ZIDOO X8 Realtek RTD1295 OpenWRT (НСБУ) TV BOX - вилка ЕС

RAM 2GB / 8GB ROM, Android 6.0, AC Wi-Fi 1000M LAN USB 3.0 HDMI2.0 HDR Bluetooth, ЕС плагин

SKU: 451231 (Добавлен -)
ZIDOO X8 Realtek RTD1295 OpenWRT (НСБУ) TV BOX - вилка ЕС
SKU 451231 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901451231


ZIDOO X8 имеет процессор RTD1295, полностью поддерживающий премиум содержание 4K UHD с мощным 64-битный процессор и комбинации GPU Mali-T820 в месте для обработки графики и 4K предлагает поразительно реалистичные картины.

он поддерживает более широкий цветовой спектр (BT.2020) и 10-битный цвет, составив 1,06 миллиарда цветов, вместо 16 миллионов, предлагаемых более старых 8-битных цветовых технологий, следовательно, переходы между оттенками и различных тонов на экране контента представляют собой гораздо большую степень реализма 2 Гб оперативной памяти DDR3 делает большие игры работают плавно и использование EMMC памяти предлагает множество преимуществ с точки зрения безопасности производительности и надежности, в результате чего более богатый опыт конечного пользователя.

HDMI 2.0a интерфейс поддерживает HDR transmition HDMI 2.0a добавлен HDR (высокого динамического диапазона) поддержки, основанной на HDMI 2.0. HDR при условии, гораздо более детально картину и расширяет динамический диапазон, чтобы получить истинный эффект видения. кроме того, ZIDOO X8 поддерживает декодирование 4k @ 60P HEVC (H.265) 10bit и 10bit выходе. мульти каналов декодирования и транзитное поддерживается поддержка Dolby Digital и DTS-HD и понижающее микширование транзитную пересылку.

атомы Долби поддержки и DTS: х (. * его функция требует поддержки надлежащего приемника) ZIDOO X8 поставляется встроенные с мощным ZIDOO медиа-плеер, который поддерживает 3D MVC кадр упаковки (синий луч, MKV), 3D субтитров (PGS, внешний) , 3D глубина резкости (DOF), с указанием периода времени воспроизведения, выбор нескольких слайдов огней и версий, настройка субтитров (цвет, время задержки, местоположение, кодированном формате) и реальный 23,976 кадров в секунду. (оригинальный фильм частота кадров является 23.976Hz, не 24Гц., как ZIDOO X8 обеспечивает оригинальный фильм частоту кадров, 23.976, поэтому он сохраняет все природные качества изображения оригинального фильма без ненужной вставки кадра) X8 принимает стандартный метод ОЭМЭКС декодирования таким образом, чтобы быть совместимым с Коди лучше, пользователи могут плавно наслаждаться обильные дополнения.
играть все, что вы хотите, например, HTML5, MKV, MP4, BD ISO, 3D MVC (ISO и MKV), VP9 и т.д .. гигабитной сети Ethernet и 802.11ac.

с локальными сетями гигабита и 802.11ac двухдиапазонный WIFI с поддержкой 2.4G и 5G, 5dB двойной антенной. ZIDOO X8 может обеспечить надежный доступ к сети с высокой скоростью передачи данных. Кроме того, модуль Bluetooth 4.0 позволяет подключение к BT колонок, клавиатуры, мыши и многое другое.

мощный ZIUI ZIUI больше, чем пусковой установки, она представляет собой ряд компонентов, разработанных командой ZIDOO в течение нескольких лет, которая включает в себя файловый менеджер, набор NAS, навороченный плеер с мощными носителями субтитров и услуги OTA, основанный на глобальная CDN облако Android 6.0 + OpenWRT (НСБУ) Android 6.0 + OpenWRT (NAS) двойная система работать одновременно. Поддержка сервера самбы, ITunes (DAAP) сервер, сервер DLNA (UPnP), FTP-сервер, функция AFP (яблочного TimeMachine), битторрент функция загрузки.

комплексные интерфейсы обеспечивают различные уровни интерактивности. ZIDOO X8 поддерживает различные интерфейсы, USB 3.0, гигабитный сетевой, оптический SPDIF, композитный аудио, HDMI 2.0A, позволяя неограниченную возможность подключения к внешним устройствам.
Общие
брендzidoo
Модельzidoo X8
количество1Piece
МатериалПластик
если чип STM8S серияМощность на 1 * CR2032 (включают)
Спецификация
Операционная системаAndroid6.0
ЧипсетRealtek RTD1295 ARM
CPURealtek RTD1295 ARM Cortex-A53 четырехъядерный процессор с плавающей точкой и блоком двигателя NEON SIMD встроенные
Частота процессорадо 2 ГГц
GPUARM T820 MP3 (3-жильный)
Язык Менюenglish,greek,danish,norwegian,dutch,arabic,turkish,japanese,bahasaindonesia,korean,thai,french,maltese,hungarian,latin,persian,malay,slovak,czech,greek,romanian,swedish,german,finnish,chinesesimplified,chinesetraditional,bulgarian,norwegian,hebrew,italian,spanish,portuguese,russian,vietnamese,polish
Хранение
RAM / Тип памятиDDR3 SDRAM
Встроенная память / ОЗУ2GB
Хранение8GB
Макс Расширенной Емкости32GB
Поддержка Тип КартыПамяти microSD (ТС)
Внешний HDD2TB
Передача данных
Wi-fiIEEE 802.11a / B / G / N, 802.11ac, 4,900 GHz ~ 5,845 ГГц (5,0 ГГц ISM-диапазон) RTK8821 двухдиапазонный Wi-Fi
версия Bluetoothспециальный звуковой структуры
3G ФункцияНет
Беспроводная клавиатура / мышь2.4Ghz / 5Ghz
Поддержка форматов
Аудио форматыMP3, WMA, APE, FLAC, OGG, AC3, DTS, AAC
Видео форматыRM , PMP, AVC , FLV , VOB , MPG , DAT , MPEG , H.264 , MPEG1, MPEG2, RMVB , MPEG4, WMV , TP , CD, VCD, DVD, BD , H.265 , AVI, DIVX , MKV , MOV , HDMOV , MP4 , M4V
Аудио КодекиДТС , АС3 , КАК LPCM , FLAC , И ОН-ААС
Видео КодекиMPEG-1, MPEG-2, MPEG-4, H.264, VC-1, H.265
Фото форматыJPEG, BMP, PNG, GIF, TIFF, JPS (3D), MPO (3D)
Форматы субтитровMicroDVD   [.sub], SubRip [.srt], Sub Station Alpha   [.ssa] Сами [.smi] IDX + subPGS
Разрешение на выходе4K
Связи
HDMIHDMI2.0a
Звуковой выходHDMI, AV
Видео выходHDMI, AV
Другой интерфейс1 * USB3.0 2 * USB2.0 1 * читатель карточки TF карты SD интерфейс. Поддержка 1GB / 2GB / 4GB / 8GB / 16GB / 32GB 1 * ИК-приемник 1 * композитное видео и аудио порт (выход CVBS) 1 * s / SPDIF (2CH, 5.1CH) 1 * VFD дисплей
мощность
Адаптер питанияЕС Plug
Источник питания100-240V
Другие особенности
APP ВстроенныйКоди
Приложения, совместимогоfacebook , YouTube , Skype, Netflix , XBMC , Hulu
Размер и вес
Размер 5.12 in x 5.12 in x 1.18 in (13 cm x 13 cm x 3 cm)
Вес 10.58 унций (300 г)
Упаковочный лист
1 * TV Box
1 * ИК-пульт дистанционного
1 * HDMI кабель (100 см)
1 * Адаптер питания (100см / ЕС штекер)
1 * Английский Руководство пользователя

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$114,75 Отправлено US$114,40 Отправлено US$114,05 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

ZIDOO X8 Realtek RTD1295 OpenWRT (NAS) TV BOX - EU Plug

RAM 2GB / ROM 8GB, Android 6.0, AC Wi-Fi 1000M LAN USB 3.0 HDMI2.0 HDR Bluetooth, EU Plug

SKU: 451231 (Added on -)
  • 116.45
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES
    Free Shipping With Tracking Number

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Storage:

    8GB

    Power Adapter:

    EU Plug US Plug UK Plug AU Plug

    Built-in Memory / RAM:

    2GB

    Form Color:

    Black

ZIDOO X8 Realtek RTD1295 OpenWRT (NAS) TV BOX - EU Plug
This SKU 451231 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901451231


The ZIDOO X8 features a RTD1295 processor,fully supporting Premium 4K UHD contents with a powerful 64bit CPU and Mali-T820 GPU combination in place to handle 4K graphics and offers strikingly realistic pictures.

It supports a wider color spectrum (BT.2020) and a 10-bit color, amounting to 1.06 billion colors, instead of the 16 million offered by older 8-bit color technologies, therefore, the gradations between shades and different tones on onscreen content present a far greater degree of realism 2GB DDR3 RAM makes bigger games run smoothly and the utilization of eMMC memory offers an array of benefits in terms of performance security and reliability, resulting in a richer end-user experience.

HDMI 2.0a interface supporting HDR transmition HDMI 2.0a added HDR(High-Dynamic Range) support based on HDMI 2.0. HDR provided far more detail of picture and expands the dynamic range, to get a true vision effect. Additionally, ZIDOO X8 supports decoding of [email protected] HEVC(H.265)10bit and output of 10bit. Multi channels decoding and passthrough supported Support Dolby Digital and DTS-HD passthrough and downmix.

Support Dolby Atoms and DTS:X (*his feature requires supports of proper receiver.) ZIDOO X8 comes built in with the powerful ZIDOO media player, which supports 3D MVC frame packing (Blue Ray, MKV), 3D subtitle (PGS, external), 3D depth of field (DOF), specifying playback time period, selection of multiple slide lights and versions, adjustment of subtitles (colour, time-delay, location, coded format) and real 23.976 fps.(The original movie frame-rate is 23.976Hz,not 24Hz. As ZIDOO X8 provides the original movie frame-rate,23.976,so it retains all the natural picture quality of the original movie without unnecessary frame insertion) X8 adopt the standard OMX decode method so as to be compatible with KODI better, the users can smoothly enjoy abundant Add-ons.
Play everything you want,Such as HTML5, MKV, MP4, BD ISO, 3D MVC (ISO and MKV), VP9, etc.. Gigabit Ethernet and 802.11ac.

With the Gigabit Ethernet and 802.11ac dual band WIFI supporting 2.4G and 5G, 5dB Double antenna. ZIDOO X8 can provide reliable network access with high data rates. Additionally, the Bluetooth 4.0 module allows connection to your BT speakers, Keyboard, Mouse and many more.

The powerful ZIUI ZIUI is more than a launcher, it is a series of components developed by the ZIDOO Team over several years, which includes a file manager, a NAS kit, a feature-rich player with powerful subtitle supports and an OTA service based on the global CDN cloud Android 6.0 + OpenWRT(NAS) Android 6.0 + OpenWRT(NAS) dual system run simultaneously. Support samba server, iTunes(DAAP) server, DLNA(UPnP) server, FTP server, AFP function (for Apple TimeMachine), BitTorrent download function.

Comprehensive interfaces provide different levels of interactivity. The ZIDOO X8 supports various interfaces, USB 3.0, Gigabit Network, Optical SPDIF, Composite Audio, HDMI 2.0A, allowing limitless connectivity to external devices.
General
Brandzidoo
ModelZidoo X8
Quantity1Piece
MaterialPlastic
Form ColorBlack
Specification
Operating SystemAndroid6.0
ChipsetRealtek RTD1295 ARM
CPURealtek RTD1295 ARM Cortex-A53 Quad-Core with floating-point unit and NEON SIMD engine embedded
Processor FrequencyUp to 2Ghz
GPUARM T820 MP3 (3-core)
Menu LanguageEnglish , Greek , Danish , Norwegian , Dutch , Arabic , Turkish , Japanese , Bahasa Indonesia , Korean , Thai , French , Maltese , Hungarian , Latin , Persian , Malay , Slovak , Czech , Greek , Romanian , Swedish , German , Finnish , Chinese Simplified , Chinese Traditional , Bulgarian , Norwegian , Hebrew , Italian , Spanish , Portuguese , Russian , Vietnamese , Polish
Storage
RAM/Memory TypeDDR3 SDRAM
Built-in Memory / RAM2GB
Storage8GB
Max Extended Capacity32GB
Supports Card TypeMicroSD (TF)
External HDD2TB
Data Transfer
Wi-FiIEEE 802.11a/b/g/n, 802.11AC,4.900 GHz ~ 5.845 GHz (5.0 GHz ISM Band) RTK8821 dual-band WIFI
Bluetooth VersionBluetooth v4.0
3G FunctionNo
Wireless Keyboard/Mouse2.4Ghz / 5Ghz
Support Formats
Audio FormatsMP3 , WMA , APE , FLAC , OGG , AC3 , DTS , AAC
Video FormatsRM , PMP , AVC , FLV , VOB , MPG , DAT , MPEG , H.264 , MPEG1 , MPEG2 , RMVB , MPEG4 , WMV , TP , CD , VCD , DVD , BD , H.265 , AVI , DIVX , MKV , MOV , HDMOV , MP4 , M4V
Audio CodecsDTS , AC3 , LPCM , FLAC , HE-AAC
Video CodecsMPEG-1 , MPEG-2 , MPEG-4 , H.264 , VC-1 , H.265
Picture FormatsJPEG , BMP , PNG , GIF , TIFF , jps(3D) , mpo(3D)
Subtitle FormatsMicroDVD [.sub] , SubRip [.srt] , Sub Station Alpha [.ssa] , Sami [.smi]idx+subPGS
Output Resolution4K
Connections
HDMIHDMI2.0a
Audio OutputHDMI, AV
Video OutputHDMI, AV
Other Interface1 * USB3.0 2 * USB2.0 1 * TF card reader SD card interface . Support 1GB/2GB/4GB/8GB/16GB/32GB 1 * IR receiver 1 * Composite video and audio port (Cvbs output) 1 * S/SPDIF (2CH, 5.1CH) 1 * VFD display
Power
Power AdapterEU Plug
Power Supply100-240V
Other Features
APP Built-inKodi
Compatible ApplicationFacebook , Youtube , Skype , Netflix , XBMC , Hulu
Dimensions & Weight
Dimensions 5.12 in x 5.12 in x 1.18 in (13 cm x 13 cm x 3 cm)
Weight 10.58 oz (300 g)
Packing List
1 * TV box
1 * IR remote
1 * HDMI cable(100cm)
1 * Power adapter (100cm / EU Plug)
1 * English User manual

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$114.75 shipped US$114.40 shipped US$114.05 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere