Shop with DX Mobile Site Yes No

ультратонкий водонепроницаемый ударопрочный кейс для Samsung Galaxy S5 - черный

профессиональный ультра-тонкий водонепроницаемый грязенепроницаемость ударопрочный защитный чехол для Samsung Galaxy S5 -черный

SKU: 317500
Количество:
Добавить в Корзину
ультратонкий водонепроницаемый ударопрочный кейс для Samsung Galaxy S5 - черный
профессиональный ультра-тонкий водонепроницаемый грязенепроницаемость ударопрочный защитный чехол для Samsung Galaxy S5 -черный

ультратонкий водонепроницаемый ударопрочный кейс для Samsung Galaxy S5 - черный

US$6,28 US$11,95 47%Скидка 3 (5 отзывов)
Добавить в Корзину

это последняя выпустила водонепроницаемый корпус для Samsung Galaxy S5. Введение: 1. с этим случаем, вы можете иметь вызов, слушать музыку, принимать видео, играть в эту игру, отправьте сообщение. но все это можно было под водой до 6 метров. 2. с этим случаем, водонепроницаемый может работать до 3-х часов. 3. не только водонепроницаемый, но и пыленепроницаемый и ударопрочный, которая мешает вашей любимой Samsung Galaxy S5 от падения. это необходимость для путешествий. водонепроницаемый функция будет заботиться о вас, когда вы плаваете, подводное плавание и катание на лыжах. В то же время ударопрочный функция будет заботиться о строительных рабочих или рыбака и т.д. этом случае даст вашего любимого Samsung Galaxy S5 идеальный уход.




Генеральная
количество1 кусок
МатериалВодонепроницаемый компьютер
форма цветчерный + прозрачный
Водонепроницаемый УровеньN/A
Совместимость
совместимые моделиSamsung Galaxy S5
Функции
сенсорное управление с помощью случаяНет
подходит длядругие, кемпинг, катание на лодках, рыбалка, плавание, катание на лыжах, дождливые дни
Размер и вес
Размер 6.22 in x 3.46 in x 0.47 in (15.8 cm x 8.8 cm x 1.2 cm)
Вес 2,82 унции (80 г)
Упаковочный лист
1 х водонепроницаемый кейс
1 х ремень (40см)

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$5,57 Отправлено US$5,55 Отправлено US$5,53 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

3,0
Оценка покупателей:
good bad muito bom Good quality Really works sumergible
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Последние Отзывы клиентов

  • LeeandroRc Опубликовано 22.07.2016

    Muito bom, realmente funciona, possui um sistema de vedação efetivo. ótima opção de proteção à agua a um bom preço.

    печать:good, Good quality, Really works

    0 0 0
  • Sejko Опубликовано 13.07.2015

    I only recommend this if you have planned to be over the waterline and not under water. I have used it on vacation two times now. The unit is waterproof but when its wet you cannot control the screen and when trying to the... Читать дальше

    печать:bad

    1 0 0
  • 9174040 Опубликовано 07.07.2015

    I have tested the case for two hours underwater. There wаs no water in the case after that. But in the sealing there were few droplets. The inside of the case was dry, but it took around one day before they evaporate. The... Читать дальше

    печать:good

    1 0 0
  • alfonsomu Опубликовано 24.06.2015

    De gran dureza Y estanco.permite mojar el terminal sin miedo a rotura no es válido para uso para grabar O echar fotos en la playa dado que no se pueda tocar los botones de volumen ni de bloqueo o desbloqueo del terminal y... Читать дальше

    печать:sumergible

    0 0 0
  • Ulissesnp81 Опубликовано 23.04.2015

    Muito bom.. Chegou certinho... Demorou um pouco mas, mas a demoro acontece porq meu pais é muito lerdo com as mercadorias vindas de forra... E esse tipo de encomenda barata nao tem rastreio.. Isso incomoda um pouco por nao... Читать дальше

    печать:muito bom

    0 0 0

Самые полезные рецензии

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Ultrathin Waterproof Shockproof Case for Samsung Galaxy S5 - Black

Professional Ultra-Thin Waterproof Dirtproof Shockproof Protective Case for Samsung Galaxy S5 -Black

SKU: 317500 (Added on -)

This is the latest released waterproof case for Samsung Galaxy S5. Introduction: 1. With this case, you can have a call, listen to music, take the video, play the game, send the message. But all of this can be happened underwater up to 6 meters. 2. With this case, the waterproof can work up to 3 hours. 3. Not only Waterproof but also dustproof and shockproof which prevents your beloved Samsung Galaxy S5 from dropping. It is a necessity for travel. The waterproof function will take care of you when you are swimming, diving and skiing. Meanwhile the shockproof function will take care of construction workers or fisherman etc. This case will give your beloved Samsung Galaxy S5 a perfect care.

MaterialWaterproof PC
ColorBlack + Transparent
Waterproof LevelN/A
Compatible ModelsSamsung Galaxy S5
Touch Control via CaseNo
Suitable forOthers , Camping , Boating , Fishing , Swimming , Skiing , Rainy Days
Dimensions & Weight
Dimensions 6.22 in x 3.46 in x 0.47 in (15.8 cm x 8.8 cm x 1.2 cm)
Weight 2.82 oz (80 g)
Packing List
1 x Waterproof Case
1 x Strap (40cm)

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$6.17 shipped US$6.15 shipped US$6.13 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

Customer's impression:
good bad Good quality Really works
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

Recent Customer Reviews

  • LeeandroRc Post on 7/22/2016

    Muito bom, realmente funciona, possui um sistema de vedação efetivo. ótima opção de proteção à agua a um bom preço.

    Impression:good, Good quality, Really works

    0 0 0
  • Sejko Post on 7/13/2015

    I only recommend this if you have planned to be over the waterline and not under water. I have used it on vacation two times now. The unit is waterproof but when its wet you cannot control the screen and when trying to the... Read more


    1 0 0
  • 9174040 Post on 7/7/2015

    I have tested the case for two hours underwater. There wаs no water in the case after that. But in the sealing there were few droplets. The inside of the case was dry, but it took around one day before they evaporate. The... Read more


    1 0 0

Most Helpful Reviews


Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere