Профессиональный диагностический инструмент для Nissan Consult III - черный

SKU: 341337 (Добавлен -)
  • US$181,31

    14 %
    Скидка

  • 156,52
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
  • Форма Цвет:

    Черный

Профессиональный диагностический инструмент для Nissan Consult III - черный
SKU 341337 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901341337
Языки: английский, финский, французский, немецкий, греческий, итальянский, русский, Японский, испанский, китайский(традиционное письмо), китайский(упрощенный); Поддержка системы: Windows ХР; обновление ПО на CD; регистр СН: 926573; Примечание: он не может работать с SO80 и SO81 безопасности карты на нашем сайте, серийный номер 926573, и это без Bluetooth. Для Nissan Консультации 3 Функции: 1.Свифт диагностики и быстрого ремонта через автоматизированные операции. Выбор типа чонсервной а также выявления мест неисправности полностью автоматизированы, позволяя диагноз может быть сделано 17 раз быстрее, чем предыдущий способ, где система диагностики необходимо дополнить сервис-методических пособий. Ремонты включая перепрограммирование компьютера в автомобиль может комплектоваться 1,5-2,5 раза быстрее с новой системой. 2. Автоматизированная система самодиагностики. Система способна выполнять точный диагноз без необходимости полагаться на диагностические навыки технического персонала в представительстве. Повышение эффективности операций на основе беспроводных технологий. С беспроводным интерфейсом связи корабля, возможно проверить состояние автомобиля либо изнутри, либо снаружи транспортного средства. В дилерских центрах в Японии, можно получить доступ к сети Nissan для получения и данные по технологии обслуживания, связанные с диагностикой результатов и спот адекватной информации по ремонту. Дилеры могут также получить доступ к их базе данных службы и обратитесь история обслуживания кораблей на ноутбуке PC. 3. Возможность обработки нескольких сложных дефектов. Инструмент диагностик оборудован с различными функциями включая одновременное самодиагностирование всей системы, одновременное отслеживание данных работы нескольких систем, регистратор данных, и возможности осциллографа. 4. Улучшенное управление данными с улучшенным ПК компьтер-книжки. Новые характеристики как принятие цвет-экрана и большой экран позволяют просматривать большие объемы информации вполне для увеличенного управления данными 5. Карта функцию обновления данных для системы навигации жесткого диска. Посредством высокоскоростной системы обновления данных возможно обновлять картографические данные примерно за 20 минут с новым CARWINGS система навигации (жесткого диска), оборудованных в новый Skyline и другие будущие продукты. Консультации: Компьютеризированный бортовой системы универсального тестера. Проконсультироваться введена в 1989 году, Консалт-II ввела в 1999 году. Консалт-III-это 3-е поколение модели. Расстояние передачи: 5м радиус прибл.


CD: http://m5.img.dxcdn.com/CDDriver/CD/sku.341337.zip
Общее
МаркаN / A
МодельN / A
Количество1шт
МатериалПластиковые
ЦветЧерный
Спецификация
ФункцияПрочитайте Коды тревоги, света двигателя проверки (MIL)
Совместимость МаркаNissan
Диагностика интерфейса16pin
Поддерживаемые протоколыISO14230-4 (KWP2000)
Система ПоддерживаемыеWindows XP
Поддерживаемые ЯзыкиАнглийский, французский, немецкий, греческий, упрощенный китайский, русский, испанский, итальянский
Длина кабеля107см
Другие особенности
Рабочее напряжение 12V
Размер и вес
Размер 49.49 в х 3,46 в в х 1,34 в (125,7 см х 8,8 см х 3,4 см)
Вес 13,4 унций (380 г)
Упаковочный лист
1 х диагностический инструмент
1 х 100 ~ 240В США штекер адаптера питания ( 50см + 52см )
1 х CD
1 х 14 -контактный кабель ( 42см )
1 х кабель USB ( 149cm )

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$154,82 Отправлено US$154,35 Отправлено US$153,88 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Professional Diagnostic Tool for Nissan Consult III - Black

SKU: 341337 (Added on -)
  • US$181.31

    14 %
    OFF

  • 156.52
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES
    Free Shipping With Tracking Number

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:

    Black

Professional Diagnostic Tool for Nissan Consult III - Black
This SKU 341337 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901341337
Languages: English, Finnish, French, German, Greek, Italian, Russian, Japanese, Spanish, Chinese(Traditional), Chinese(Simplified); Support System: Windows XP; Update by CD; Register SN: 926573; Note: It can't work with SO80 and SO81 security card on our website, the serial number is 926573, and it is without Bluetooth. For Nissan Consult 3 Function: 1.Swift diagnosis and swift repairs through automated operations. The selection of CAN type as well as the identification of malfunction locations are completely automated, allowing CAN diagnosis to be done 17 times faster than previous method where the diagnostics system needed to be supplemented by the service manuals. Repairs involving reprogramming of the in-vehicle computer can be completed 1.5 to 2.5 times faster with the new system. 2. Automated self-diagnostics. The system is able to perform accurate diagnosis without having to rely on the diagnostic skills of technical staff at the dealership. Increased efficiency in operations based on wireless technology. With wireless vehicle communication interface, it is possible to check the condition of the vehicle from either inside or outside the vehicle. At dealerships in Japan, it is possible to access the Nissan network to retrieve both the maintenance technology data related to the diagnosis results and spot adequate information on service manual. The dealerships are also able to access their service database and refer to the vehicles maintenance history on the laptop PC. 3. Capable of handling multiple complex defects. The diagnostics tool is equipped with various functions including simultaneous self-diagnosis of an entire system, simultaneous data monitor for multiple systems, data recorder, and oscilloscope capability. 4. Enhanced data management with improved laptop PC. New features such as adoption of color-screen and large-screen monitor allow viewing of large amounts of information altogether for enhanced data management 5. Map data update function for hard-disk navigation system. Through high-speed data update system, it is possible to update map data in approximately 20 minutes with the new CARWINGS navigation system (hard-disk) equipped in the all-new Skyline and other future products. CONSULT: Computerized On-Board System Universal Tester. CONSULT introduced in 1989, CONSULT-II introduced in 1999. CONSULT-III is 3rd generation model. Communication distance: radius of 5m approx.


CD: http://m5.img.dxcdn.com/CDDriver/CD/sku.341337.zip
General
BrandN/A
ModelN/A
Quantity1Piece
MaterialPlastic
ColorBlack
Specification
FunctionRead trouble codes , Check Engine Light (MIL)
Compatible MakeNissan
Diagnose Interface16pin
Protocols SupportedISO14230-4 (KWP2000)
System SupportedWindows XP
Supported LanguagesEnglish , French , German , Greek , Simplified Chinese , Russian , Spanish , Italian
Cable Length107cm
Other Features
Working Voltage 12V
Dimensions & Weight
Dimensions 49.49 in x 3.46 in x 1.34 in (125.7 cm x 8.8 cm x 3.4 cm)
Weight 13.4 oz (380 g)
Packing List
1 x Diagnostic tool
1 x 100~240V US plug power adapter (50cm + 52cm)
1 x CD
1 x 14-pin cable (42cm)
1 x USB cable (149cm)

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$154.82 shipped US$154.35 shipped US$153.88 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere