Shop with DX Mobile Site Yes No

портативный 2.4G беспроводной 6 оси инерционный датчик воздуха мыши дистанционного управления

2,4 ГГц беспроводной 6-Axis мышь воздуха пульт дистанционного управления - черный (2 * AAA)

SKU: 439836
  • US$13,51
  • 12,87
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
  • Форма Цвет:

    Черный

портативный 2.4G беспроводной 6 оси инерционный датчик воздуха мыши дистанционного управления
2,4 ГГц беспроводной 6-Axis мышь воздуха пульт дистанционного управления - черный (2 * AAA)

портативный 2.4G беспроводной 6 оси инерционный датчик воздуха мыши дистанционного управления

US$12,87 US$13,51 5 (1 отзывов)
Добавить в Корзину
SKU 439836 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901439836
беспроводная мышь стереоскопического воздуха беспроводная технология 2.4G 2.4G RF, высокая пропускная способность, высокая стабильность. 2.4G беспроводной передачи, расстояние более 10 м. использует 6- оси технологии датчиков инерции, встроенный 6- оси датчика инерции может достигать 360 ° свободное пространство распознавания действий и зондирования. и, операция является точным и гибким. 1: 1 управление соматосенсорной и признание действий, принесет Вам экстраординарный опыт пользователя. свободно переключаться между указателем курсора / без курсора состояние указателя. 3D-мышь достигает высокой производительности традиционной оптической мыши: (. 125 кадр / сек) с высоким разрешением (160DPI), высокоскоростной. не дрейфующих и не может достичь непрерывного перемещения одного пикселя и точное позиционирование щелчок при условии быстрого перемещения. с включенным адаптером приемника USB 2.0, поддерживает подключи и играй, и свободный от установки драйвера, он разработан специально для андроид системы для реализации человека и компьютера взаимодействий комплексно. простой в использовании, даже старые и дети будут учиться использовать контроллер воздуха мыши системщик. применимы к смарт-ТВ, IPTV, сетевой телевизионной приставки, Android TV Box, мини-ПК, HTPC. PCTV. поддерживает системы: Linux, Android, Windows, Mac OS и т.д..
Генеральная
форма цветЧерный
МатериалABS
количество1 кусок
Другие особенности
источник питанияТип батареи: 2 * батарейки ААА (не включены) Рабочая мощность: менее 10 мА в рабочем состоянии.
Размер и вес
Размер 5.91 in x 1.38 in x 0.39 in (15 cm x 3.5 cm x 1 cm)
Вес 1,41 унции (40 г)
Упаковочный лист
1 * Пульт дистанционного управления
1 * USB адаптер 2.0 приемник
1 * Руководство пользователя (на английском языке)

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$11,41 Отправлено US$11,37 Отправлено US$11,33 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

5,0
Оценка покупателей:
not a mouse
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Последние Отзывы клиентов

  • vlaci Опубликовано 06.08.2016

    Pros: works as a remote, most important functions usable with an android tv box Cons: this is a 0 axis air mouse, e.g. there are no gyroscopes or accelelrometers in it. You can move the mouse with long pressing directional... Читать дальше

    печать:not a mouse

    0 0 0

Самые полезные рецензии

  • vlaci Опубликовано 06.08.2016

    Pros: works as a remote, most important functions usable with an android tv box Cons: this is a 0 axis air mouse, e.g. there are no or in... Читать дальше

    печать:not a mouse

    0 0 0

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Portable 2.4G Wireless 6 Axis Inertial Sensor Air Mouse Remote Control

2.4GHz Wireless 6-Axis Air Mouse Remote Control - Black (2 * AAA)

SKU: 439836 (Added on -)
  • 13.51
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:

    Black

Portable 2.4G Wireless 6 Axis Inertial Sensor Air Mouse Remote Control
This SKU 439836 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901439836
2.4G Wireless stereoscopic air mouse 2.4G RF wireless technology, high bandwidth, high stability. 2.4G wireless transmission, the distance more than 10m. Uses 6- axis inertia sensor technology, the built-in 6- axis inertia sensor can achieve 360°free space action recognition and sensing. And, the operation is accurate and flexible. 1 : 1 somatosensory control and action recognition, bring you extraordinary user experience. Freely switch between cursor pointer / non-cursor pointer condition. 3D mouse reaches the high performance of traditional optic mouse: High resolution (160DPI), High-speed (125 frame /sec.). No drifting, and can achieve continuous single pixel movement and accurate positioning clicking under the condition of quick moving. With included USB 2.0 Receiver Adapter, supports Plug and play, and free from installing driver, it is specially designed for Android system to realize human-computer interactions comprehensively. Easy to use, even the old and the children will learn to use the air mouse controller quicly. Applicable to Smart TV, IPTV, Networked Set-top Box, Android TV Box, Mini PC, HTPC. PCTV. Supports System: Linux, Android, Windows, MAC OS ,etc.
General
Form ColorBlack
MaterialABS
Quantity1Piece
Other Features
Power SupplyBattery Type: 2 * AAA batteries (Not Included) Working Power: Less than 10mA in the working condition.
Dimensions & Weight
Dimensions 5.91 in x 1.38 in x 0.39 in (15 cm x 3.5 cm x 1 cm)
Weight 1.41 oz (40 g)
Packing List
1 * Remote Controller
1 * USB 2.0 Receiver adapter
1 * User Manual(English)

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$11.98 shipped US$11.94 shipped US$11.90 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

5.0
Customer's impression:
not a mouse
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

Recent Customer Reviews

  • vlaci Post on 8/6/2016

    Pros: works as a remote, most important functions usable with an android tv box Cons: this is a 0 axis air mouse, e.g. there are no gyroscopes or accelelrometers in it. You can move the mouse with long pressing directional... Read more

    Impression:not a mouse

    0 0 0

Most Helpful Reviews

  • vlaci Post on 8/6/2016

    Pros: works as a remote, most important functions usable with an android tv box Cons: this is a 0 axis air mouse, e.g. there are no or in... Read more

    Impression:not a mouse

    0 0 0

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere