening slot, and pull your knife 1-2 times according to the arrow direction. Features: Quick and efficient: you only need to gently pull a few times through the sharpening slot, then your knife will turn sharp. Easy to operate: you can sharpen your knife whenever you need. No matter male or female, the old or children, they can use it easily. Good sharpening effect: applicable to all types or all grades of knives. The unique three-mouth tungsten steel and ceram design of this new sharpener can better sharpen and protect your knives. Eco-friendly and hygienic: no potions, sharpening oil, water or electricity will be needed during the process of sharpening. Excellent imported materials--recyclable plastics and tungsten steel were adopted, which are all accord with the Food Safety Certification and ROHS Standard.
General
Form ColorBlack
MaterialEngineering Plastics ABS + ceramic rods + tungsten steel blades + stainless steel
Quantity1Set
Dimensions & Weight
Dimensions 8.07 in x 2.83 in x 1.77 in (20.5 cm x 7.2 cm x 4.5 cm)
Weight 6.74 oz (191 g)
Packing List
1 * Sharpener

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$7.92 shipped US$7.89 shipped US$7.86 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere