PVC + губка комплект домашний кран фильтр - красный + синий + зеленый (6PCS)

ПВХ + Губка Главная кран фильтра - Красный + синий + зеленый (6 шт)

SKU: 407586 (Добавлен -)
PVC + губка комплект домашний кран фильтр - красный + синий + зеленый (6PCS)
SKU 407586 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901407586
Особенности: 1. Этот продукт изготовлен из высококачественного и мягкого пластика губки, без токсичных веществ и запаха-бесплатно.Непосредственно установить на кран, простой и легкий.2. Этот продукт имеет простую структуру, простой и удобный в установке и удалить, имеют функцию всплеск и фильтрации, не имеет никакого эффекта на выход воды кран.3. Эффект: можно фильтровать осадок, железные куски и другие.Заметка ?1. Этот продукт предназначен для домашнего одной головки крана, подходит для наружного диаметра 15 мм до 20 мм.2. Перед установкой и использованием данного продукта, может поставить этот продукт в теплой воде (около 30), чтобы впитаться в течение от 1 до 2 минут.

Генерал
МатериалПВХ+губка
Форма ЦветКрасный + синий + зеленый
Количество1Set
Спецификация
Стиль Современный
Размер и вес
Размер 1.46 in x 1.46 in x 1.3 in (3.7 cm x 3.7 cm x 3.3 cm)
Вес 1,55 унций (44 г)
Упаковочный лист
6 х фильтров ( 15 ~ 20 мм )

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$3,15 Отправлено US$3,14 Отправлено US$3,13 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

PVC + Sponge Home Faucet Filter Set - Red + Blue + Green (6PCS)

PVC + Sponge Home Faucet Filter Set - Red + Blue + Green (6 PCS)

SKU: 407586 (Added on -)
  • US$4.51

    21 %
    OFF

  • 3.55
  • Free shipping To
    UNITED STATES

  • Form Color:

    Red + blue + green

PVC + Sponge Home Faucet Filter Set - Red + Blue + Green (6PCS)
Features: 1. This product is made of high quality and soft plastic sponge, toxic-free and smell-free. Directly set on the faucet, simple and easy. 2. This product has simple structure, simple and convenient to install and remove, have the function of the splash and filtering, has no effect to the water yield of faucet. 3. Effect: can filter sediment, iron pieces and others. Note  : 1. This product is suitable for home single head faucet, is suitable for the outer diameter of 15mm to 20mm. 2. Before installation and use of this product, can put this product in the warm water (about 30 ) to soak for 1 to 2 minutes.

General
MaterialPVC + sponge
Form ColorRed + blue + green
Quantity1Set
Specification
StyleContemporary
Dimensions & Weight
Dimensions 1.46 in x 1.46 in x 1.3 in (3.7 cm x 3.7 cm x 3.3 cm)
Weight 1.55 oz (44 g)
Packing List
6 x Filters (15~20mm)

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$3.15 shipped US$3.14 shipped US$3.13 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere