профессиональный LED пластина - синий + черный

профессиональный LED отображения модуля платы

SKU: 446494 (Добавлен -)
профессиональный LED пластина - синий + черный
SKU 446494 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901446494
белый продукт синий фон, язык дисплея на английский / китайский / традиционный китайский / корейский / японский язык и всех европейских стран показывает слова: четыре слова в китайском и английском языках пять слов, выделяя 0603 патч лампы шарик, цветовая температура 9000-10000 К, 468-470 - длина волны нм; материал оболочки с использованием высококачественных материалов из ПВХ импортированы фитиль высокого качества литиевой батареи время зарядки. 2 или 3 часа номинального тока. 50 (ма) 5 v время работы: 16 часов Тип батареи: полимерная аккумуляторная батарея физики точка, 240 мА / 3,7 В может напрямую загружать информацию с компьютера через USB-линии, можно использовать USB-зарядки подключены к компьютерам. может также через (режим отображения зарядного устройства: качению / фиксированной / снег / вспышка / сохранить режим действий.
Общие
Модель01
количество1Set
если чип STM8S серияСиний + черный
МатериалВысокое качество ПВХ
Спецификация
Тип экранаГлянцевый
Размер Экрана8.5cm
Разрешение5V 500
Рабочее напряжение AC110 ~ 220В
Рабочий Ток10000mA
Английский Руководство / SpecДа
Ссылка Для Скачивания может
Другие особенности
Другие особенностиназвание LED значки цвет белый синий зеленый, красный язык дисплея на английский / китайский / традиционный китайский / корейский / японский язык и все европейские страны материал использование оболочки из высококачественных материалов из ПВХ внутренний импорт фитиль высокое качество литиевая батарея время зарядки. 2 или 3 часа шириной напряжения; AC110-220 - v время работы: 16 часов Тип батареи: полимерная аккумуляторная батарея физики точка, 240 мА / 3,7 В загрузки информации с компьютера через кабель USB может быть напрямую, вы можете использовать USB-зарядки подключены к компьютерам. но может быть режимом отображения зарядного устройства: качению / фиксированная / снег / вспышка / сохранить шаблон действий.
Размер и вес
Размер 3.74 in x 1.1 in x 0.2 in (9.5 cm x 2.8 cm x 0.5 cm)
Вес 2,75 унций (78 г)
Упаковочный лист
1 * LED нагрудник
1 * оптический диск
1 * маленькая упаковка коробка белая коробка
1 * 80 см кабель длиной USB

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$15,22 Отправлено US$15,17 Отправлено US$15,12 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Professional LED Plate - Blue + Black

Professional LED Displaying Module Board

SKU: 446494 (Added on -)
Professional LED Plate - Blue + Black
This SKU 446494 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901446494
White product is blue background, display language in English/Chinese/traditional Chinese/Korean/Japanese language and all European countries shows words: four words in Chinese and English five words, highlighting the 0603 patch lamp bead, color temperature 9000-10000 k, the 468-470 - nm wavelength; The material Shell using high-quality PVC materials imported wick high-quality internal lithium battery Charging time. 2 or 3 hours Rated current. 50 (mA) 5 v work time: 16 hours Battery type: polymer physics battery rechargeable point, 240 ma / 3.7 V can directly download information from the computer via USB line, can use the USB charging connected to computers. Can also through the charger (display mode: rolling/fixed/snow/flash/keep action mode.
  
General
Model01
Quantity1Set
Form ColorBlue + Black
MaterialHigh quality PVC
Specification
Screen TypeGlossy
Screen Size8.5cm
Resolution5V 500
Working Voltage AC 110~220V
Working Current10000mA
English Manual / SpecYes
Download Link can
Other Features
Other FeaturesThe name of the LED badges Color white blue green, red Display language in English/Chinese/traditional Chinese/Korean/Japanese language and all European countries The material Shell use of high-quality PVC materials Internal import wick high quality lithium battery Charging time. 2 or 3 hours Wide voltage; AC110-220 - v Working time: 16 hours Battery type: polymer physics battery rechargeable point, 240 ma / 3.7 V Download information from the computer via USB cable can be directly, you can use the USB charging connected to computers. But can be by charger Display mode: rolling/fixed/snow/flash/keep action pattern.
Dimensions & Weight
Dimensions 3.74 in x 1.1 in x 0.2 in (9.5 cm x 2.8 cm x 0.5 cm)
Weight 2.75 oz (78 g)
Packing List
1 * LED the breastpiece
1 * Optical disk
1 * Small white box packing box
1 * 80 cm long USB cable

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$15.22 shipped US$15.17 shipped US$15.12 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere