produino толчкового типа емкостной сенсорный датчик коммутационный модуль для Arduino

Produino Jog-Тип датчика касания емкостный сенсорный коммутатор модуль для Arduino - Синий

SKU: 288078 (Добавлен -)
  • US$2,89

    47 %
    Скидка

  • 1,54
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

produino толчкового типа емкостной сенсорный датчик коммутационный модуль для Arduino
SKU 288078 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901288078

Модуль Характеристики: Тип Jog: начальное состояние низкого, высокого сенсорный, не прикасайтесь низко;Низкое энергопотребление;Рабочее напряжение: DC 2.5 ~ 5.5V;Сенсорной поверхностью можно использовать в качестве положительного и отрицательного, может заменить традиционный нажатием кнопки;4 х М2 отверстия для винтов, легко к работе;Технические характеристики: Напряжение питания VCC: 2.0 ~ 5.5V Выходной Высокий VOH: 0.8V Выходной НИЗКИЙ Объём: 0.3V Выходной вывод раковина ток (@ VCC = 3В, ТОМ = 0,6 В): 8 мА Выходной контактный подтягивающий ток (@ VCC = 3В , VOH = 2.4V): - 4 мА Время отклика (режим низкой мощности): 220ms Время отклика (Быстрый режим): 60 мс Интерфейс управления: три контакта (GND, VCC, SIG), GND на землю, VCC является питания, цифровой SIG сигнал выходной контакт;Индикатор питания: Зеленый светодиод, мощность по праву является блестящей;Нажмите площадь: похож на значок отпечатков пальцев внутри области, вы можете коснуться указательным пальцем.Позиционирование отверстий: 4 X М2 винты диаметром позиционирования отверстие 2,2 мм, расположение модуля проста в установке, для достижения меж- комбинацию модуля;Продукт для Arduino, который работает с официальными плат Arduino.


Генерал
МаркаProduino
МодельN/A
Количество1Piece
ЦветСиний
МатериалPCB
Спецификация
ЧипсетTTP223B
Английский Руководство / SpecДа
Размер и вес
Размер 0.94 in x 0.94 in x 0.28 in (2.4 cm x 2.4 cm x 0.72 cm)
Вес 0,07 унций (2 г)
Упаковочный лист
1 х модуль

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$1,37 Отправлено US$1,36 Отправлено US$1,35 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

5,0
Оценка покупателей:
cool Easy Happy Fun versatile
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Последние Отзывы клиентов

  • 10452948 Опубликовано 24.11.2016

    This is a fun sensor to use for touch control. Easy to connect. Works right out of the box without needing a library.

    печать:Fun, Easy

    0 2 0
  • fabertel Опубликовано 22.11.2015

    very good . lots of applications - i created a way to identify different pressure styles easily . fun . I'll buy another

    печать:cool, Fun, versatile

    0 0 0
  • zack247 Опубликовано 20.02.2015

    Pros: Works well and seems to be reliable. Response is instant and the interface is simple. Signal goes high when it is touched, low when it is not. Can be extended by soldering to the pad. Cons: would be nice if there one... Читать дальше

    печать:Happy

    0 0 0

Самые полезные рецензии

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Produino Jog-type Capacitive Touch Sensor Switch Module for Arduino

Produino Jog-type Touch Sensor Capacitive Touch Switch Module for Arduino - Blue

SKU: 288078 (Added on -)
  • US$2.89

    47 %
    OFF

  • 1.54
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES

Produino Jog-type Capacitive Touch Sensor Switch Module for Arduino
This SKU 288078 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901288078

Module features: Jog type: the initial state is low, high touch, do not touch is low; Low power consumption; Operating voltage: DC 2.5~5.5V; Touch surface can be used as positive and negative, can replace the traditional touch of a button; 4 x M2 screw holes, easy for operation; Specifications: Power voltage VCC: 2.0~5.5V Output High VOH: 0.8V Output LOW VOL: 0.3V Output Pin Sink Current (@ VCC = 3V, VOL = 0.6V): 8mA Output pin pull-up current (@ VCC = 3V, VOH = 2.4V):-4mA Response time (low power mode): 220mS Response Time (Fast mode): 60mS Control Interface: three pins (GND, VCC, SIG), GND to ground, VCC is power supply, SIG digital signal output pin; Power Indicator: Green LED, power on the right is shiny; Touch area: Similar to a fingerprint icon inside the area, you can touch the trigger finger. Positioning holes : 4 X M2 screws positioning hole diameter is 2.2mm, the positioning of the module is easy to install , to achieve inter- module combination; A product for Arduino that works with official Arduino boards.


General
BrandProduino
ModelN/A
Quantity1Piece
ColorBlue
MaterialPCB
Specification
ChipsetTTP223B
English Manual / SpecYes
Dimensions & Weight
Dimensions 0.94 in x 0.94 in x 0.28 in (2.4 cm x 2.4 cm x 0.72 cm)
Weight 0.07 oz (2 g)
Packing List
1 x Module

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$1.37 shipped US$1.36 shipped US$1.35 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

5.0
Customer's impression:
cool Easy Happy Fun versatile
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

Recent Customer Reviews

  • 10452948 Post on 11/24/2016

    This is a fun sensor to use for touch control. Easy to connect. Works right out of the box without needing a library.

    Impression:Fun, Easy

    0 2 0
  • fabertel Post on 11/22/2015

    very good . lots of applications - i created a way to identify different pressure styles easily . fun . I'll buy another

    Impression:cool, Fun, versatile

    0 0 0
  • zack247 Post on 2/20/2015

    Pros: Works well and seems to be reliable. Response is instant and the interface is simple. Signal goes high when it is touched, low when it is not. Can be extended by soldering to the pad. Cons: would be nice if there one... Read more

    Impression:Happy

    0 0 0

Most Helpful Reviews

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere